природоведение
Submitted by Зинаида Эдуардовна Колбинева on Sat, 08/02/2014 - 21:24
Данную презентацию можно использовать при проверке усвоения этого вопроса в курсе природоведения 5 класса (Уч-к Пакулова В.М.)
Submitted by Марина Анатольевна Блохина on пн, 23/12/2013 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Блохина Марина Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №88
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; роли и значении бактерий в природе и в жизни человека.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
план-конспект по теме "Бактерии"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Геннадьевна Зорина on Wed, 04/12/2013 - 08:00
Данные об авторе
Автор(ы):
зорина Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
ГКОУ РС (Я)"РС(к)ШИ №2 VIII вида для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей"
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Систематизировать знания учащихся о родной стране, о столице России, о малой Родине.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Хлебосолова О.А. Природоведение: учеб. для 5 кл. спец. (коррекционых) общеобразовательных учреждений VIII вида.
Используемая методическая литература:
1. Семенцова В.Н. Природоведение. Технологические карты уроков. Санкт-Петербург: Паритет, 2002
2. Хлебосолова О.А. Природоведение: учеб. для 5 кл. спец. (коррекционных) общеобразоват. учреждений VIIIвида / О.А. Хлебосолова, Е.И. Хлебосолов. – М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 176 с.: ил. – (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа).
Используемое оборудование:
Оборудование и наглядные пособия: учебник, тетради для самостоятельной работы, карта России; флаг, герб России; карточки для индивидуальной работы; звуковой файл «Моя Россия».
Используемые ЦОР:
Техническое обеспечение : ПК учителя, интерактивная доска, мультимедиа проектор, экран, слайд-презентация «Российская Федерация».
Краткое описание:
Учитывая, то, что класс разноуровневый, при планировании урока были учтены особенности всех групп детей и поставлены следующие цели и задачи: • Систематизировать знания учащихся о родной стране, о столице России – Москве. • Познакомить учащихся с понятиями «государственные символы страны: флаг, герб, гимн». • Воспитывать чувство гордости за свою страну, интерес к истории России. • Это первый урок по данной теме, который вливается в большой раздел «Наша Родина-Россия» - темы раздела: «Российская Федерация»; «Города и села»; «Москва-столица России»; «Разнообразие поверхности»; «Полезные ископаемые», «Природа России», «Заповедники и национальные парки»; дополнительный материал: Окно в природу: «Один день нашей Родины», «Полуостров Кони». Оборудование урока: учебник Хлебосолова О.А. Природоведение: учеб. для 5 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида; рабочие тетради, карточки, интерактивная доска, компьютер, презентация, музыкальное сопровождение. На уроке будут применяться: 1. Словесные методы: при формировании теоретических и фактических знаний. 2. Наглядные методы: для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемым вопросам. 3. Практические методы: для развития практических умений и навыков. 4. Использовались ТСО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РС (Я) «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
Submitted by Надежда Алексеевна Бычковская on пн, 07/10/2013 - 05:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Бычковская Н.А.
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя школа № 5"
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Используемые ЦОР:
презентация "Космическое путешествие"
Краткое описание:
Во время урока-путешествия учащиеся отмечают особенности устройства Солнечной системы, развивают творческие способности.
Урок – космическое путешествие.
Урок природоведения в 5 классе.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Крохалева В.Н., Шишикина Е.В., Болотова Н.В.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Краткое описание:
<p> природоведение, 5 класс, организм и его свойства.</p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Крохалева В.Н., Шишикина Е.В., Болотова Н.В.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Краткое описание:
<p> урок "Организм и его свойства" 5 класс природоведение.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Макарова on вс, 31/03/2013 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Светлана Валерьевна
Место работы, должность:
Воспитатель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Предмет(ы):
Физическая культура
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Планирование ежедневное на всю неделю здоровья с приложением конспектов занятий
Submitted by Ирина Юрьевна Смолянова on Fri, 04/01/2013 - 00:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
СОШ 25, учитель начальных классов
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
познакомить учащихся с горючими полезными ископаемыми, их свойствами, способом образования и добычи.
Задачи урока:
1. Сформировать понятия о видах, свойствах, способе образования, добыче и основных месторождениях каменного угля в нашей стране.
2. развитие навыков работы с картой и условными обозначениями, устной речи.
3. воспитывать уважение к природе её богатствам, воспитывать разумность в природоиспользовании.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Познание мира. 4 класс. изд. Атамура.
Используемое оборудование:
интерактивная доска Promethean Activ Board
Краткое описание:
Материал урока освещает вопрос - полезные ископаемые региона.
Урок познание мира изучает тему "Горючие полезные ископаемые". Используемый материал расширяет сведения, имеющиеся у учащихся о полезных ископаемых, их свойствах.
Данные об авторе
Автор(ы):
Одинцова Виктория Геннадьевна
Место работы, должность:
КГК ОУ школа-интернат 8 вида №-9, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Цель: содействовать формированию у учащихся бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России;
побудить школьников к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем, а, главное, в будущем;
закрепить знания по теме «Имя существительное», способствовать развитию творческих способностей детей
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник природоведения, 5 класс
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютер
Краткое описание:
<p> фрагмент урока с использованием интерактивной доски по теме "Чистая вода", 5 класс</p>
А я для вас приготовила загадки.