Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



примеры

Прогрмаммы для составления расписания

Submitted by ЛИЛИЯ Павловна Сабурова on Fri, 12/05/2017 - 11:22

Программа aSc TimeTable используется в более чем 150 странах мира примерно в 100 тысяч школ.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Классификация компьютерных обучающих программ для ДО

Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначе


"Музыкальные ритмы в математике"

Submitted by Ольга Юрьевна Благова on пн, 21/09/2015 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Благова Ольга Юрьевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формировать устные и письменные вычислительные умения и навыки.

Ввести учащихся в сферу народного музыцирования с целью воссоздать сам музыкальноссозидательный процесс.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемое оборудование: 

Музыкальные инструменты

Краткое описание: 
<p>Умение применять ЗУН в повседневной жизни.</p>

Признаки делимости чисел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушукумбаева Сания Макатовна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай Саратовской области 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p> Делимость &ndash; одно из основных понятий, изучаемых в теории чисел. В данной работе сформулированы признаки делимости чисел, которые не изучаются в школьной программе. &nbsp;</p>

Внеурочное занятие. КВМ

Фото пользователя Елена Петровна Кузнецова
Submitted by Елена Петровна Кузнецова on Wed, 14/12/2011 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Елена Петровна
Место работы, должность: 
Яльчикская СОШ, учитель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

ЦЕЛИ:

  1. Расширить представление учащихся о математике.
  2. Развитие интереса к изучаемому предмету.
  3. Показать ученикам широкие возможности математики:

        а) межпредметные связи математики с 

            литературой, пением;

        б) позволить шире смотреть на «изучаемое»  в курсе 

            математики, не замыкаться только на «решении».

      

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 4-7 классов. Разные конкурсы и игры по вычислению.

Закрепление пройденного по математике. 1 класс. Деловая игра. Строим дом.

Фото пользователя Галина Анатольевна Уткина
Submitted by Галина Анатольевна Уткина on пн, 24/10/2011 - 00:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уткина Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ №683, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Повторить и закрепить материал, пройденный на уроках математики, используя знания о быте русской деревни.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Моро М.И.  Математика 1 класс., 2009г.

Краткое описание: 
Урок дан в форме деловой игры для привития интереса к математике через познание культуры жизни русского народа.

Комплексное решение коррекционно-развивающих задач

Фото пользователя Вера Алексеевна Шумарина
Submitted by Вера Алексеевна Шумарина on чт, 04/11/2010 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумарина Вера Алексеевна
Место работы, должность: 
ГС(К)ОУС(К)ОШ VIII вида,учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Развитие и коррекция познавательных процессов и интересов.Использование межпредметных связей.
Краткое описание: 
Примерные упражнения, задания математической направленности в сочетании с вопросами других областей познания.

»  Размещено в сообществах:   

Целое и части

Фото пользователя Елена Васильевна Быченкова
Submitted by Елена Васильевна Быченкова on вс, 04/07/2010 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быченкова Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ кадетская школа г. Волжского учитель нач. классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: Целое и части.(закрепление)

 

Цель: разобрать понятия целое и части, установить между ними соотношения, закрепить умения решать равенства на сложение и вычитание.

 

                                        Ход урока

 

1. Орг. момент.

 

2. Повторение

Сегодня у нас урок- праздник. Угадайте, кто будет царицей нашего урока? В этом вам помогут мои загадки.

 

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

 

Без рук, без карандаша, а узоры рисует.( Мороз)

 

Скачет по лесу то взад, то вперед,

Воет гудит и деревья трясет. ( Вьюга)

 

- В какое время года это бывает?

- Так кто будет нашей царицей урока?( Зима)

 

 

-Ребята, что вы видите на доске: целое или части?

- Кого можно собрать из этих частей?

 

(дети строят снеговика)

 

-Так как же получить целое?

 -А что нужно сделать, чтобы получить часть?

 

(вывесить схему)

 

- Чему будем учиться на уроке?

-А вместе с нами будет учиться и снеговик. Что это в сумке у него лежит?

- Что это такое? Для чего он нужен на уроках математики?

 

3. Устный счет.

( работа с веерами)

 

3- задания дают дети, а потом учитель.

- Найдите разность чисел 9и 3? (6)

- Уменьшаемое 8, вычитаемое3, найдите значение разности.(5)

-Найдите сумму чисел 3 и4? (7)

 

- Какое последнее число назвали?

А ёще наш снеговик не умеет писать, давайте научим его писать цифру 7.

Чистописание цифры 7. (оценить свою работу)

 

Состав числа7 «Ледяной домик»

Дети построили для снеговика домик. Сможет он в нем жить? Почему?

Поэтому сегодня в нем будут жить числа. А вот какие мы с вами вместе решим.

- 7- это целое или часть в этом домике?

-Давайте вспомним, из каких частей будет состоять целое7? 

-Что мы с вами сейчас повторили?

- Ребята ,а в какие зимние игры вы любите играть?

-Сейчас мы с вами будем кататься с горки, а снеговик будет смотреть, кто быстрее это сделает.

(работа в парах)

 

5+2               6-4              3+6

3+1               2+3             4- 2

5-4                 9-3             6+2

6-3                 3+1            7- 6

2+4                3-2             3+4

 

Iстолбик-  значение выражений расставить в порядке убывания и записать в тетрадь.

II столбик- расставить в порядке возрастания и записать в тетрадь.

 

Физ. минутка. (игра в снежки под музыку песни « Кабы не было зимы»)

 

4. Закрепление изученного

 

Получили телеграмму. «В беду попал зайчик. За ним гонится волк. Спасите зайчика»

- Куда мы его спрячем? (под елку)

- А чтобы волк его и под елкой не нашел мы украсим её шарами и она превратится в волшебную, но для этого нам нужно решить примеры с окошками.

( один ученик комментирует, остальные записывают)- Как найти целое или часть.

7-…= 6       5+…= 7

…+2 =8      …-4= 3

 

- Ребята, но ведь зайчик не может вечно сидеть под деревом, поэтому чтобы волк его не нашёл, ему надо запутать свои следы.

- У нас есть снежные кочки. По каким признакам мы их можем сгруппировать? (распределить по форме, цвету, размеру)

 

5. Работа в печатной тетради с. 41 №74.(самостоятельно)

 

6. Итог урока.

 

- Чему  мы с вами научились сегодня на уроке?

-Кто работал очень хорошо?

 

 
Краткое описание: 
учить находить целое и части

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Числа от1 до 10

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Рыжова
Submitted by Ирина Геннадьевна Рыжова on Wed, 19/05/2010 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыжова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№7"
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
-закреплять умения и навыки уч-ся по пройденному материалу; - развивать и совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над развитием активности мышления уч-ся и интереса к предмету; - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики 1 класс. Автор Рудницкая В.Н.

Методическое пособие В.Н. Рудницкая

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие В.Н.Рудницкая

Беседы с учителем . Методическое пособие.Л.Е. Журова

Используемое оборудование: 

 

                                        рисунки героев сказки А.Толстого « Приключение Буратино»,
                                      сигнальные карточки, математические веера, математические
                                      знаки, разрезная Азбука, карточки с примерами ( для устного               
                                      счёта), иллюстрации к сказке, карточки заданий, учебник,
                                      учебные принадлежности, мультимедийный проектор,
                                        флеш-игры.

                                                                                               http://www.solnet.ee/games/g1_g36.html

Краткое описание: 
Урок-игра. Математика 1 класс. Тема" Числа о 1 до 10". На урок приходят герои сказки " Приключения Буратино" и ребята помогают преодолевать препятствия: решают задачи, примеры,работают с геометрическим материалом, играют в развивающие игры.В конце урока они находят ключик Знаний.

 


»  Размещено в сообществах:   

математика

Фото пользователя Татьяна Станиславовна Вертынская
Submitted by Татьяна Станиславовна Вертынская on вс, 28/02/2010 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вертынская Т.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2",учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
знакомство с приёмом сложения числа 5 с переходом чрез десяток
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник: Математика-1//Рудницкая В.Н.,Юдачева Т.В.- М.: Вентана-Граф,2008

рабочая тетрадь: Математика-1.-М.: Вентана-Граф,2008

Используемое оборудование: 

компьютер, средства мультимедиа, магнитофон

Краткое описание: 
Данный урок был проведён с использованием информационных компьютерных технологий. Уроки с использованием ИКТ особенно необходимы в начальной школе, т.к. дети младшего возраста имеют наглядно-образное восприятие окружающего мира, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше наглядного материала, который помогает ребёнку воспринимать новое. При этом ребёнок использует в процессе восприятия не только свои зрение и слух, но, что особо важно, и фантазию, и воображение, и эмоции.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн