Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыкальные инструменты

"Музыкальные ритмы в математике"

Submitted by Ольга Юрьевна Благова on пн, 21/09/2015 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Благова Ольга Юрьевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формировать устные и письменные вычислительные умения и навыки.

Ввести учащихся в сферу народного музыцирования с целью воссоздать сам музыкальноссозидательный процесс.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемое оборудование: 

Музыкальные инструменты

Краткое описание: 
<p>Умение применять ЗУН в повседневной жизни.</p>

Семинар-практикум для воспитателей "Самотоятельная музыкальная деятельность в группе"

Фото пользователя Екатерина Ивановна Егорова
Submitted by Екатерина Ивановна Егорова on Fri, 14/03/2014 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Е.И.
Место работы, должность: 

Детский сад №35 , г. Коммунар ГМР

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить аудиторию с деткими музыкальными инструментами - самоделками

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Т. и С. Железновы "Сказки-шумелки"

Используемое оборудование: 

Синтезатор, видеопроектор.

Краткое описание: 
<p>А зачем вообще нужна людям музыка? Первые слова, которое приходит на ум &ndash; это радость, удовольствие, что-то очень приятное...</p>

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  МУЗЫКАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  В ГРУППЕ

 


ЗИМА

Submitted by Любовь Григорьевна Скоропад on Fri, 27/12/2013 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скоропад Л.Г.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР Д/С№378 музыкальный руководитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

"МУзыкальные занятия - средняя группа." автор-составитель Е.Н.Арсенина

Используемое оборудование: 

ИКТ, музыкальные инструменты (барабаны, треугольники, бубны). 

Краткое описание: 
Занятие рассчитано на развитие мышления, слухового и зрительного внимания.

                          ХОД ЗАНЯТИЯ


»  Размещено в сообществах:   

Обучение и воспитание детей на уроках музыки, как единый процесс в контексте современных образовательных технологий

Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on чт, 21/03/2013 - 17:36

Обновление содержания музыкального образования может идти разными путями, но реальные сдвиги будут зависеть от того, сумеем ли мы по-новому организовать художественно-педагогический процесс на з


Занимательный материал по музыке

Submitted by Ирина Васильевна Ядренцева on Fri, 14/12/2012 - 23:30

 

Уважаемые коллеги!


Музыкальные инструменты. Звучащие картины.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Стенькина Любовь Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 р.п. Переяславка 

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить детей с тембрами (голосами) различных музыкальных инструментов  и их  выразительными возможностями.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,  программно - методический комплект  "Мир музыки"

Краткое описание: 
<p> Используя интерактивную доску и программно-методическое пособие &quot;Мир музыки&quot; дети знакомятся с тембрами (голосами) различных музыкальных инструментов и их выразительными&nbsp; возможностями.</p>

Учитель: На этом уроке мы познакомимся с тембрами (голосами) различных музыкальных инструментов и их выразительными возможностями.


Музыка моего народа. Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов.

Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ с.Дормидонтовка

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

расширение музыкального кругозора учащихся знакомство с русскими народными инструментами и историей их появления;

закрепление навыков игры на народных инструментах;

нравственное воспитание уч-ся, развитие патриотических чувств,  

вовлечение в совместное творчество  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> <em>образовательные</em>: формируются навыки исполнительских приемов на простейших музыкальных инструментах; Познакомить с создателем первого оркестра народных инструментов и его роли в сохранении народного творчества.</p> <p> <em>воспитательные</em>: пробуждается интерес к инструментальному творчеству и музицированию в оркестре, воспитывается чувство единения; Воспитывать музыкальную культуру учащихся, любовь к народной музыке.</p> <p> <em>развивающие</em>: развиваются музыкальные способности и восприятия, тембровый слух, вокально-хоровые и ритмические навыки; внимание, память интонационно - стилевые представления, творческие способности.&nbsp;</p>

Оркестр

Submitted by Валерий Александрович Чугаев on чт, 24/11/2011 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чугаев Валерий Александрович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Красноармейск Саратовская область , учитель музыки
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

дать определение терминов "оркестр" , "дирижёр"; рассмотреть виды оркестров- симфонический и народный , отметить особую роль дирижёра , особенности звучания оркестра в создании музыкальных картин , дать понятие о тембрах инструмента.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемая методическая литература: 

Л.В.Масленникова-Зорина ."Необычные уроки музыки".

Используемое оборудование: 

фотография оркестра и дирижёра крупным планом, лист бумаги и фломастеры,  рисунки с изображением музыкальных инструментов , записи для музыкального сопровождения урока

Краткое описание: 
Демонстрируются фрагменты , позволяющие наглядно осознавать смысл вопросов и найти правильные ответы. В ходе работы можно предложить учащимся расположить картинки по группам. Таким образом достигается закрепление зрительного образа и музыкальных терминов.

Музыкальное занятие "Путешествие на музыкальном паровозике"

Фото пользователя Елена Алексеевна Ведищева
Submitted by Елена Алексеевна Ведищева on Wed, 02/11/2011 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведищева Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
Музыкальный руководитель в МДОУ "Детский сад комбинированного вида №35"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель:

   способствовать развитию навыка игры на музыкальном инструменте.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Атрибуты:

  •    красивый поезд из картона с вагончиками;
  •    карточки для Магнитотрона (вагончики и паровозик на магнитиках);
  •    шапочка-«фартук», для детей в роли паровоза и вагончиков.
  •    игрушка - паровозик везёт вагончики, в вагончиках карточки с изображением музыкальных инструментов.
Используемые ЦОР: 

Ссылка на фонограммы:

http://www.4kids.com.ua/club/song/

 

Краткое описание: 
Путешествуя на паровозике дети импровизируют, поют, играют, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах.

Музыкальное занятие

«Путешествие на музыкальном паровозике»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн