Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



признаки

Разнообразие животных

Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Маргарита Леонидовна
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Самостоятельная работа по теме: &quot;Разнообразие животного мира&quot; в двух вариантах</p>

Тема урока: «Что нам осень подарила?». Урок с презентацией.

Submitted by Елена Геннадьевна Кузнецова on вс, 30/08/2015 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов Северная Осетия Владикавказ НОУСОШВГЛ

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока: расширить представление детей о дарах осени, создать условия для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания;   способствовать развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывать уважение к труду на земле, умение работать в паре, умение работать в группах, учить бережному отношению к хлебу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Окружающий мир: программа: 1-4 классы/Н.Ф.Виноградова.-М.:Вентана-Граф, 2012.

 

2.Окружающий мир: 1класс: учебник: в 2ч.Ч. 1/ Н.Ф. Виноградова. – М.:Вентана-Граф, 2012.

3.Окружающий мир: 1класс: рабочая тетрадь для учащихся/ Н.Ф.Виноградова. – М.: Вентана-Гаф, 2012. 

Используемая методическая литература: 
.Окружающий мир. 1класс: система уроков по учебнику Н.Ф.Виноградовой/авт.-сост. Т.В.Бут, Н.В.Лободина. - Волгоград: Учитель, 2012. . Копилочка АМО. Электоронная книга. Мой университет
Используемое оборудование: 

Оборудование:  учебник Н. Ф. Виноградовой «Окружающий мир» 1 класс,  рабочая  тетрадь  к учебнику «Окружающий мир»  1  класс ,  компьютер,  презентация,  проектор, картинки  овощей, фруктов,  кусочки овощей и фруктов  для исследовательской работы,  вырезанные  из  цветной бумаги лучики и  капельки, корзина с дарами осени, картинка с  пшеницей , листы бумаги, ручки, скотч.

Используемые ЦОР: 

Начальная школа

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">&nbsp;расширяет представление детей о дарах осени, создает условия для систематизации знаний детей о культурных растениях и местах их произрастания;&nbsp;&nbsp; способствует развитию речи, воображения, наблюдательности, творческих способностей; воспитывает уважение к труду на земле, умение работать в паре, умение работать в группах, учит бережному отношению к хлебу.</span></p>

УМК: «Начальная школа 21 века».

Учебный предмет: окружающий мир. Составила Кузнецова Е.Г.

Автор учебника, учебных пособий, тетрадей: Н. Ф. Виноградова.


Текст и его признаки

Submitted by Жанна Владимировна Герасимова on Fri, 05/06/2015 - 07:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Жанна Владимировна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 35 г. Челябинска, учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • образовательные: повторение основных признаков текста; смысловых отношений; обучение умению видеть признаки цепной и параллельной связей в тексте;
  • развивающие: развитие логического мышления обучающихся, аналитических способностей; умения информационной переработки текста; умения сопоставлять языковые явления; делать выводы;
  • воспитательные: вызвать интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста, написания сочинения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2011

Используемое оборудование: 

Оборудование.

Карточки с раздаточным материалом, АРМ учителя, маленькие отрезы ткани, листы цветной бумаги, маркеры.

 

Приложение № 1

 

Вариант 1

 

Деформированный текст

Исправленный текст

А. Как известно, языковая норма – регулятор правильности литературного языка и условие его устойчивости, стабильности.

Б. Всякий язык развивается (хотя и очень медленно), и вместе с ним изменяются его нормы.


В. Нет, незыблемых норм не бывает.


Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

Б. Всякий язык развивается (хотя и очень медленно), и вместе с ним изменяются его нормы.


А. Как известно, языковая норма – регулятор правильности литературного языка и условие его устойчивости, стабильности.


Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

В. Нет, незыблемых норм не бывает.
 

 

 

 

 

 

1. Можно ли создать из этих предложений текст?

2. Восстановите текст.

3. Каковы его  тема и основная мысль?

4. Какой признак текста можно вывести?

 

Вариант 2

Представьте себе, что вы редакторы. Возьмите в руки карандаш. Поставьте знаки препинания в следующем тексте:

Рабочий материал

 

Отредактированный вариант

Не то что мните вы  природа

Не слепок  не бездушный лик

В ней есть душа в ней есть свобода

В ней есть любовь  в ней есть язык...

 

    (Ф. И. Тютчев).

 

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик —

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык...    

 

(Ф. И. Тютчев).

 

 

Докажите, что это текст.

Найдите в нём: вступление, основную часть, заключение.

Сделайте вывод. Какой признак текста можно вывести?

Вариант 3

1. Тест “Верные и неверные высказывания”

Утверждения

 

Пометки

  1. Текст состоит из нескольких предложений
  2. К тексту нельзя придумать заглавие
  3. Все предложения в тексте имеют границы
  4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности
  5. В тексте всегда о чем-то или о ком-то говорится
  6. Текст можно разделить на части
  7. Каждая часть текста записывается с красной строки
  8. Все предложения в тексте связаны между собой

 

?

-

+

-

 

+

+

+

+

 

 

Верные высказывания пометьте знаком «+», неверные – «-  , там, где сомневаетесь, поставьте вопрос. Какие признаки текста  вы могли бы добавить к тем, что уже назвали.

 

2. Есть ли связь между предложениями? Можно ли назвать данный отрывок текстом?

 

Сегодня я взглянул на небо. Всё оно было в тучах. Тучи образуются из пара. Горячий пар полезно вдыхать при насморке. Насморк – верный признак гриппа. Грипп возбуждают вирусы. Вирусы исследуют в лабораториях.

Приложение № 2

Таблица «Виды связи между предложениями в тексте».

Цепная связь

Параллельная связь

1. Повтор ключевого слова.

1. Одинаковый порядок слов.

2. Замена его синонимом, синонимическим оборотом, местоимением или однокоренным словом.

2. Одинаковые грамматические формы слов.

3. Повтор того или иного члена предложения.

3. Анафоры (повтор первых слов предложений).

4. Семантические и ассоциативные связи.

4. Риторические вопросы.

 

5. Вводные слова и наречия места, времени.

 

Приложение 3

 

Вариант 1

В произведениях художника всегда отражается личность автора, и к Тропинину это относится в самой полной мере. Скромный, мягкий и деликатный, исполненный доброты и любви к людям, художник как бы наделяет этими качествами свои модели. Люди в его портретах овеяны какой-то особой атмосферой доброжелательства и душевного благородства. Человек как таковой, ценность которого определяется, прежде всего, нравственными, моральными качествами, - вот главная, основная тема творчества Тропинина. И решается  она независимо от модели, будь то сиятельный вельможа или нищий старик     крестьянин. 
(Г. Островский)

Задание: Определите тип связи между предложениями в тексте, в прямоугольники запишите средства связи. Для этого пользуйтесь таблицей.

Ответы:

Средства связи предложений:

1 – 2 - повтор ключевого слова “художник”.

2 – 3 – повтор ключевого слова “людям – люди”, притяжательное местоимение “его”.

3 – 4 – замена ключевого слова синонимом “люди – человек”.

4 – 5 – замена ключевого слова личным местоимением “тема – она”.

Связь – цепная.

Вариант 2

Нет лучшей музыки, чем тишина, тишина в горах, тишина в лесу. Нет лучшей “музыки в человеке), чем скромность и умение помолчать, не выдвигаться на первое место. Нет ничего более неприятного и глупого в облике и поведении человека, чем важность или шумливость; нет ничего более смешного в мужчине, чем чрезмерная забота о своем костюме и прическе, рассчитанность движений и фонтан острот и анекдотов, особенно если они повторяются. В поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим. Никогда не распускайтесь, всегда будьте ровными с людьми, уважайте людей, которые вас окружают. 
( Д. Лихачев)

Задание: Определите тип связи между предложениями в тексте, в прямоугольники запишите средства связи. Для этого пользуйтесь таблицей.

 

Краткое описание: 
<p><strong>Самоанализ урока русского языка в 11 классе на тему: &laquo;Текст и его признаки&raquo;</strong></p> <p><strong>1. Цели урока</strong></p> <ul> <li><strong>образовательные</strong>: повторение основных признаков текста; смысловых отношений, обучение умению видеть признаки цепной и параллельной связей в тексте;</li> <li><strong>развивающие</strong>: развитие логического мышления обучающихся, аналитических способностей; умения информационной переработки текста; умения сопоставлять языковые явления; делать выводы;</li> </ul> <ul> <li><strong>воспитательные</strong>: вызвать интерес к изучению структуры текста с целью лучшего овладения навыками составления текста, написания сочинения</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em><u>2. Задачи урока:</u></em></strong></p> <ol> <li>Углубить и обобщить теоретические знания учащихся о тексте.</li> <li>Закрепить навыки определения темы и основной мысли текста.</li> <li>Выявить и сформулировать основные признаки текста.</li> <li>Познакомить с видами связей предложений в тексте.</li> <li>Закрепить на практике умение определять способы связи предложений в тексте: последовательную и параллельную, анализируя предложение с точки зрения смысловых и грамматических способов связи.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>3.. &nbsp;&nbsp;Я считаю, что цель урока была достигнута, об этом свидетельствуют конечные результаты обучения.</p> <p>4.&nbsp; &nbsp;Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная и фронтальная.</p> <p>5&nbsp; Применяемые методы: &nbsp;частично-поисковый, аналитический.</p> <p>6. Результаты (личностные, предметные, метапредметные) достигнуты.</p> <p>&nbsp;</p> <p>7.&nbsp; &nbsp;Отбор содержания, форм и методов обучения, ЦОР, осуществлялся в соответствии с целями урока.</p> <p>8.&nbsp;&nbsp;&nbsp; Метод: элементы&nbsp; технологии критического мышления через чтение и письмо кластер,&nbsp; insert, приём &laquo;знал, знаю, научился&raquo;, элементы личностно-ориентированного обучения.</p> <ol> <li><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Тип урока: </strong>урок по изучению&nbsp; новой темы. Этапы урока логично перетекали друг в друга и соответствовали технологии критического мышления: вызов, осмысление, рефлексия.</li> </ol> <p>10. Это первый урок в разделе &laquo;Текст и его строение&raquo; по программе А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченкоой. Учебник Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 кл. &ndash; М.: Дрофа, 2011.</p> <p>11. Способы контроля конечного результата урока (КРУ): задания&nbsp; разного уровня сложности, самоконтроль, контроль учителя.</p> <p>12. Психологическая атмосфера на уроке была удовлетворительной и создавала возможность проявления своих способностей&nbsp; для каждого ребёнка. Просматривается опора на уже имеющиеся знания учащихся, на их субъектный опыт, рефлексия позволила выявить степень удовлетворённости детей учебным занятием.</p> <p>13. Я считаю, что урок прошёл на хорошем уровне. Основные требования к использованию всех вышеперечисленных технологий обучения были соблюдены.</p> <p>Технология развития критического мышления, используемая на уроке,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; позволила&nbsp; достичь конечной цели &ndash; создание такой атмосферы &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;учения, при&nbsp; которой учащиеся совместно с учителем активно работают,&nbsp; сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют свои знания, приобретают&nbsp; новые идеи, чувства или мнения.</p> <p>&nbsp;</p>

Технологическая карта занятия

 


»  Tags for document:

Действия и признаки составных частей.

Submitted by Лидия Ивановна Аносова on чт, 08/01/2015 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аносова Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовскогой области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели: содержательная: расширить понятия признака составных частей за счет включения в него понятия действие

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Образовательные:  -научить записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава; формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
 Развивающие: - развивать речь,  любознательность, мышление,  воображение, внимание, способствовать развитию оперативной памяти,  произвольного мышления,  наглядно-образного мышления;  развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

Воспитательные:  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе ,  сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. Учебник, 4 класс. («Информатика в играх и задачах»).В2-х ч. (ч. 1)

Используемая методическая литература: 

Комплект наглядных пособий 4 класс. Информатика. В 2-х ч.

Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Методические рекомендации для учителя. Информатика в играх и задачах. 4  класс.

Мультимедийная презентация

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Формировать УУД:</strong></p> <p><strong>Регулятивные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <ul> <li>определять и формулировать цель&nbsp; на уроке помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.&nbsp;</li> <li>планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;</li> <li>поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.</li> </ul> <p><strong>Познавательные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; моделирование &ndash; преобразование объекта из чувствен&shy;ной формы в модель,&nbsp; где выделены существенные характе&shy;ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ объектов с целью выделения признаков (суще&shy;ственных, несущественных);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; синтез &ndash; составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выбор оснований и критериев для сравнения,&nbsp;&nbsp; классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; подведение под понятие;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; установление причинно-следственных связей;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; построение логической цепи рассуждений.</p> <p><strong>Коммуникативные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; аргументироватьсвою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение выслушивать &nbsp;собеседника и ведение диалога;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Личностные:&nbsp;&nbsp; </strong></p> <ul> <li>уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Основные виды учебной деятельности</strong>.</p> <ul> <li>составные части предметов, а также состав этих составных частей, составлять схему состава (в том числе многоуровневую).</li> <li>местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом).</li> <li>признаки и действия всего предмета или существа и его частей на схеме состава.</li> <li>таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов).</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>&nbsp;</li> </ul> <ul> <li>словесные</li> <li>наглядные</li> <li>практические</li> <li>метод формирования познавательного интереса</li> <li>метод самоконтроля</li> <li>метод самостоятельной деятельности учащихся</li> </ul> <p><strong>Формы организации:</strong></p> <ul> <li>фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.</li> </ul> <p>Система приемов учебной работы:&nbsp; использование наглядности, использование мыслительных операций, анализа, синтеза, сравнения, графическая регистрация связей построением структурно-логических схем</p> <p>&nbsp;</p> <p>Используемые технологии:</p> <ul> <li>ТДМ (технология деятельностного метода)</li> <li>игровые технологии,</li> <li>технология создания ситуации успеха на уроке,</li> <li>личностно-ориентированные</li> <li>ИКТ.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

 

 

 


Осень. Признаки осени

Submitted by Горбатенко Надежда Васильевна on Wed, 20/11/2013 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбатенко Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6 VIII вида
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Развитие речи. Времена года.

»  Tags for document:

Признаки делимости чисел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушукумбаева Сания Макатовна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай Саратовской области 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p> Делимость &ndash; одно из основных понятий, изучаемых в теории чисел. В данной работе сформулированы признаки делимости чисел, которые не изучаются в школьной программе. &nbsp;</p>

Человек

Фото пользователя владимир иванович маликов
Submitted by владимир иванович маликов on чт, 21/06/2012 - 10:20

Как вы думаете, можно ли только что родившегося детёныша вида Homo sapiens считать человеком? Рассмотрите этот вопрос с позиции юридической, с позиции биологической, с позиции социальной.


»  Размещено в сообществах:   

реакции ионного обмена

Данные об авторе
Автор(ы): 
сорокина наталья михайловна
Место работы, должность: 

моусош 48 учитель химии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

неорганическая нимия 9 класс рудзитис фЮ

 

Используемая методическая литература: 

сборник задач и упражнений 9 класс  иванова м и

Используемое оборудование: 

растворы солей -хлорид бария гидроксид натрия серная кислота карбонат натрия

индикаторы

Краткое описание: 
<p class="rteindent4"> ход урока</p> <p class="rteindent1"> 1-организационный момент</p> <p class="rteindent1"> 2-повторение пройденного материала</p> <p class="rteindent1"> 3-новая тема</p> <p class="rteindent1"> 4-закрепление нового материала</p> <p class="rteindent1"> 5-домашнее задание</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p>

реакции ионного обмена

Данные об авторе
Автор(ы): 
сорокина наталья михайловна
Место работы, должность: 

моусош 48 учитель химии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

неорганическая нимия 9 класс рудзитис фЮ

 

Используемая методическая литература: 

сборник задач и упражнений 9 класс  иванова м и

Используемое оборудование: 

растворы солей -хлорид бария гидроксид натрия серная кислота карбонат натрия

индикаторы

Краткое описание: 
<p class="rteindent4"> ход урока</p> <p class="rteindent1"> 1-организационный момент</p> <p class="rteindent1"> 2-повторение пройденного материала</p> <p class="rteindent1"> 3-новая тема</p> <p class="rteindent1"> 4-закрепление нового материала</p> <p class="rteindent1"> 5-домашнее задание</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p> <p class="rteindent1"> &nbsp;</p>

Этот удивительный мир чисел

Фото пользователя Карене Арташовна Айвазян
Submitted by Карене Арташовна Айвазян on Wed, 13/07/2011 - 19:33

 

Этот удивительный мир чисел.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн