Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предлог. написание предлогов

Конспект урока русского языка "Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов"

Submitted by Елена Советникова on пн, 05/06/2017 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Советникова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4" г.Новочебоксарска

учитель начальных классов

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с предлогом

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 «Русский язык. 2 класс.1 часть» Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина

Используемое оборудование: 

мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: &laquo;Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов&raquo;.</p> <p><strong>Цель урока</strong>: познакомить учащихся с предлогом.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ol> <li><em>Образовательные:</em> расширить знания учащихся о предлоге, о его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.</li> <li><em>Развивающие</em>: совершенствовать культуру речи учащихся, развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость; развивать &nbsp;умение самостоятельно добывать и использовать &nbsp;необходимую информацию, работая в паре и самостоятельно;&nbsp; развивать аналитико-синтетические процессы мышления; развивать познавательную активность;</li> <li><em>Воспитательные</em>: воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать навыки совместной деятельности посредством использования личного опыта и опыта других; формировать интерес к изучению русского языка.</li> </ol> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Познавательные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;</p> <p><strong>2</strong>) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;</p> <p><strong>5)</strong>&nbsp;формируем умение ориентироваться на развороте учебника;</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение слушать и понимать других;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение работать в паре.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3</strong>) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию</p> <p><strong>Личностные УУД:</strong></p> <p><strong>1</strong>) формируем умение выказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции;</p> <p><strong>2</strong>) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование</strong>: учебники &laquo;Русский язык. 2 класс.1 часть&raquo; Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина; мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы</p> <p><strong>Ожидаемый результат:</strong> расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах и группах; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили свою работу и работу класса.</p>

                        Урок русского языка по теме :


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн