оркестр
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель музыки МБОУ СОШ № 132 г.о.Самара
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: формирование музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части их духовной культуры на основе эмоционального, целостного, осознанного восприятия интонационно-образного языка русской народной музыки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка 4 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2015.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса. – М.: Просвещение, 2015.
Используемая методическая литература:
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2015.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Рабочие программы. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2014.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Фонохрестоматия. 4 класс. CD-диск. М.: Просвещение, 2013.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 4 класс. М.: Просвещение, 2013.
Используемое оборудование:
музыкальный центр, ноутбук, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Smart Notebook
Краткое описание:
<p>Урок направлен на закреспление представлений учащихся начальной школы (4 класса) о музыкальной культуре народов России, об оркестре русских народных инструментах, темрбовых возможностях оркестра русских народных инструментов</p>
Submitted by Оксана Дмитраш on Tue, 18/06/2013 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитраш Оксана Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №2"
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать первичное представление о симфоническом оркестре.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
компьютер, музыкальный центр, «Музыкальный цветок» (на разноцветных
лепестках которого написаны известные детям средства музыкальной
выразительности), изображения оркестра и инструментов,
раздаточный материал(изображения различных инструментов
симфонического оркестра).
Краткое описание:
Урок-путешествие.
Submitted by Наталья Васильевна Дьякова on пн, 15/04/2013 - 05:07
Данные об авторе
Место работы, должность:
Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в с. Новокленское учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
- формирование целостного представления у школьников о театре оперы и балета, об особой роли дирижера в театре, его возможностях, средствах, способах, формах в процессе свободного творческого развития обучающихся в рамках урока.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Музыка» для 2 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
Используемая методическая литература:
Методика работы с учебниками «Музыка» :1-4 кл.: Пособие для учителя /Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2010. – 207с.
Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М.: ТЕРРА, 1996. – 176 с.
Давыдова М.А. Уроки музыки: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2008. – 288с.- (Мастерская учителя).
Используемое оборудование:
Синтезатор
Компьютер
Мультимедийный проектор
презентация
Детские музыкальные инструменты: бубны, трещотки, ложки, треугольник, маракасы.
Карточки и изображением музыкальных инструментов
Краткое описание:
Урок проводится во втором классе в III четверти, раздел «В музыкальном театре». Урок посвящен музыкальному театру, работе дирижера, его роли в оркестре.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Раздел: "В музыкальном театре"
Тема: "Волшебная палочка дирижера"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on чт, 21/03/2013 - 17:36
Обновление содержания музыкального образования может идти разными путями, но реальные сдвиги будут зависеть от того, сумеем ли мы по-новому организовать художественно-педагогический процесс на з
Submitted by Евгения Дмитриевна Гузенко on чт, 24/06/2010 - 03:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Гузенко Евгения Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия №1", учитель музыки
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с многообразием тембров симфонического оркестра.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Музыка" 6класс - Т.И. Науменко, В.В. Алеев (изд. Дрофа, 2006)
Книга о музыке. Популярные очерки.Сост. Г. Головинский, М. Ройтерштейн (М.; Сов. композитор, 1988)
CD KиM -Энциклопедия популярной музыки (диск 1 и 2), 2004г.
CD КиМ - Школа развития личности. Учимся понимать музыку.Практический курс
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, музыкальная презентация, раздаточный материал, цветные крандаши, ударные инструменты : бубен, треугольник, маракас, ложки.
Краткое описание:
Почему музыкальные тембры сравнивают с красками в живописи? Учащимся предлагается постичь ещё одну тайну музыки и найти разгадку красоты музыки в её звуковом разнообразии.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Шилова Людмила Михайловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 1 р.п. Хор, учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Ввести понятие оркестра
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Куревина О.А., Лутцева Е.А. "Прекрасное рядом с тобой", 1 класс
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, колонки
Используемые ЦОР:
Куревина О.А., Лутцева Е.А. "Прекрасное рядом с тобой. 1 класс", раздел "Разные люди - разные культуры", задание "Выбери звуки для оркестра"
Краткое описание:
Учащиеся выбирают из прослушанных звуков, те которые подходят для оркестра
Учитель предлагает ребятам прослушать, какие звуки издают объекты, изображенные на рисунках.