Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



систематика

Классификация животных и основные систематические группы

Submitted by Татьяна Александровна Протасова on Sat, 25/01/2014 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Протасова Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ Шарангская СОШ, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Презентация может быть использована в курсе изучения биологии 7 класса на уроке, посвященном классификации животных и изучению основных систематических групп. Предусмотрена актуализация знаний посредством повторения необходимой терминологии. Для подготовки презентации использованы фотоматериалы из сети Интернет и собственные фотографии. Иллюстративные материалы дают возможность сформировать у учащихся общее представление о многообразии живых организмов и необходимости их классификации.

царства живой природы

Submitted by Валентина Аркадьевна Димитриади on Tue, 19/11/2013 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриади Валентина Аркадьевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ п.Осиновский Марксовского района Саратовской области, учитель биологии, химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
знакомство с царствами живых организмов, раскрыть понятия классификация, систематика

Система органического мира

Submitted by Халися Шайхутдиновна Саттарова on Sat, 11/12/2010 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саттарова Халися Шайхутдиновна
Место работы, должность: 
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1.Систематизировать знания учащихся об эволюции живых организмов на Земле, о результатах эволюции. 2.Проверить сформированность умений, определять изменчивость у организмов, их таксономические категории. 3.Сформировать умение объяснять причины и результаты эволюции.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В. Пасечник Бактерии. Грибы. Растения 6 класс

В.В. Латюшин, В.А. Шапкин Биология. Животные 7 класс

Б.Е. Быховский и др. Биология. Животные 7 класс

Н.И. Сонин Многообразие живых организмов 7класс

С.Г. Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И. Сонин Биология общие закономерности 9 класс

А.А Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник Введение в общую биологию 9 класс

А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник Общая биология 10-11 класс

Используемое оборудование: 

Плакат "Современная система органического мира на Земле", инструктивные карточки для групп, магнитные карточки с названиями таксономических групп, учебники биологии разных авторов, коллекции, гербарии и рисунки организмов, справочная литература

Краткое описание: 
Урок проводится с целью закрепления знаний о систематике живых организмов. Проводится в группах, работа идёт самостоятельно, учитель помогает и координирует работу групп. Каждая группа выступает с отчётом о проделанной работе

Обобщающее повторение по теме "Систематические группы надкласса рыб".

Submitted by Алексей Николаевич Руднев on вс, 02/05/2010 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руднев Алексей Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашрвского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Большой энциклопедический словарь по биологии.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Презентация содержит рисунки, фотографии и описание основных систематических групп надкласса рыб; общую характеристику.

Общая характеристика млекопитающих

Submitted by Татьяна Дмитриевна Чернухина on Sat, 04/04/2009 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернухина Т.Д.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3, учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Общая характеристика млекопитающих. Урок в 7 классе. Место занятия в учебном процессе: 13 урок в теме «Позвоночные животные. Хордовые». На уроке дается характеристика класса Млекопитающие, их внешнее и внутреннее строение. Используется презентация с большим количеством рисунков, двумя видеороликами (внешнее строение млекопитающих, эмбриональное развитие млекопитающих) и Flash-анимацией (кровеносная система, внешнее строение и внутреннее строение млекопитающих)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн