Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



1класс

Конспект урока русского языка "Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов"

Submitted by Елена Советникова on пн, 05/06/2017 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Советникова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4" г.Новочебоксарска

учитель начальных классов

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с предлогом

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 «Русский язык. 2 класс.1 часть» Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина

Используемое оборудование: 

мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: &laquo;Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов&raquo;.</p> <p><strong>Цель урока</strong>: познакомить учащихся с предлогом.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ol> <li><em>Образовательные:</em> расширить знания учащихся о предлоге, о его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.</li> <li><em>Развивающие</em>: совершенствовать культуру речи учащихся, развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость; развивать &nbsp;умение самостоятельно добывать и использовать &nbsp;необходимую информацию, работая в паре и самостоятельно;&nbsp; развивать аналитико-синтетические процессы мышления; развивать познавательную активность;</li> <li><em>Воспитательные</em>: воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать навыки совместной деятельности посредством использования личного опыта и опыта других; формировать интерес к изучению русского языка.</li> </ol> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Познавательные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;</p> <p><strong>2</strong>) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;</p> <p><strong>5)</strong>&nbsp;формируем умение ориентироваться на развороте учебника;</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение слушать и понимать других;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение работать в паре.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3</strong>) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию</p> <p><strong>Личностные УУД:</strong></p> <p><strong>1</strong>) формируем умение выказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции;</p> <p><strong>2</strong>) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование</strong>: учебники &laquo;Русский язык. 2 класс.1 часть&raquo; Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина; мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы</p> <p><strong>Ожидаемый результат:</strong> расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах и группах; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили свою работу и работу класса.</p>

                        Урок русского языка по теме :


Сценарий урока по окр.миру

Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Tue, 26/04/2016 - 12:37

Сценарий урока по окр.миру

Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Tue, 26/04/2016 - 12:36

Сценарий урока по окр.миру

Submitted by Полина Михайловна Кобызева on Tue, 26/04/2016 - 12:35

Природоведение "Луна и солнце" 1 класс

Фото пользователя Екатерина Михайловна Маштега
Submitted by Екатерина Михайловна Маштега on вс, 10/03/2013 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маштега Екатерина Михайловна
Регион: 
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цель: продолжить формировать представление о звездах, рассказать, что Солнце – ближайшая к Земле звезда, показать разнообразие звезд. Знакомство с естественным спутником Земли – Луной, ее особенностями.
Показать изображение различных созвездий и расположение в них звезд. Рассказать о различных способах изучения Луны, ответить на вопрос «Почему на Луне не живут люди?».
 
Используемое оборудование: 

 

рисунки с изображением Солнца и Луны, схема изменения фаз Луны, карта созвездий, карта Солнечной системы, карточки для индивидуальной работы.
 
Краткое описание: 
В данном конспекте урока можно найти информацию о знакомстве с темой "Луна и солнце"

"Состав чисел в пределах 10"

Фото пользователя Екатерина Михайловна Маштега
Submitted by Екатерина Михайловна Маштега on вс, 10/03/2013 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маштега Екатерина Михайловна
Место работы, должность: 
МКОУ "Прогимназия №41" г.Нальчика, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Дидактические  
                     
 
1) закрепить знание приёма вычислений;
 
2) обобщить знания детей по изученной теме \ по нумерации чисел первого десятка;
  
3) закреплять навык сложения и вычитания чисел в пределах 10;
 
4) закреплять умение решать задачи;
 
5) закрепить знание о геометрических фигурах.
 
2. Развивающие:
 
 
1) развивать логическое мышление, смекалку;
 
2) расширять кругозор;
 
3) расширять практический жизненный опыт детей;
 
4) развивать наблюдательность, дисциплинированность, внимание.
 
5) Развивать речь детей.
 
 
3. Воспитательные:
 
1) прививать любовь к природе;
 
2) воспитывать аккуратность;
 
3) воспитывать культуру поведения на природе;
 
4) воспитывать интерес к науке математике и желание хорошо учиться.
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по математике в 1 классе по теме "Состав чисел в пределах 10"

Уравнение

Фото пользователя Роза Николаевна Виноградова
Submitted by Роза Николаевна Виноградова on вс, 06/01/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Р. Н.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Решение уравнений.

Сценарий ко дню матери 1 класс

Submitted by Татьяна Владимировна Ракова on Wed, 05/12/2012 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ракова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3,р.п. Хор, учитель начальных классов.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Компьютер,экран.

Краткое описание: 
Праздник для мам проводится в форме соревнования.Мамы являются активными участниками вместе с детьми.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит ролик «Мамино сердце»


»  Tags for document:

правильная осанка-залог здоровья

Данные об авторе
Автор(ы): 
Вилиткевич Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ п.Новое Устье учитель физической культуры

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

ознакомить с понятием "Осанка"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

экран,проектор.

Краткое описание: 
<p> В здоровом теле &ndash; здоровый дух !</p>

»  Tags for document:

Прощание с Азбукой

Данные об авторе
Автор(ы): 
Котлова Анна Равильевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p> Конспект занятия &quot;Прощание с Азбукой&quot; для 1 класса</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн