Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сера

Сера

Submitted by Дмитрий Сергеевич Заболотный on пн, 17/11/2014 - 00:15
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p>Конспект урока с презентацией по химии по теме &quot;сера&quot; в 9 классе</p>

соединения серы

Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Задачи урока:

1.     Охарактеризовать физические свойства соединений серы (VI). Изучить правила безопасной работы с концентрированной серной кислотой.

2.     Совершенствовать умения классифицировать вещества, составлять уравнения реакций, характеризующих их свойства, на примере свойств SO3иH2SO4.

3.     Рассмотреть качественную реакцию на SO42-. Развивать навыки качественного анализа неорганических веществ, умение мысленно проводить эксперимент, прогнозировать результаты эксперимента.

4.     Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса.

5.     Рассмотреть области применения серной кислоты.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы:

1.     Мультимедийный проектор, слайд - фильм «Соединения серы (VI)»

2.     Карточки с заданиями

3.     Демонстрации:

·        Обугливание сахара концентрированной серной кислотой:сахарная пудра, концентрированная H2SO4, стакан, стеклянная палочка;

·        Экспериментальная задача:под № растворы Na2SO4, H2SO4, NaCl, NaI; BaCl2, AgNO3,штатив с пробирками.

4.     Лабораторная работа: пластина для капельных реакций, Al2(SO4)3, K2SO4, H2SO4, BaCl2.

Краткое описание: 
<p> примерный план конспекта к уроку соединения серы со степенью окисления +6</p>

Задачи урока:


Сера

Submitted by Нелли Викторовна Пантелеева on Fri, 11/01/2013 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пантелеева Нелли Викторовна
Место работы, должность: 
Н(ч)ОУ ОАО "РЖД" лицей-интернат №6 учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели: Обучающая- изучить нахождение серы в природе и ее свойства.

Развивающая- развить умения устанавливать взаимосвязь  «строение- свойства» и «свойства –применение».

Воспитательная –показать влияние серы и некоторых ее соединений на окружающую среду и организм человека ,экологическую культуру учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК О.С. Габриелян

Используемая методическая литература: 

 

: Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии. 9 класс. М  2001; Егоров А.С., Шацкая К.П., Иванченко Н.М. и др. Репетитор по химии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: ступка с пестиком, натрий металлический, сера, стеклянная палочка.

Оборудование для учащихся: стакан химический ложечка, стеклянная палочка, вода, сера.

Используемые ЦОР: 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов

 

1.     Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/

2.     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

 

 

Краткое описание: 
Тема урока располагается в разделе «Неметаллы». Тип урока – изучение нового материала. Вид урока – исследование. Для формирования активной позиции обучающихся на уроке создаю проблемную ситуацию (урок посвящен одному из самых интересных элементов; вещества, образованные им, известны с глубокой древности. В Средние века считали, что это - обязательная составная часть всех веществ). Проблемная ситуация помогает ученикам видеть цель своей работы, формулировать гипотезу и оценить свою деятельность на уроке.

 

Этап урока


План-конспект урока химии с использованием ЭОР в 9 классе по теме "Сера"

Фото пользователя Вера Алексеевна Яскевич
Submitted by Вера Алексеевна Яскевич on чт, 23/08/2012 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яскевич Вера Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кадетская школа "Патриот" ЭМР Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

на основе интеграции исторических, биологических и химических знаний изучить нахождение серы в природе и ее свойства, показать причинно-следственные связи «строение – свойства - применение», изучить влияние серы и ее соединений на окружающую среду и организм человека. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Габриелян О.С. Химия.  Учебник для 9 класса. М.:Дрофа, 2011 г.

Используемая методическая литература: 

1. Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии. М.:Дрофа, 2008 г.

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

1. http://files.school-collection.edu.ru

2. http://fcior.edu.ru/

Краткое описание: 
План конспект - урока химии с использованием ЭОР по теме "Сера" содержит подробное описание организации самостоятельной деятельности обучающихся с ЭОР (тренажер, конструктор анимации,тесты, ОМС)на уроке.

План конспект - урока химии с использованием ЭОР по теме "Сера" содержит подробное описание  организации самостоятельной  деятельности обучающихся с ЭОР (тренажер, конструкто


Семейный портрет серы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лушина Н.Г., Маркова Л.Н.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ "1" г. Шумерля

МОУ " СОШ №56" г. Чебоксары

 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель урока. Формирование мышления учащихся через активизацию представлений о взаимосвязи строения веществ с их свойствами; обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения серы».

Задачи. Образовательные: повторить строение атома серы, строение молекул, особенности физических и химических свойств важнейших соединений серы; показать учащимся генетическую связь между соединениями серы; рассмотреть экологические проблемы, связанные с переработкой соединений серы.

Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся, а также мировоззренческих идей о материальности мира, причинно-следственных связях явлений; воспитание культуры общения.

Развивающие: развитие познавательного интереса школьников, совершенствование умений анализировать и сравнивать, участвовать в проблемном диалоге.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 9 класс. - М.; Дрофа 2007

Используемая методическая литература: 

Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. М.: АСТ-Пресс, 1999; Таубе П.Р., Руденко Е.И. От водорода до … нобелия? М.: Высшая школа, 1964; Бобров Л.А. и др. Путешествие в страну элементов. М.: Молодая гвардия, 1963; Компакт-диск «1С: Образовательная коллекция. Общая и неорганическая химия». МарГТУ, 2003; Компакт-диск «Электронные уроки и тесты. Химия в школе». YDP Interactive Publishing, 2005.

Используемое оборудование: 

 

Схема «Семейный портрет серы» (генетическая связь соединений серы), заготовки для дидактических игр «Волшебный цветок» и «Химический поезд», «сульфурики» (дополнительный балл за правильный ответ – символ химического знака «S»), раздаточный материал для учащихся (схема-конспект), электронная презентация урока; шаростержневые модели молекул серы разных аллотропных модификаций;

н а  д е м о н с т р а ц и о н н о м  с т о л е – образцы серы, штатив с пробирками, растворы разбавленной серной кислоты, хлорида бария, сульфата натрия;

н а  с т о л а х  у ч а щ и х с я – штатив с пробирками, растворы разбавленной серной кислоты, хлорида бария, сульфата натрия.

Краткое описание: 
<p> <span id="cke_bm_716S" style="display: none; ">&nbsp;</span>1. Организационный момент</p> <p> 2. Обобщение по теме</p> <p> 3. Составление уравнений реакций</p> <p> &nbsp;</p>

 


»  Tags for document:

Сера: аллотропия, свойства, применение.

Submitted by Елена Юрьевна Каблукова on Wed, 27/10/2010 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каблукова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
• Охарактеризовать серу в свете трёх форм существования этого химического элемента: в форме атомов, простого вещества, а следовательно, и её аллотропию. • Химические свойства серы рассмотреть в свете окислительно-восстановительных реакций; • Отрабатывать навыки записей уравнений реакций с участием соединений серы. • Развить навыки самостоятельной подготовки и проведения со-общений по заданным темам. • Познакомить с отраслями применения серы человеком. • Осуществлять межпредметную связь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия, 9. Рудзитис, Фельдман

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный комплекс, прибор для демонстрации электропроводности, микролаборатории, шаростержневые модели, сера как простое вещество.

Краткое описание: 
насыщенный урок с лабораторными опытами, презентацией, докладами учащихся.

Сера - простое вещество, ее свойства

Фото пользователя Вера Васильевна Мокеева
Submitted by Вера Васильевна Мокеева on Wed, 24/02/2010 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мокеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 
учитель химии сош №1 г.Мурома
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Сформировать представление об аллотропии серы, ее физических и химических свойствах
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. О.С.Габриелян "Химия 9 класс",М.: ДРОФА,2009

2. "Книга для учителя"  О.С.Габриелян, И.С. Остроумов, М.: Дрофа, 2002

3. "Химия в таблицах и схемах" Н.Б.Ковалевская, М."Издат-школа XXIвек",2003

Краткое описание: 
План-конспект урока о сере -химическом элементе и простом веществе.На уроке используется электронная презентация и видеофильм.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн