Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эволюция

Контроль знаний за 1 полугодие по биологии в 11 классе

Submitted by Наталья Викторовна Алексеева on Tue, 30/12/2014 - 10:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 12" ИМРСК, учитель биологии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Контроль знаний

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Готовимся к ЕГЭ. С.Циклов

Используемое оборудование: 

компьютер, принтер

Краткое описание: 
<p>Тестовая работа, состоящая из 3 частей<br /> &nbsp;</p>

тестовая работа из 3 частей


Эволюционное учение Чарлза Дарвина, основные положения и значение в биологии

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Fri, 06/06/2014 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии МОУ СОШ №21 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать у учащихся представление о  учении Ч. Дарвина, школьники должны знать главные движущие силы эволюции, значение эволюционного процесса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Каменский, А. А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник. - 10-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009. - 303 с. : ил.

Используемое оборудование: 

Таблица «Изменчивость живых организмов»; «Борьба за существование и ее формы».

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Сформировано представление&nbsp;о&nbsp; учении Ч. Дарвина, школьникам&nbsp;были названы&nbsp;главные движущие силы эволюции, определено&nbsp;значение эволюционного процесса.</span></span></p>

     Тема урока «Эволюционное учение Чарлза Дарвина, основные положения и значение в биологии»

 


Происхождение человека на Земле

Фото пользователя Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова)
Submitted by Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова) on Tue, 13/12/2011 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Надежда Евгеньевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №1929, учитель географии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Цель:сформировать представление о времени появления человека и об основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» (предков) человека; развивать умения работать с научными текстами; воспитывать чувство ответственного отношения к себе и окружающим.

         Задачи:

1. Сформировать  представление о времени появления человека и об основных этапах эволюции человека, раскрыть особенности «видов» человека.

2. Познакомить с особенностями видов (предков) человека.

3.  Закрепить представления о человеке как части живой природы.

4. Развивать умение  анализировать научные тексты (посредством работы с учебником и научными тестами).

5. Воспитывать чувство  ответственного отношения к себе и окружающим.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Природоведение»

Используемая методическая литература: 

Ресурсы сети Интернет

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация «Происхождение человека» (сделана самостоятельно с использованием ресурсов Интернет), презентация «Происхождение человека. Тест», сделанная в программе Microsoft Mouse Mischief (надстройка для PowerPoint, которая служит для создания и воспроизведения интерактивных презентаций с поддержкой нескольких мышей. Учащиеся участвуют в презентациях одновременно, используя собственные мыши. Надстройка находится в свободном доступе и проста в использовании.).

Краткое описание: 
План-конспект урока по теме "Происхождение человека". Формируются знания об основных этапах эволюции человека, особенностях предков человека.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПРИРОДОВЕДЕНИЯ

5 класс

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Тема «Человек на Земле»


Как живые организмы вышли на сушу

Submitted by Наталия Васильевна Гладкова on вс, 27/11/2011 - 11:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гладкова Наталия Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа Цивильского района Чувашской Республики", учитель географии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

 

Цель: рассмотреть основные причины, затруднявшие выход организмов на сушу, и пути эволюции, позволившие их преодолеть.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Учебник «Природоведение» для 5 класса ,под руководством  К.Ю, Еськова, Т.Л. Смоктуновича и др. – М.: Баласс, 2007.

 

Используемая методическая литература: 

 

1.К.Ю. Еськов, Т.Л.Смоктунович, О.В. Бурский, О.А.Родыгина «Земля и люди», Методические рекомендации для учителя, Москва «БАЛАСС», 5 класс, 2001

Используемое оборудование: 

Компьюрер, проектор, демонстрационные задания.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
С какими трудностями столкнулись организмы при освоении суши , и какие приспособления вырабатывала эволюция, чтобы их преодолеть?

 


Биологи Челябинской области объединяйтесь!

Фото пользователя Анна Владимировна Дзюба
Submitted by Анна Владимировна Дзюба on Tue, 18/10/2011 - 12:03

Обсуждаем происхождение всего живого. Есть теория Опарина. Мы её знаем.


»  Tags for document:

n/a

n/a

n/a

Эволюция звёзд

Submitted by Александр Николаевич Будкин on чт, 07/04/2011 - 14:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Будкин А.Н.
Место работы, должность: 

Учитель физики МОУ "Анастасовская СОШ" Порецкого района

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Астрономия
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

 Ознакомить учащихся с миром звёзд.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 Указаны в конспекте.

Используемая методическая литература: 

Указана в конспекте.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;В работе рассматривается эволюция звёзд.</p>

Введение


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн