Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Динозавры

Тема урока по окружающему миру: «Когда жили динозавры?»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крутина Е.Н.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  • формировать представления детей о далеком прошлом Земли;
  • пополнить знания учащихся об эпохе динозавров;
  • уметь сравнивать две эпохи;
  • познакомить с видами удивительных животных прошлого – динозаврами;
  • узнать, как ведется изучение этих древних животных;
  • познакомить с причинами вымирания;

Воспитательные

  • формировать основы экологической культуры;

Развивающие

  • развивать речь, мышление, наблюдательность, память учащихся;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков "Окружающий мир"

Большая энциклопедия динозавров, Баррет П,, Издательство Оникс 21 век.

 

Используемое оборудование: 

Интерактивное оборудование

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> формировать представления о далеком прошлом Земли, о мире динозавров; учить находить связь между строением животного и его образом жизни; в элементарной форме познакомить с методами изучения вымерших животных</p>

»  Tags for document:

Развитие жизни на Земле. Животные прошлого.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заремба Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Иткульская СОШ, учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

создать условия для активизации познавательной активности учащихся

Задачи:

  • Образовательные- сформировать представление о происхождении жизни, о живых организмах в разные периоды развития жизни на Земле.
  • Развивающие– развивать умения анализировать, обобщать материал, делать выводы, сравнивать.
  • Воспитательные– прививать навыки коммуникативного общения, формировать уважительное отношение учащихся ко всему живому на Земле, к природе.  
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник и рабочая тетрадь  А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Природоведение 5 класс. 

Методическое пособие А.А.Плешаков, Н.И.Сонин (Биология 5-11 класс, М.: Дрофа, 1999.

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие А.А.Плешаков, Н.И.Сонин (Биология 5-11 класс, М.: Дрофа, 1999. 

Л.А. Попова Открытые урока Природоведение 5-8 классы, :М.,2009

Используемое оборудование: 

компьютер, видеопроектор, электронное учебное издание «Природоведение».  Видео фильм «Развитие жизни на Земле», презентация. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru). 

Используемые ЦОР: 

(http://school-collection.edu.ru). , презентация, видеофильм

Краткое описание: 
<p> Развитие жизни на Земле, жизнь в древнем океане, леса каменноугольного периода. Расцвет древних пресмыкающихся, птицы и звери прошлого.</p>

Ход урока


Динозавры - удивительные животные прошлого.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лангуева Любовь Тимофеевна
Место работы, должность: 

МОУ Пяозерская СОШ,Лоухский район, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить с животными прошлого, сформировать представления о сходствах и различиях динозавров с животными настоящего времени.

Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков "Мир вокруг нас" Учебник для первого класса "

А.А. Плешаков"Рабочая тетрадь к учебнику для первого класса "Мир вокруг нас

И.Акимушкин "Когда крокодилы летали"

Роджер Кут "Динозавры и планета Земля"

 

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир",1 класс.

Используемое оборудование: 

Компьютер, Мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

презентация "Динозавры"

план урока в электронном варианте(Word)

Краткое описание: 
<p> В начале урока проверка домашнего задания:кроссворд&quot;Перелётные птицы&quot;.Далее урок проходит в форме игры- путешествия.Ребята путешествуют по станциям: &quot;Угадай-ка&quot;,&quot;Объясняй-ка&quot;,&quot;Зов джунглей&quot;,&quot;Битвы зверей&quot;,&quot;Книга рекордов&quot;Все станции представлены на слайдах презентации.Слайды иллюстрированы.</p>

»  Tags for document:

Когда жили динозавры

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерофеева Т.П.
Место работы, должность: 
Алабакульская НОШ РТ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: - формировать представление о далёком прошлом Земли; - формировать первоначальные умения практического исследования; - формировать умение работать в парах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник «Мир вокруг нас» для 1 класса, автор А.А.Плешаков
Используемая методическая литература: 

 

методическое пособие;

наглядный и раздаточный материал;

рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса «Мир вокруг нас»;

энциклопедия «Когда динозавры правили Землёй» - М.: «Росмен» 2000г.

толковый словарь под редакцией С.И. Ожегова

Краткое описание: 
Представление о далеком прошлом. Распознование видов динозавров.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн