Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



целое

Анализ текстов задач с помощью чертежа

Submitted by Татьяна Иннокентьевна Власова on Sat, 08/12/2012 - 20:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власова Татьяна Иннокентьевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Начальная школа - детский сад № 92 "Медвежонок" г.Улан-Удэ
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Конкретизировать способ решения задач на целое и части с помощью чертежа; учиться относить искомое число к целому или части и выбирать соответствующее  действие

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева, Математика, 1 класс. Учебник. - М: ВИТА-ПРЕСС, 2010

Используемая методическая литература: 

 

В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева, Математика, 1 класс. Методическое пособие для учителя. - М: ВИТА-ПРЕСС, 2010

Используемое оборудование: 

Проектор, ноутбуки - 7 штук (один - для учителя, шесть - для организации работы учащихся в группах)

Используемые ЦОР: 

Презентация, разработанная к данному уроку

Задания для работы в группах (план действий, задачи повышенной сложности)

Краткое описание: 
Урок математики с элементами ИКТ для 1 класса системы развивающего образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова по теме "Анализ текстов задач с помощью чертежа"

 

Занятие по математике c элементами  информатики

Название ресурса  «Анализ текстов задач с помощью чертежа»


Целое и части предметной ситуации

Submitted by Альбина Борисовна Носкова on пн, 18/10/2010 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носкова Альбина Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ Собинского района СОШ №1 г. Собинки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
- подвести на примере предметной ситуации к пониманию того, что целое как величина состоит из частей и всегда больше частей; - учить определять числовое значение величин, находящихся в отношении целого и частей.
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Используемое оборудование: 

Самооценочные листы, методический материал, сосуды с водой, 2 клубка веревок разного цвета

Краткое описание: 
1. Активизация мыслительной деятельности 2. Постановка задачи 3. Решение учебной задачи 4. Моделирование 5. Вывод 6. Физ. минутка 7. Закрепление 8. Самооценка 9. Физ. минутка 10. Рефлексия 11. Итог

Целое и части

Фото пользователя Елена Васильевна Быченкова
Submitted by Елена Васильевна Быченкова on вс, 04/07/2010 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быченкова Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ кадетская школа г. Волжского учитель нач. классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: Целое и части.(закрепление)

 

Цель: разобрать понятия целое и части, установить между ними соотношения, закрепить умения решать равенства на сложение и вычитание.

 

                                        Ход урока

 

1. Орг. момент.

 

2. Повторение

Сегодня у нас урок- праздник. Угадайте, кто будет царицей нашего урока? В этом вам помогут мои загадки.

 

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

 

Без рук, без карандаша, а узоры рисует.( Мороз)

 

Скачет по лесу то взад, то вперед,

Воет гудит и деревья трясет. ( Вьюга)

 

- В какое время года это бывает?

- Так кто будет нашей царицей урока?( Зима)

 

 

-Ребята, что вы видите на доске: целое или части?

- Кого можно собрать из этих частей?

 

(дети строят снеговика)

 

-Так как же получить целое?

 -А что нужно сделать, чтобы получить часть?

 

(вывесить схему)

 

- Чему будем учиться на уроке?

-А вместе с нами будет учиться и снеговик. Что это в сумке у него лежит?

- Что это такое? Для чего он нужен на уроках математики?

 

3. Устный счет.

( работа с веерами)

 

3- задания дают дети, а потом учитель.

- Найдите разность чисел 9и 3? (6)

- Уменьшаемое 8, вычитаемое3, найдите значение разности.(5)

-Найдите сумму чисел 3 и4? (7)

 

- Какое последнее число назвали?

А ёще наш снеговик не умеет писать, давайте научим его писать цифру 7.

Чистописание цифры 7. (оценить свою работу)

 

Состав числа7 «Ледяной домик»

Дети построили для снеговика домик. Сможет он в нем жить? Почему?

Поэтому сегодня в нем будут жить числа. А вот какие мы с вами вместе решим.

- 7- это целое или часть в этом домике?

-Давайте вспомним, из каких частей будет состоять целое7? 

-Что мы с вами сейчас повторили?

- Ребята ,а в какие зимние игры вы любите играть?

-Сейчас мы с вами будем кататься с горки, а снеговик будет смотреть, кто быстрее это сделает.

(работа в парах)

 

5+2               6-4              3+6

3+1               2+3             4- 2

5-4                 9-3             6+2

6-3                 3+1            7- 6

2+4                3-2             3+4

 

Iстолбик-  значение выражений расставить в порядке убывания и записать в тетрадь.

II столбик- расставить в порядке возрастания и записать в тетрадь.

 

Физ. минутка. (игра в снежки под музыку песни « Кабы не было зимы»)

 

4. Закрепление изученного

 

Получили телеграмму. «В беду попал зайчик. За ним гонится волк. Спасите зайчика»

- Куда мы его спрячем? (под елку)

- А чтобы волк его и под елкой не нашел мы украсим её шарами и она превратится в волшебную, но для этого нам нужно решить примеры с окошками.

( один ученик комментирует, остальные записывают)- Как найти целое или часть.

7-…= 6       5+…= 7

…+2 =8      …-4= 3

 

- Ребята, но ведь зайчик не может вечно сидеть под деревом, поэтому чтобы волк его не нашёл, ему надо запутать свои следы.

- У нас есть снежные кочки. По каким признакам мы их можем сгруппировать? (распределить по форме, цвету, размеру)

 

5. Работа в печатной тетради с. 41 №74.(самостоятельно)

 

6. Итог урока.

 

- Чему  мы с вами научились сегодня на уроке?

-Кто работал очень хорошо?

 

 
Краткое описание: 
учить находить целое и части

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Фрукты"

Submitted by Светлана Анатольевна Кошелева on чт, 08/04/2010 - 12:55
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
Уточнение знаний и представлений о фруктах.Упражнять в умении соединять части в единое целое. Развитие общей артикуляционной моторики. Развитие фонематического слуха.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн