Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



классификация оснований

Основания, их классификация и свойства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чесноков Александр Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.

Используемая методическая литература: 

О.С.Габриелян

Настольная книга учителя химии 8 класс

Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов

Москва

2000

"Блик плюс"

Используемое оборудование: 

Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.

Используемые ЦОР: 

1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html

 3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html

 4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Структура и ход урока

 

 


Основания. Классификация. Номенклатура.

Submitted by Ирина Владимировна Бочарова on чт, 31/03/2011 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочарова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 18 г. Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями.

2.  Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований.

3.  Научить учащихся составлять формулы оснований.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

твёрдые щелочи и их растворы; ПСХЭ Д.И. Менделеева; таблица растворимости веществ.

Краткое описание: 
<p> Ознакомление учащихся с новым классом неорганических соединений &ndash; основаниями. Изучение свойств оснований.</p>

ТЕМА УРОКА:Основания. Классификация. Номенклатура.

 

ЦЕЛИ УРОКА:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн