Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок русского языка

Урок русского языка в средней школе

Фото пользователя Наталья Юрьевна Пахомкина
Submitted by Наталья Юрьевна Пахомкина on чт, 26/12/2019 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахомкина Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

ЦЕЛЬ: - закрепить умения и навыки правописания безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжений ( повторение 5 класс);

             - познакомить учащихся с разноспрягаемыми глаголами и глаголами спрягаемыми по-особому, научить правильно писать окончания данных глаголов, употреблять их в речи, соблюдая нормы;

             - воспитывать культуру поведения на уроке ( не выкрикивать с места, слушать других), совершенствовать речевые умения, бережно относиться к слову..

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 6 класса

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, компьютер

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 6 классе</p>

»  Tags for document:

урок русского языка в 5 классе "Алфавит"

Фото пользователя Наталья Юрьевна Пахомкина
Submitted by Наталья Юрьевна Пахомкина on чт, 01/02/2018 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахомкина Н.Ю.
Место работы, должность: 

Урок – путешествие по теме «Алфавит»

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: - повторить, обобщить, углубить сведения о буквах русского языка, их 

             роли  букв в языке.

           - способствовать развитию умения учащихся свободно пользоваться

             русским алфавитом.

           - воспитывать уважение к историческому прошлому России и родному

             языку.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией Т.А.

                           Ладыженской; словари: орфографический, толковый,

                           этимологический.

ТСО                   видеомагнитофон, видеокассета «Из истории русской

                           письменности», телевизор.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; путешествие по теме &laquo;Алфавит&raquo;.</p>

»  Tags for document:

урок русского языка в 5 классе "Алфавит"

Фото пользователя Наталья Юрьевна Пахомкина
Submitted by Наталья Юрьевна Пахомкина on чт, 01/02/2018 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахомкина Н.Ю.
Место работы, должность: 

Урок – путешествие по теме «Алфавит»

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: - повторить, обобщить, углубить сведения о буквах русского языка, их 

             роли  букв в языке.

           - способствовать развитию умения учащихся свободно пользоваться

             русским алфавитом.

           - воспитывать уважение к историческому прошлому России и родному

             языку.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: учебник «Русский язык 5 класс» под редакцией Т.А.

                           Ладыженской; словари: орфографический, толковый,

                           этимологический.

ТСО                   видеомагнитофон, видеокассета «Из истории русской

                           письменности», телевизор.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; путешествие по теме &laquo;Алфавит&raquo;.</p>

»  Tags for document:

Приставки на з-с

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on Sat, 25/11/2017 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок в 5 классе по теме &quot;Приставки на з-с&quot;</p>

Конспект урока русского языка "Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов"

Submitted by Елена Советникова on пн, 05/06/2017 - 17:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Советникова Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4" г.Новочебоксарска

учитель начальных классов

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить учащихся с предлогом

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 «Русский язык. 2 класс.1 часть» Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина

Используемое оборудование: 

мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока</strong>: &laquo;Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов&raquo;.</p> <p><strong>Цель урока</strong>: познакомить учащихся с предлогом.</p> <p><strong>Задачи урока:</strong></p> <ol> <li><em>Образовательные:</em> расширить знания учащихся о предлоге, о его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.</li> <li><em>Развивающие</em>: совершенствовать культуру речи учащихся, развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость; развивать &nbsp;умение самостоятельно добывать и использовать &nbsp;необходимую информацию, работая в паре и самостоятельно;&nbsp; развивать аналитико-синтетические процессы мышления; развивать познавательную активность;</li> <li><em>Воспитательные</em>: воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность; формировать навыки совместной деятельности посредством использования личного опыта и опыта других; формировать интерес к изучению русского языка.</li> </ol> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Познавательные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;</p> <p><strong>2</strong>) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;</p> <p><strong>5)</strong>&nbsp;формируем умение ориентироваться на развороте учебника;</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение слушать и понимать других;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение работать в паре.</p> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong></p> <p><strong>1)</strong>&nbsp;формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;</p> <p><strong>2)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3</strong>) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);</p> <p><strong>4)</strong>&nbsp;формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию</p> <p><strong>Личностные УУД:</strong></p> <p><strong>1</strong>) формируем умение выказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции;</p> <p><strong>2</strong>) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;</p> <p><strong>3)</strong>&nbsp;формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование</strong>: учебники &laquo;Русский язык. 2 класс.1 часть&raquo; Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В,Бунеева, О.В.Пронина; мультимедийные слайды, индивидуальные карточки для групповой работы</p> <p><strong>Ожидаемый результат:</strong> расширены знания учащихся о предлоге, как части речи, его роли в русском языке; отрабатывается умение учащихся писать предлоги отдельно от других частей речи. Учащимися показаны умения: правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи; анализировать предлагаемые задания, находить правильные пути решения. Продемонстрированы навыки работы учащихся в парах и группах; выполнение индивидуальных заданий. В конце урока учащиеся оценили свою работу и работу класса.</p>

                        Урок русского языка по теме :


Практикум по теме "Причастие"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Крохта Мария Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Серебрянская СОШ, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель деятельности учителя: создавать условия для закрепления умений и навыков правильно писать причастия и предложения с причастными оборотами

Цели:

Обучающие:

совершенствовать навыки правописания причастий и постановки знаков препинания при причастном обороте;

Развивающие:

развивать   интеллектуальные и творческие способности учащихся через различные формы и виды деятельности

активизировать самостоятельную деятельность учащихся по обобщению сведений о причастии;

Воспитывающие:

воспитывать стремление совершенствовать свою письменную и устную речь,

также дружеские взаимоотношения, дух соперничества.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Русский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений /М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; науч. Ред. Н.М.Шанский/. – М.: Просвещение, 2013. – 223с. : ил.
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp; В&nbsp; своей методической разработке я &nbsp;представила сценарий проведения урока русского языка с применением игровой технологии. Грамматический марафон - дидактическая игра, эффективная на этапе закрепления, целью которой является поддержка интереса учащихся к предмету. Игра носит тренинговый &nbsp;характер. Игра рассчитана на целый урок, на котором учащиеся повторяют и обобщают знания и умения по написанию причастий, готовятся к контрольному уроку. Марафон в конце урока выявляет победителей: золотых, серебряных и бронзовых медалистов.</p> <p>&nbsp;</p>

Форма урока: дидактическая мотивирующая игра «Грамматический марафон».


»  Tags for document:

Тема: Сопоставление звуков [д] и [т], [д’] и [т’] по звонкости-глухости. Дифференциация букв Д, д, Т, т.

Submitted by cnml ckl cbn on Sat, 28/01/2017 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 имени Олега Беспалова учитель начальных классов 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Научить различать буквы Д, Т

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>урок о звуках и буквах</p>

»  Tags for document:

Слова с непроизносимыми согласными

Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p><span style="font-size:12pt">&ndash; Здравствуйте, ребята!<br /> &ndash; Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года на дворе.<br /> &ndash; Какое настроение вызывает картина зимнего леса?<br /> &ndash; Как вы думаете, на фотографии запечатлена оттепель или морозный день?<br /> &ndash; А какая сегодня погода?<br /> &ndash; Вы замерзли, пока шли в школу?<br /> &ndash; Предлагаю выполнить мозговую гимнастику.</span></p>

Тема: Слова с непроизносимыми согласными

Задачи урока:


»  Tags for document:

« Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка. Русский язык как государственный язык РФ и язык межнационального общения. Русский язык как один из мировых языков».

Данные об авторе
Автор(ы): 
-
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ№2 г.о.Химки МО

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Систематизировать и обобщить знания учащихся о языке как средстве общения, познания и мышления, об основных единицах языка и Географиях науки о языке.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p>Беседа по вопросам: Что такое язык? Какие функции выполняет он в обществе? Как вы понимаете выражение В. И. Ленина &laquo;Язык есть важнейшее средство человеческого общения&raquo;? Какие средства общения, кроме языка, вам известны? Существует ли взаимосвязь между развитием языка и развитием общества?</p>

« Русский язык среди языков мира. Богатство и выразительность русского языка.


»  Tags for document:

Междометие как часть речи.

Submitted by Светлана Владимировна Шапоренко on вс, 14/02/2016 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шапоренко С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ  Багаевская СОШ № 3

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- познакомить с новой частью речи – междометием и ее особенностями;

- показать роль междометий в речи;

- формировать умение находить междометия в текстах, определять роль междометий и конструировать предложения, включая в них междометия

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 7 классе по теме &quot;Междометие как часть речи&quot;</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн