Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



карбонаты

Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура.

Submitted by Надежда Никитична Желтова on пн, 12/10/2015 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Желтова Надежда Никитична
Место работы, должность: 

МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;

Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;

Воспитательная:  формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.

Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014

Используемая методическая литература: 

Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.

Используемое оборудование: 

Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.

Используемые ЦОР: 

Сайт Инфоурок

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматривается состав, определение, классификация солей</p>

Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура


Соединения углерода

Фото пользователя Елена Владимировна Абросимова
Submitted by Елена Владимировна Абросимова on Sat, 05/11/2011 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
Ярославль, средняя школа №12
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Продолжить формировать представление о строении, свойствах, получении и применении углекислого газа, угольной кислоты и ее солей.

Продолжить совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций, предвидеть ход химической реакции  исходя из свойств участвующих в ней веществ.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Программа: О.С. Габриелян Программа курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений/О.С. Габриелян . – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.

Учебник: «Химия 9 класс» О.С. Габриелян10-е издание переработано е – М.: Дрофа, 2007 

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: проектор, компьютер, пробирки (2 на парту), спиртовка, спички, бутылка пластиковая.

Реактивы: минеральная вода, раствор Са(ОН)2, сода кристаллическая, вода, соляная кислота, метиловый оранжевый, NaOH кристаллический.

Краткое описание: 
Данный урок посвящен изучению свойств углекислого газа, угольной кислоты и карбонатов. На первом этапе учащиеся повторяют ранее изученный материал (работа по карточкам у доски): • 1 ученик. Строение атома Углерода. Характеристика по положению в периодической системе. Простое вещество – углерод. Аллотропия углерода. • 2 ученик. Оксиды углерода – угарный и углекислый газ. Строение молекул, названия, физические свойства, химические свойства. • 3 ученик. Решение цепочки: С à CO à CO2 à H2CO3 (расставить степени окисления, показать передачу электронов) На втором этапе продолжается знакомство со свойствами углекислого газа и угольной кислоты, что сопровождается демонстрацией видеофрагментов, выполнением лабораторных и демонстрационных экспериментов, проведение качественной реакцией на карбонат-ион, образование карбонатов и гидрокарбонатов. Третий этап – закрепление полученных знаний и рефлексия. Четвёртый этап – домашнее задание, подведение итогов.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн