Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



аллотропные модификации

Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 09/12/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

рассмотреть положение элементов подгруппы углерода в периодической системе химических элементов, строение их атомов (на примере углерода и кремния). Изучить строение и свойства аллотропных видоизменений углерода, явление адсорбции. Отработать навыки записи уравнений реакций. Совершенствовать умение отражать сущность окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.

Развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рудзитис Г. Е. Химия. Неорганическая химия. Органическая химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: «Просвещение», 2015г.

Используемое оборудование: 

компьютер, электронная доска, презентация в программе Power Point «Углерод», электронное приложение "Химия неметаллов. 9 класс",  периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Краткое описание: 
<p>1. Положение элементов подгруппы углерода в ПС, строение их атомов</p> <p>2. Углерод. Аллотропные модификации</p> <p>3. Нахождение углерода в природе, получение</p> <p>4. Адсорбция</p>

Сера

Submitted by Нелли Викторовна Пантелеева on Fri, 11/01/2013 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пантелеева Нелли Викторовна
Место работы, должность: 
Н(ч)ОУ ОАО "РЖД" лицей-интернат №6 учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели: Обучающая- изучить нахождение серы в природе и ее свойства.

Развивающая- развить умения устанавливать взаимосвязь  «строение- свойства» и «свойства –применение».

Воспитательная –показать влияние серы и некоторых ее соединений на окружающую среду и организм человека ,экологическую культуру учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК О.С. Габриелян

Используемая методическая литература: 

 

: Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии. 9 класс. М  2001; Егоров А.С., Шацкая К.П., Иванченко Н.М. и др. Репетитор по химии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: ступка с пестиком, натрий металлический, сера, стеклянная палочка.

Оборудование для учащихся: стакан химический ложечка, стеклянная палочка, вода, сера.

Используемые ЦОР: 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов

 

1.     Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/

2.     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

 

 

Краткое описание: 
Тема урока располагается в разделе «Неметаллы». Тип урока – изучение нового материала. Вид урока – исследование. Для формирования активной позиции обучающихся на уроке создаю проблемную ситуацию (урок посвящен одному из самых интересных элементов; вещества, образованные им, известны с глубокой древности. В Средние века считали, что это - обязательная составная часть всех веществ). Проблемная ситуация помогает ученикам видеть цель своей работы, формулировать гипотезу и оценить свою деятельность на уроке.

 

Этап урока


Сера: аллотропия, свойства, применение.

Submitted by Елена Юрьевна Каблукова on Wed, 27/10/2010 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каблукова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
• Охарактеризовать серу в свете трёх форм существования этого химического элемента: в форме атомов, простого вещества, а следовательно, и её аллотропию. • Химические свойства серы рассмотреть в свете окислительно-восстановительных реакций; • Отрабатывать навыки записей уравнений реакций с участием соединений серы. • Развить навыки самостоятельной подготовки и проведения со-общений по заданным темам. • Познакомить с отраслями применения серы человеком. • Осуществлять межпредметную связь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия, 9. Рудзитис, Фельдман

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный комплекс, прибор для демонстрации электропроводности, микролаборатории, шаростержневые модели, сера как простое вещество.

Краткое описание: 
насыщенный урок с лабораторными опытами, презентацией, докладами учащихся.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн