Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



основания

Основания, их классификация и свойства

Submitted by Майя Витальевна Охотникова on чт, 21/01/2016 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Охотникова Майя Витальевнаформирование понятий об основаниях как о кл
Место работы, должность: 

МБОУ "Русскошойская СОШ"

заместитель директора школы по ВР

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

-формирование понятий об основаниях как классе электролитов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Этапы урока:</p> <p>1. Организационный момент.</p> <p>2. Актуализация знаний.</p> <p>3.Контроль исходного уровня.</p> <p>4.Этапы получения новых знаний.</p> <p>5.Рефлексия.</p> <p>6. Д/З</p>

Основания, их классификация и свойства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лазовская СОШ", учитель химии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока:

  • Дать представление об основаниях, их классификации и свойствах

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2010;

2.ТПО рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна "Химия".8 класс.Дрофа, 2011г.

Используемое оборудование: 
  1. Растворы: гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид меди(II) свежеприготовленный, хлорид железа (III), хлорид аммония.
  2. стеклянная трубка,
  3. пробирка,
  4. спиртовка,
  5. зажим.
Краткое описание: 
<p><strong>Фронтальный опрос:</strong></p> <p>- Что такое основание? (Основание - электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид анионы ОН<sup>-</sup>)</p> <p>- Что такое щёлочь? (Щёлочь - это растворимое в воде основание)</p> <p>Основания делятся на растворимые и нерастворимые, сильные щёлочи и слабые, по числу групп ОН на одно-, двух-, трехкислотные)</p> <p>Приведите примеры таких оснований.</p> <p>Все основания, и впервую очередь щёлочи (сильные электролиты), образуют при диссоциации гидроксид - ОН<sup>-</sup>, которые и обуславливают ряд общих свойств: мылкость на ощупь, изменения окраски индикаторов, взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями.</p> <p>Нерастворимые основания разлагаются при нагревания на оксид металла и воду.</p>


Основания 8 класс

Submitted by Анастасия Перерва on Tue, 17/12/2013 - 13:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перерва А.Б.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

• Систематизация знаний по теме и использование их в процессе оценки достоверности информации об основаниях на основе понимания теории строения оснований и их классификации.

• Уметь вычленять главное в информационном сообщении, аргументировать собственные высказывания.

• Уметь переводить текстовую информацию в графическую.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Открытый урок по химии для 8 классов по теме "Основания".

Основания (8 класс)

Submitted by Юлия Анатольевна Зоткова on вс, 03/11/2013 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зоткова Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №23 г.Новороссийск
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить с новыми классами неорганических соединений, рассмотреть их  классификацию, номенклатуру и состав.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Примерный план-конспект урока по теме "Основания"

Конспект урока по теме: «Основания» 8 класс


Кислоты и основания

Submitted by Лидия Кузьминична Ванерке on пн, 30/09/2013 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ванерке Лидия Кузьминична
Место работы, должность: 
МБОУ "ЯН-Норвашская СОШ" Учитель химии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщение знаний о кислотах и основаниях

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Химическая посуда и реактивы, компьютер и проектор

Используемые ЦОР: 

Цифровая измерительная лаборатория (програмно-аппаратный комплекс)

Диск "Интерактивные творческие задания"

Краткое описание: 
Урок проходит в форме игры: индивидуальной, в паре, в группе; проводятся химические эксперименты

»  Размещено в сообществах:   

Основные классы неорганических соединений

Submitted by Надежда Николаевна Гримкова on чт, 20/06/2013 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гримкова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новолядинская СОШ", учитель химии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических соединений, их составе и номенклатуре. Сформировать представления о генетической связи этих классов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия-8", 2010 год; контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна "Химия-8", 2010 год.

Используемая методическая литература: 

О. С. Габриелян, Н. П. Воскобойникова. А. В. Яшукова "Настольная книга учителя. Химия. 8 класс" 2010г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Электронное пособие "Электронная библиотека "Просвещение" Химия-8"

Краткое описание: 
Урок проводится по модульной технологии и предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих неорганическую химию (УМК: О. С. Габриелян "Химия-8"). Рассчитан на 90 мин.

Блок-предписание

по теме«Основные классы неорганических соединений»

 


Основания, их классификация и свойства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чесноков Александр Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.

Используемая методическая литература: 

О.С.Габриелян

Настольная книга учителя химии 8 класс

Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов

Москва

2000

"Блик плюс"

Используемое оборудование: 

Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.

Используемые ЦОР: 

1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html

 3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html

 4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Структура и ход урока

 

 


основные классы неорганических соединений

Submitted by Елена Михайловна Макеева on Sat, 10/03/2012 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макеева Елена Михайловна
Место работы, должность: 
ПУ-14, преподаватель химии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Разработка уроков по теме "Основные классы неорганических соединений" в количестве 5 уроков + презентация, выполнены с применением информационных технологий. Применение различных технологий повышает интерес к изучаемым темам, облегчает восприятие материала, развивает понятия "химические загрязнения среды". Предназначена преподавателям для проведения уроков по химии.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн