№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Организационный момент.
|
|
Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих.
|
Приветствуют учителя.
|
1
|
2
|
Выработка темы, цели и задач урока совместно с учащимися.
|
|
Подводит обучающихся к осознанию темы, цели и задач урока с помощью беседы.
|
Формулируют тему, цель и задачи урока.
|
3
|
3
|
Изучение нового материала.
|
Состав и классификация оснований (1).
|
Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению состава и классификации оснований.
|
Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь определение, состав и классификацию оснований.
|
5
|
|
|
Тренажер «Классификация оснований» (2).
|
Подведение итогов работы по изучению состава и классификации оснований с использованием практического учебного модуля. Руководит работой, осуществляет коррекцию, оценивает выполнение работы
|
Выполняют задания практического модуля, консультируются у учителя.
|
5
|
|
|
Химические свойства оснований (3).
|
Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению химических свойств оснований.
|
Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь уравнения химических реакций, характеризующие свойства оснований.
|
5
|
4
|
Первичный контроль знаний.
|
Тест «Основания в свете теории электролитической диссоциации» (4).
|
Подведение итогов работы по изучению химических свойств оснований с использованием контрольного модуля.
|
Выполняют задания контрольного модуля, консультируются у учителя.
|
16
|
5
|
Рефлексия урока.
|
|
Предлагает обучающимся провести рефлексию урока, закончив фразы:
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно работать…
На уроке я научился работать…
|
Оценивают работу коллектива и каждого учащегося, эмоциональный фон урока, удачи и неудачи и возможности для проведения коррекции по данной теме.
|
3
|
6
|
Оценивание результатов урока.
|
|
При необходимости корректирует самооценки обучающихся.
|
Обучающиеся выставляют себе оценки за работу на уроке, обсуждают работу одноклассников.
|
3
|
7
|
Домашнее задание.
|
|
Записывает домашнее задание на доске, комментирует выполнение письменных упражнений.
|
Записывают в дневник номер параграфа, номера упражнений.
|
4
|