Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



составные части

Действия и признаки составных частей.

Submitted by Лидия Ивановна Аносова on чт, 08/01/2015 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аносова Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовскогой области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели: содержательная: расширить понятия признака составных частей за счет включения в него понятия действие

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Образовательные:  -научить записывать признаки и действия всего объекта и его частей на схеме состава; формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
 Развивающие: - развивать речь,  любознательность, мышление,  воображение, внимание, способствовать развитию оперативной памяти,  произвольного мышления,  наглядно-образного мышления;  развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях

Воспитательные:  воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе ,  сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика. Учебник, 4 класс. («Информатика в играх и задачах»).В2-х ч. (ч. 1)

Используемая методическая литература: 

Комплект наглядных пособий 4 класс. Информатика. В 2-х ч.

Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Методические рекомендации для учителя. Информатика в играх и задачах. 4  класс.

Мультимедийная презентация

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Формировать УУД:</strong></p> <p><strong>Регулятивные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <ul> <li>определять и формулировать цель&nbsp; на уроке помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.&nbsp;</li> <li>планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;</li> <li>поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.</li> </ul> <p><strong>Познавательные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; моделирование &ndash; преобразование объекта из чувствен&shy;ной формы в модель,&nbsp; где выделены существенные характе&shy;ристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; анализ объектов с целью выделения признаков (суще&shy;ственных, несущественных);</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; синтез &ndash; составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выбор оснований и критериев для сравнения,&nbsp;&nbsp; классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; подведение под понятие;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; установление причинно-следственных связей;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; построение логической цепи рассуждений.</p> <p><strong>Коммуникативные</strong><strong> универсальные учебные действия:</strong></p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; аргументироватьсвою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение выслушивать &nbsp;собеседника и ведение диалога;</p> <p>-&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Личностные:&nbsp;&nbsp; </strong></p> <ul> <li>уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Основные виды учебной деятельности</strong>.</p> <ul> <li>составные части предметов, а также состав этих составных частей, составлять схему состава (в том числе многоуровневую).</li> <li>местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом).</li> <li>признаки и действия всего предмета или существа и его частей на схеме состава.</li> <li>таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов).</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <ul> <li>&nbsp;</li> </ul> <ul> <li>словесные</li> <li>наглядные</li> <li>практические</li> <li>метод формирования познавательного интереса</li> <li>метод самоконтроля</li> <li>метод самостоятельной деятельности учащихся</li> </ul> <p><strong>Формы организации:</strong></p> <ul> <li>фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.</li> </ul> <p>Система приемов учебной работы:&nbsp; использование наглядности, использование мыслительных операций, анализа, синтеза, сравнения, графическая регистрация связей построением структурно-логических схем</p> <p>&nbsp;</p> <p>Используемые технологии:</p> <ul> <li>ТДМ (технология деятельностного метода)</li> <li>игровые технологии,</li> <li>технология создания ситуации успеха на уроке,</li> <li>личностно-ориентированные</li> <li>ИКТ.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

 

 

 


Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма

Submitted by Наталья Ивановна Новенко on Wed, 14/11/2012 - 05:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новенко Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
МОБУ ЦО города Зеи, учитель химии и биологии
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Формирование знаний о внутренней среде организма, компонентах внутренней среды; о составе крови, функциях её форменных элементов 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Учебник "Биология. Человек. 8 класс" - Дрофа, Москва, 2008

Используемое оборудование: 

Микроскопы, микропрепараты, таблица «Кровь и ее составные части», пластилин, аппликации лейкоцитов, инструктивные таблицы, портрет И.И. Мечникова. 

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Качественный урок по теме "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма" для 8 класса

 

Тема урока: « Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма».


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн