Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сульфаты

Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура.

Submitted by Надежда Никитична Желтова on пн, 12/10/2015 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желтова Надежда Никитична
Место работы, должность: 

МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;

Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;

Воспитательная:  формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.

Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.

Используемые ЦОР: 

Сайт Инфоурок

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается состав, определение, классификация солей</p>

Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура


соединения серы

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Задачи урока:

1.     Охарактеризовать физические свойства соединений серы (VI). Изучить правила безопасной работы с концентрированной серной кислотой.

2.     Совершенствовать умения классифицировать вещества, составлять уравнения реакций, характеризующих их свойства, на примере свойств SO3иH2SO4.

3.     Рассмотреть качественную реакцию на SO42-. Развивать навыки качественного анализа неорганических веществ, умение мысленно проводить эксперимент, прогнозировать результаты эксперимента.

4.     Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса.

5.     Рассмотреть области применения серной кислоты.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы:

1.     Мультимедийный проектор, слайд - фильм «Соединения серы (VI)»

2.     Карточки с заданиями

3.     Демонстрации:

·        Обугливание сахара концентрированной серной кислотой:сахарная пудра, концентрированная H2SO4, стакан, стеклянная палочка;

·        Экспериментальная задача:под № растворы Na2SO4, H2SO4, NaCl, NaI; BaCl2, AgNO3,штатив с пробирками.

4.     Лабораторная работа: пластина для капельных реакций, Al2(SO4)3, K2SO4, H2SO4, BaCl2.

Краткое описание: 
<p> примерный план конспекта к уроку соединения серы со степенью окисления +6</p>

Задачи урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн