Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



соли

Соли 8класс

Фото пользователя Татьяна Леонидовна Советова
Submitted by Татьяна Леонидовна Советова on Sat, 08/07/2017 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Советова Татьяна Леонидовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8" Петропавловск-Камчатского городского округа, учитель химиии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщение полученных знаний

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок повторения и обобщения полученных знаний по теме Соли</p>

»  Tags for document:

Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура.

Submitted by Надежда Никитична Желтова on пн, 12/10/2015 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желтова Надежда Никитична
Место работы, должность: 

МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;

Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;

Воспитательная:  формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.

Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.

Используемые ЦОР: 

Сайт Инфоурок

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается состав, определение, классификация солей</p>

Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура


Гидролиз солей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ Салганская СОШ , учитель химии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать у учащихся понятие гидролиза солей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Химия 11 класс О.С.Габриеляна

Используемая методическая литература: 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Химия. Учебное пособие для поступающих в ВолгГТУ. Составители С.М.Москвичёв, Н.Н. Литинская и др. Волгоград. ВолгГТУ. 2004.
  2. Энциклопедия для детей. Химия. Том 17. Гл. редактор В.А.Володин. М. Аванта +. 2000.
  3. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Химия. А.А. Каверина, Д. Ю. Добротин, А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев. М. Интеллект – центр. 2004.
  4. Пособие по химии для старших классов. 8-11 классы. Н.Е. Кузьменко. В.В. Ерёмин. В.А.Попков. М. Оникс 21 век. 2003.
  5. Химия для абитуриентов. От средней школы к ВУЗу. Р.А, Лидин. В.А. Молочко. М. Химия. 1993.
  6. Методические рекомендации по использованию учебников Л.С. Гузея, Р.П. Суровцева, Г.Г. Лысовой «Химия-10», «Химия-11». При изучении химии на базовых и профильных уровнях. М. Дрофа. 2004.
  7. Химия-9. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Л.С. Гузей, Р.П. Суровцева, В.В. Сорокин М. Дрофа. 2002.
  8. Химия-11 Учебник для общеобразовательных учебных заведений. О.С. Габриэлян, Г.Г. Лысова, М., Дрофа. 2005.
  9.  
Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала о гидролизе солей.</p>

Автор : Калинина Ольга Анатольевна

Учитель химии МБОУ Салганская СОШ

Тема: «Гидролиз солей»


»  Tags for document:

"Соли"

Submitted by Людмила Борисовна Ильина on вс, 26/01/2014 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Людмила Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №66 имени Н.И.Вавилова г.Саратова Волжского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока  – создание условий для формирования знаний по теме «Соли»

-в образовательном аспекте: познакомить с новым классом веществ, с их свойствами, номенклатурой;

-в развивающем аспекте: развивать навыки экспериментальной деятельности, анализировать полученную информацию, развивать эмоциональную сферу, настрой на творческую деятельность;

-в воспитательном аспекте: воспитывать трудолюбие, добросовестность, ответственность.

Универсальные учебные действия в ходе урока:

А) регулятивные: определение темы и цели  деятельности учениками с помощью учителя; самостоятельный анализ своих действия; выделение и осознание  усвоенного, прогноз;

Б) познавательные :  систематизация информации до изучения нового материала, извлечение новой информации из проблемной ситуации, выделение основной и второстепенной информации, построение логических цепей рассуждений, использование знако – символических средств для написания формул веществ;

В) коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли, осуществлять контроль, корректировка своих и окружающих действия, приведение к общему решению при совместной деятельности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

информационные листы, карточки с игрой «Крестики-нолики»,  карточки «Фишбоун», пачка соли в черном ящике, лоток с тремя химическими стаканами, вода, три в твердом виде разноцветных соли: хлорид натрия, сульфат меди водный, хромат натрия, три пробирки, соляная кислота, щелось, соль, индикаторная бумага, шпатель, стеклянная палочка для перемешивания веществ

Краткое описание: 
Согласно календарно-тематическому планированию данный урок является пятым в разделе «Соединения химических элементов». Тема урока «Соли», он является завершающим в изучении химических веществ. Впереди обобщающий урок, уроки с химическими расчетами. Тип урока – освоение новых знаний. Целью урока является – создание условий для формирования знаний по теме, конкретно в -образовательном аспекте: познакомить с новым классом веществ, с их свойствами, номенклатурой; -развивающем аспекте: развивать навыки экспериментальной деятельности, анализировать полученную информацию, развивать эмоциональную сферу, настрой на творческую деятельность; -воспитательном аспекте: воспитывать трудолюбие, добросовестность, ответственность. В уроке используется проблемно – поисковая технология, ИКТ, приемы технологии критического мышления, технология здоровье сбережения (физминутка, смена видов деятельности, дозированность заданий) В ходе занятия применяются различные методы – метод создания проблемной ситуации, исследовательский метод, игровой и традиционные (словесные, наглядные) Роль учителя на уроке – это помощник, организатор процесса освоения знаний. Соответствие урока требованиям ФГОС: -ориентация урока на новые образовательные стандарты; -деятельность нацелена на формирование УУД Универсальные учебные действия в ходе урока: А) регулятивные ученик – определяет тему и цель деятельности с помощью учителя; самостоятельно анализирует свои действия; выделяет и осознает что усвоено, прогнозирует; Б) познавательные ученик – систематизирует информацию до изучения нового материала, извлекает новую информацию из проблемной ситуации, выделяет основную и второстепенную информацию, строит логические цепи рассуждений, использует знако – символические средства для написания формул веществ; В) коммуникативные ученик – слушает и понимает речь других, выражает свои мысли, осуществляет контроль, корректирует свои и окружающих действия, приходит к общему решению при совместной деятельности. Структура урока: 1.Организационный момент – настрой на работу 2.Стадия вызова – Создание проблемной ситуации -Определение темы и цели урока 3.Стадия осмысления -организована работа по выделению класса солей среди других в-в (игра «Крестики-нолики»; -организована работа по составлению и закреплению алгоритма действий; -первичное закрепление материала (взаимопроверка, сравнение с эталоном); -Физминутка; -организована экспериментальная деятельность по изучению физических свойств; 4.Стадия Рефлексии -организована работа с дополнительной информацией, для мотивации использован прием «Фишбоун» -предложено Д/З -собственно рефлексия (+ и -) -выставление оценок

Конспект урока

Этапы урока


Соли

Submitted by гульмира даунова on Tue, 10/12/2013 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Даунова Гульмира Искаковна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока: Изучение состава, строения и номенклатуры солей.

Задачи урока:

обучающие: формирование практических умений: определять вещества разных классов с помощью индикаторов, работать с растворами кислот, щелочей, соблюдая правила техники безопасности;

развивающие: культура речи и письма, познавательных и общеучебных умений и навыков; развитие у учащихся логических мыслительных операций: умение анализировать, сравнивать и делать выводы, исследовательских и практических навыков,

воспитательные: прививать интерес к предмету, положительную мотивацию к учению; способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира, умение работать в коллективе. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник О.С. Габриеляна "Химия 8 класс". Дрофа, М, 2007. 

Используемая методическая литература: 

Учебник О.С. Габриеляна "Химия 8 класс". Дрофа, М, 2007.  

Используемое оборудование: 

презентация "Соли, компьютер, проектор, интерактивная доска; оборудование для лабораторного опыта: штатив с пробирками под номерами (кислота, щелочь, поваренная соль);индикаторы: лакмус, метиловый оранжевый, фенолфталеин. 

Краткое описание: 
Соли

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.


»  Tags for document:

Основные классы неорганических соединений

Submitted by Надежда Николаевна Гримкова on чт, 20/06/2013 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гримкова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новолядинская СОШ", учитель химии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических соединений, их составе и номенклатуре. Сформировать представления о генетической связи этих классов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия-8", 2010 год; контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна "Химия-8", 2010 год.

Используемая методическая литература: 

О. С. Габриелян, Н. П. Воскобойникова. А. В. Яшукова "Настольная книга учителя. Химия. 8 класс" 2010г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Электронное пособие "Электронная библиотека "Просвещение" Химия-8"

Краткое описание: 
Урок проводится по модульной технологии и предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих неорганическую химию (УМК: О. С. Габриелян "Химия-8"). Рассчитан на 90 мин.

Блок-предписание

по теме«Основные классы неорганических соединений»

 


Серная кислота и её соли

Submitted by Алексей Николаевич Павленко on Sat, 27/04/2013 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п.Раздольное Лысогорский район", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Через использование проблемной технологии подвести учащихся к осмыслению материала о серной кислоте и её солях, продолжить формирование навыков применения знаний  в нестандартных ситуациях.

 

Задачи:1.Образовательные: познакомить учащихся с общими и специфическими свойствами серной кислоты с точки  зрения ЭД, ОВР, её народнохозяйственным значением. Изучить возможные экологические проблемы, возникающие при производстве серной кислоты.

 2. Развивающие: развивать логическое  мышление, навыки выявления ошибок, навыки работы с дополнительной литературой, компьютером, навыки экспериментальных исследований, умения делать выводы, прогнозировать

3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, толерантность, трудолюбие, творческий подход к учёбе, экологической культуре, уверенность в себе, развитие коммуникативных компетентностей; показать практическую направленность изучаемого материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;.

 Штремплер Г.И. Ш93 Тесты, вопросы и ответы по химии: Кн. Для учащихся 8-11 классов, общеобразоват. Учреждений.- М. : Просвещение, 1999.

Используемая методическая литература: 

 

1. Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.С. Габриелян). // Программа общеобразовательных учреждений. Химия М.: Дрофа, 2007.//

2. Габриелян О.С.,  Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова «Химия. 9 класс» Настольная книга учителя химии. М.: Дрофа, 2007

3. Габриелян О.С. Химия. Методическое пособие (8-9)  М.: Дрофа, 2000

4. Габриелян О.С. Пособие для учителей химии по планированию учебного материала в 8-11 классах. М.: «Блик и Ко», 2000

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы для учителя: пробирки, штатив для пробирок; металлы (медь), концентрированная  кислота для демонстрации.

Оборудование и реактивы для учащихся:  пробирки, штатив для пробирок; раствор хлорида бария, серная кислота р-р, вода, соляная кислота р-р.

Используемые ЦОР: 

 

1.      http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/sernaya-kislota

2.      http://xn----7sbzcdd1agke1a.xn--p1ai/testy-eg-2013

3.      http://www.fipi.ru/binaries/1183/2.4.%20him-9-11.pdf         

4.       http://schoolchemistry.by.ru/katalog/sernayakislota.htm

Краткое описание: 
Данный урок может использоваться учителями химии, работающими в 9-х классах общеобразовательных школ. В методической разработке раскрываются общие и специфические химические свойства серной кислоты, способы получения и экологические проблемы, связанные с её производством, делается упор на практическую направленность (применение серной кислоты и её солей). Урок-исследование направлен на самостоятельную работу учащихся по освоению знаний, на формирование умений логически мыслить, делать выводы, сравнивать, находить правильные решения, а также умения работать в парах
Технологическая карта " Серная кислота и её соли"

Состав и название солей

Submitted by Камила Нурекешова on Wed, 27/03/2013 - 12:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Раимбекова К.Р.
Место работы, должность: 
средняя школа № 13 г. Тараза, учитель химии и биологии
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

дать понятие о классе неорганических соединений - солях; сформировать умение составлять формулы солей и правильно давать им названия; рассмотреть свойства солей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

интерактивная доскка, видеофрагмент "Взаимодействие металлов с кислотами"

Используемые ЦОР: 

учебник 8-9 класс по химии "Кирилла и Мифодия"

Краткое описание: 
урок направленный на изучение новой темы.

 

Тема: Состав и названия солей.


»  Tags for document:

Соли

Submitted by Татьяна Александровна Шаркова on вс, 25/11/2012 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаркова Т А
Место работы, должность: 
МКОУ-СОШ №2 г Богданович , учитель химии и биологии
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

1Сформировать понятия о солях, их составе и названиях .

2 Продолжить формирование регулятивные и коммуникативные  УУД.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян "Химия" . 8 класс. 

Используемое оборудование: 

 

 карточки,  5 компьютеров, медиапроектор, интерактивна доска, доступ к интернету, образцы солей карбоната кальция, хлорида натрия, медного купороса и т д(для наглядности).

Используемые ЦОР: 

 

презентация «Соли»в совместном доступе , флипчарты.

Краткое описание: 
Урок направлен на изучение нового материала по теме «Соли» в 8 классе, с учетом требований нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта, которые направлены на формирование регулятивных и коммуникативных Универсальных Учебных Действий. В связи с этим предусмотрена индивидуальная(карточки) и групповая(с презентацией в сетевых сервисах) работы на этапе проверки домашнего задания и общегрупповая (работа с флипчартами) на этапе изучения и закрепления нового материала. Домашнее задание –в традиционной форме.

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн