Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химические свойства оснований

Основания, их классификация и свойства.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лазовская СОШ", учитель химии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока:

  • Дать представление об основаниях, их классификации и свойствах

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2010;

2.ТПО рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна "Химия".8 класс.Дрофа, 2011г.

Используемое оборудование: 
  1. Растворы: гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид меди(II) свежеприготовленный, хлорид железа (III), хлорид аммония.
  2. стеклянная трубка,
  3. пробирка,
  4. спиртовка,
  5. зажим.
Краткое описание: 
<p><strong>Фронтальный опрос:</strong></p> <p>- Что такое основание? (Основание - электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и гидроксид анионы ОН<sup>-</sup>)</p> <p>- Что такое щёлочь? (Щёлочь - это растворимое в воде основание)</p> <p>Основания делятся на растворимые и нерастворимые, сильные щёлочи и слабые, по числу групп ОН на одно-, двух-, трехкислотные)</p> <p>Приведите примеры таких оснований.</p> <p>Все основания, и впервую очередь щёлочи (сильные электролиты), образуют при диссоциации гидроксид - ОН<sup>-</sup>, которые и обуславливают ряд общих свойств: мылкость на ощупь, изменения окраски индикаторов, взаимодействие с кислотами, оксидами неметаллов, солями.</p> <p>Нерастворимые основания разлагаются при нагревания на оксид металла и воду.</p>


Химические свойства оснований

Submitted by Елена Александровна Корикова on Fri, 29/11/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корикова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОАУ "СОШ № 5 города Соль - Илецка" Оренбургской области
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

: Создание условий для самостоятельного изучения химических свойств оснований, закрепление знаний о их классификации, закрепить знания учащихся об общих химических свойствах растворимых и нерастворимых оснований

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник О.С. Габриелян «Химия» М., Дрофа 2009

Используемое оборудование: 

: Ящички для проведения лабораторных опытов, пробирки, штативы для пробирок, спиртовки, предметные стекла, стеклянные палочки, пипетки, спички, держатели, пробка с газоотводной трубкой. Реактивы: NaOH, фенолфталеин, метиловый оранжевый, лакмус, H2SO4; CuSO4; AlCl3; CaCO3(k);Ca (OH)2; Fe2(SO4)3; FeSO4

 

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0ab6ce99-4185-11db-b0de-0800200c9a66/?from=d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08&interface=pupil&class=50&subject=31

Краткое описание: 
урок с использованием ЭОР

План – конспект урока

по теме «Химические свойства оснований»


Основания, их классификация и свойства

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чесноков Александр Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ-Лицей г. Маркса, Саратовской области

учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать понятие об основаниях как классе электролитов и рассмотреть их классификацию и химические свойства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С.Габриелян. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007. – 267, [5] с. : ил.

Используемая методическая литература: 

О.С.Габриелян

Настольная книга учителя химии 8 класс

Учебное пособие для учителей и студентов старших курсов педагогических ВУЗов

Москва

2000

"Блик плюс"

Используемое оборудование: 

Компьютеры (кабинет информатики), интернет, мультимедиаплеер.

Используемые ЦОР: 

1. http://www.fcior.edu.ru/card/10935/sostav-i-klassifikaciya-osnovaniy.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/9378/trenazher-klassifikaciya-osnovaniy.html

 3. http://www.fcior.edu.ru/card/1060/himicheskie-svoystva-osnovaniy.html

 4. http://www.fcior.edu.ru/card/8364/testy-po-teme-osnovaniya-v-svete-teorii-elektroliticheskoy-dissociacii.html

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 43px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 192px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 216px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 228px"> <p> &nbsp;</p> </td> <td style="width: 79px"> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Структура и ход урока

 

 


Основания. Классификация. Номенклатура.

Submitted by Ирина Владимировна Бочарова on чт, 31/03/2011 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочарова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 18 г. Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями.

2.  Рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований.

3.  Научить учащихся составлять формулы оснований.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

твёрдые щелочи и их растворы; ПСХЭ Д.И. Менделеева; таблица растворимости веществ.

Краткое описание: 
<p> Ознакомление учащихся с новым классом неорганических соединений &ndash; основаниями. Изучение свойств оснований.</p>

ТЕМА УРОКА:Основания. Классификация. Номенклатура.

 

ЦЕЛИ УРОКА:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн