вид
Submitted by Татьяна Александровна Протасова on Sat, 25/01/2014 - 20:39
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Шарангская СОШ, учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Презентация может быть использована в курсе изучения биологии 7 класса на уроке, посвященном классификации животных и изучению основных систематических групп. Предусмотрена актуализация знаний посредством повторения необходимой терминологии. Для подготовки презентации использованы фотоматериалы из сети Интернет и собственные фотографии. Иллюстративные материалы дают возможность сформировать у учащихся общее представление о многообразии живых организмов и необходимости их классификации.
Submitted by Елена Леонидовна Шевченко on чт, 25/07/2013 - 07:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевченко Елена Леонидовна
Место работы, должность:
БОУ г. Омска "СОШ № 142", учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: опознавать видовые пары глаголов совершенного и несовершенного вида, подбирать к глаголу видовую пару, конструировать предложения с глагольными формами (типа положить , класть ), предупреждать речевые ошибки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Русский язык 5 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Москва, 2012
Используемая методическая литература:
Материалы сайта «Школа 2100»
http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/general.php?SECTION_ID=1584
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация
Краткое описание:
Урок русского языка в 5 классе по программе "Школа 2100"
1. Урок русского языка в 5 классе по теме «Видовые пары глаголов»
Данные об авторе
Место работы, должность:
Алабакульская НОШ РТ, учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: - формировать представление о далёком прошлом Земли; - формировать первоначальные умения практического исследования; - формировать умение работать в парах.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «Мир вокруг нас» для 1 класса, автор А.А.Плешаков
Используемая методическая литература:
методическое пособие;
наглядный и раздаточный материал;
рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас»;
энциклопедия «Когда динозавры правили Землёй» - М.: «Росмен» 2000г.
толковый словарь под редакцией С.И. Ожегова
Краткое описание:
Представление о далеком прошлом. Распознование видов динозавров.
Submitted by Дарья Апалькова on пн, 13/12/2010 - 17:58
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 101, учитель биологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Презентация к уроку биологии по теме "Вид, его критерии"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Дарья Апалькова on пн, 13/12/2010 - 17:53
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 101, учитель биологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Конспект урока биологии по теме "Вид, его критерии"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Зоя Александровна Занкина on Fri, 15/05/2009 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Занкина Зоя Александровна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Оркино Петровского района. учитель биологии и экологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать понятия "вид" и "критерии вида"; показать механизмы репродуктивной изоляции в природе; продолжить формирование умений давать морфологическое описание растений, работать с текстами, составлять таблицы, анализировать, формулировать выводы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Основы общей биологии - И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Н.М.Чернова.
Биология. Введение в общую биологию и экологию - А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.пасечник
Используемая методическая литература:
О.А.Пепеляева, И.В.Сунцова - Поурочные разработки по общей биологии
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Гербарные листы с растениями разных видов для проведения лабораторной работы, мультимедийная презентация.
Краткое описание:
урок изучения нового материала, в процессе которого учащиеся учатся самостоятельно извлекать знания в процессе самостоятельной работы. Учитель выступает в роли консультанта.
Ход урока.
I.Организационный момент. Учитель объявляет тему урока. Слайд №1
II.Актуализация знаний.
1.Выполнение заданий устно.
Задание №1.
» Размещено в сообществах: