Submitted by Любовь Григорьевна Скоропад on Fri, 27/12/2013 - 10:16
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
Р.Н.П. в обработке Т.Ломовой. Дети образуют круг. Заметив изменения в музыке, с легкого бега переходят на спокойную ходьбу. В средней части – марш под музыку М.Красева- с возвращением р.н.п .в обработке Т.Ломовой переходят на спокойную ходьбу.
2. РАСПЕВАНИЕ.
Упражнение «Такие разные ребята».
-Передать голосом различные интонации, изобразить мимикой такие эмоции, как ликование, радость, грусть, недовольство.
- Отгадайте загадку:
«Идет, идет, бородой трясет, кушать просит:
«ме-ме-ме, дай-ка вкусной травки мне-е-е».
(песня «У козы рогатой»).
Спеть с педагогом песню. ( У козы рогатой чудные козлята, но не хуже детки у ее соседки).
При повторном исполнении дети хлопками выделяют длинные звуки. Изображают на ИКТ.
2. ПЕНИЕ.
Работа с песней «Голубые санки» муз. М.Иорданского.
Разделившись на три группы. Дети исполняют по одному куплету песни. Стараясь передать
Ее веселое, шутливое настроение.
3. ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
«Латвийская полька» в обработке М. Раухвергера. Прослушивая мелодию, дети отмечают хлопками смену динамики.
Дети по ИКТ выбирают инструменты для исполнения в ансамбле.(барабан, треугольник,бубны).