Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вид

Классификация животных и основные систематические группы

Submitted by Татьяна Александровна Протасова on Sat, 25/01/2014 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Протасова Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Шарангская СОШ, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Презентация может быть использована в курсе изучения биологии 7 класса на уроке, посвященном классификации животных и изучению основных систематических групп. Предусмотрена актуализация знаний посредством повторения необходимой терминологии. Для подготовки презентации использованы фотоматериалы из сети Интернет и собственные фотографии. Иллюстративные материалы дают возможность сформировать у учащихся общее представление о многообразии живых организмов и необходимости их классификации.

Видовые пары глаголов

Submitted by Елена Леонидовна Шевченко on чт, 25/07/2013 - 07:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Елена Леонидовна
Место работы, должность: 
БОУ г. Омска "СОШ № 142", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель:опознавать видовые пары глаголов совершенного и несовершенного вида, подбирать к глаголу видовую пару, конструировать предложения с глагольными формами (типа положить, класть), предупреждать речевые ошибки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:  Русский язык 5 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев,  Е.В.Бунеева. Москва, 2012

Используемая методическая литература: 

Материалы сайта «Школа 2100»

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/general.php?SECTION_ID=1584

Используемые ЦОР: 

мультимедийная  презентация

Краткое описание: 
Урок русского языка в 5 классе по программе "Школа 2100"

1.      Урок русского языка в 5 классе по теме «Видовые пары глаголов»


»  Tags for document:

Человек

Фото пользователя владимир иванович маликов
Submitted by владимир иванович маликов on чт, 21/06/2012 - 10:20

Как вы думаете, можно ли только что родившегося детёныша вида Homo sapiens считать человеком? Рассмотрите этот вопрос с позиции юридической, с позиции биологической, с позиции социальной.


»  Размещено в сообществах:   

Когда жили динозавры

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерофеева Т.П.
Место работы, должность: 
Алабакульская НОШ РТ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: - формировать представление о далёком прошлом Земли; - формировать первоначальные умения практического исследования; - формировать умение работать в парах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Мир вокруг нас» для 1 класса, автор А.А.Плешаков
Используемая методическая литература: 

 

методическое пособие;

наглядный и раздаточный материал;

рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас»;

энциклопедия «Когда динозавры правили Землёй» - М.: «Росмен» 2000г.

толковый словарь под редакцией С.И. Ожегова

Краткое описание: 
Представление о далеком прошлом. Распознование видов динозавров.

Презентация к уроку биологии по теме "Вид, его критерии"

Submitted by Дарья Апалькова on пн, 13/12/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апалькова Д.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 101, учитель биологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Презентация к уроку биологии по теме "Вид, его критерии"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока биологии по теме "Вид, его критерии"

Submitted by Дарья Апалькова on пн, 13/12/2010 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апалькова Д.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 101, учитель биологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Конспект урока биологии по теме "Вид, его критерии"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Вид. Критерии вида

Фото пользователя Зоя Александровна Занкина
Submitted by Зоя Александровна Занкина on Fri, 15/05/2009 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Занкина Зоя Александровна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Оркино Петровского района. учитель биологии и экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Сформировать понятия "вид" и "критерии вида"; показать механизмы репродуктивной изоляции в природе; продолжить формирование умений давать морфологическое описание растений, работать с текстами, составлять таблицы, анализировать, формулировать выводы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основы общей биологии - И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова.

Биология. Введение в общую биологию и экологию - А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.пасечник

Используемая методическая литература: 

О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова - Поурочные разработки по общей биологии 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Гербарные листы с растениями разных видов для проведения лабораторной работы, мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
урок изучения нового материала, в процессе которого учащиеся учатся самостоятельно извлекать знания в процессе самостоятельной работы. Учитель выступает в роли консультанта.

Ход урока.

I.Организационный момент. Учитель объявляет тему урока. Слайд №1

II.Актуализация знаний.

1.Выполнение заданий устно.

Задание №1.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн