Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Основания, их классификация и свойства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чесноков Александр Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.

Используемая методическая литература: 

О.С.Габриелян

Настольная книга учителя химии 8 класс

Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов

Москва

2000

"Блик плюс"

Используемое оборудование: 

Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.

Используемые ЦОР: 

1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html

 3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html

 4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Структура и ход урока

 

 

Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.

 

Приветствует  обучающихся, отмечает отсутствующих.

Приветствуют учителя.

1

2

Выработка темы, цели  и задач урока совместно с учащимися.

 

Подводит обучающихся к осознанию темы, цели  и задач урока с помощью беседы.

Формулируют тему, цель и задачи урока.

3

3

Изучение нового материала.

Состав и классификация оснований (1).

Демонстрирует учебный  модуль и организует беседу по изучению состава и классификации оснований.

Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь определение, состав и классификацию оснований.

5

 

 

Тренажер «Классификация оснований» (2).

Подведение итогов работы по изучению состава и классификации оснований с использованием практического учебного модуля. Руководит работой, осуществляет коррекцию, оценивает выполнение работы

Выполняют задания практического модуля, консультируются у учителя.

5

 

 

Химические свойства оснований   (3).

Демонстрирует учебный модуль и организует беседу по изучению химических свойств оснований.

Смотрят информационный модуль. Записывают в тетрадь уравнения химических реакций, характеризующие свойства оснований.

5

4

 Первичный контроль знаний.

Тест «Основания в свете теории электролитической диссоциации» (4).

Подведение итогов работы по изучению химических свойств оснований с использованием контрольного модуля.

Выполняют задания контрольного модуля, консультируются у учителя.

16

5

Рефлексия урока.

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает обучающимся провести рефлексию урока, закончив фразы:

Сегодня на уроке я узнал…

Мне было интересно работать…

На уроке я научился работать…

Оценивают работу коллектива и каждого учащегося, эмоциональный фон урока, удачи и неудачи и возможности для проведения коррекции по данной теме.

3

6

Оценивание результатов урока.

 

 

При необходимости корректирует самооценки обучающихся.

 

Обучающиеся выставляют себе оценки за работу на уроке, обсуждают работу одноклассников.

 

3

7

Домашнее задание.

 

Записывает домашнее задание на доске, комментирует выполнение письменных упражнений.

Записывают в дневник номер параграфа, номера упражнений.

4

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн