Официальный сайт synclub 24/7/365
МКОУ Перелешинская СОШ, учитель химии
Цели:
Образовательная: способствовать формированию знаний обучающихся о солях как производных кислот и оснований;
Развивающая: развить представления обучающихся о классах неорганических соединений;
Воспитательная: формирование навыков поведения в коллективном и индивидуальном учебном труде.
Деятельностная: формирование у обучающихся умений определять соли на основе их состава; давать название солям; применять эти умения в нестандартных ситуациях.
Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия 8 класс - М. Дрофа, 2014
Литература для учителя: Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс - М,: Дрофа, 2014. Литература для учащихся: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2014.
Оборудование и реактивы для учителя: ноутбук, проектор мультимедийный; образцы кристаллических солей: поваренная соль, карбонат кальция (мел, известняк), медный купорос.
Сайт Инфоурок
Разработка урока на тему: Соли. Определение, состав, классификация, номенклатура
Продолжить формировать представление о строении, свойствах, получении и применении углекислого газа, угольной кислоты и ее солей.
Продолжить совершенствовать умение составлять уравнения химических реакций, предвидеть ход химической реакции исходя из свойств участвующих в ней веществ.
Программа: О.С. Габриелян Программа курса химии для 8 -11 классов общеобразовательных учреждений/О.С. Габриелян . – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.
Учебник: «Химия 9 класс» О.С. Габриелян10-е издание переработано е – М.: Дрофа, 2007
Оборудование: проектор, компьютер, пробирки (2 на парту), спиртовка, спички, бутылка пластиковая.
Реактивы: минеральная вода, раствор Са(ОН)2, сода кристаллическая, вода, соляная кислота, метиловый оранжевый, NaOH кристаллический.
Смотреть видео онлайн