Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



применение

2 Отзыв на урок химии Гомологи бензола. Свойства. Применение. Окисление толуола

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:07

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Гомологи бензола. Свойства. Применение. Окисление толуола

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:03

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


2 Отзыв на урок химии Строение и свойства сложных эфиров, их применение

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 15:45

Отзыв

 

 на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Строение и свойства сложных эфиров, их применение

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 15:39

Отзыв

 

 на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Строение и свойства сложных эфиров, их применение

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 09/12/2015 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

сформировать представление о сложных эфирах как продуктах взаимодействия кислот со спиртами, их номенклатуре, изомерии, получении, механизме реакции получения сложных эфиров; познакомить с нахождением сложных эфиров в природе, физическими свойствами; изучить химические свойства сложных эфиров, применение. Отработать навыки записи уравнений реакций. Научить умению провести химический эксперимент. Развивать познавательный интерес, способствовать формированию информационной, коммуникативной, общеучебной компетенций личности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рудзитис Г. Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для о/у: базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. – М.: «Просвещение», 2015г.

Используемое оборудование: 

компьютер, электронная доска, презентация в программе Power Point «Сложные эфиры», электронное приложение «Электронные уроки и тесты. Химия в школе. Производные углеводородов», периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

Используемые ЦОР: 

электронное приложение «Электронные уроки и тесты. Химия в школе. Производные углеводородов»

Краткое описание: 
<p>1. Понятие сложных эфиров</p> <p>2. Номенклатура и изомерия</p> <p>3. Нахождение в природе, получение. Демонстрация (взаимодействие кислот со спиртами)</p> <p>4. Физические свойства</p> <p>5. Химические свойства</p> <p>6. Применение</p>

соединительные и краевые машинные швы

Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Tue, 23/12/2014 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22, учитель технологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

образовательная  - ознакомить учащихся с видами соединительных и краевых машинных швов; научить правильным приемам выполнения машинных швов :стачного, накладного, вподгибку.

Развиваюшая – развивать глазомер, самостоятельность, мышление

Воспитывающая – воспитывать культуру труда, взаимопомощь

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Технология" В.Д. Симоненко - М.: Вентана - Граф, 2010

Используемое оборудование: 

швейные машины, элю утюг, утюжильная доска, материалы и инструменты

Краткое описание: 
<p>ознакомление и выполнение учащимися машинных швов</p>

ознакомление учащихся с технологией выполнения соединительных и краевых машинных швов, тестовый контроль знаний, практическое выполнение задания по обработке швов: стачного, накладного, вподгибку</</p>


»  Размещено в сообществах:   

Машинные швы. Классификация машинных швов.

Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Fri, 19/12/2014 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22, Учитель технологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная – ознакомить учащихся с видами машинных швов, научить правильным приемам выполнения  в соответствии с технологической последовательностью машинных швов: стачного вразутюжку, накладного с закрытым срезом,  вподгибку с закрытым срезом.

Развивающая  - развивать память, мышление, внимательность

Воспитывающая – воспитывать аккуратность в работе, ответственность, взаимопомощь

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

технология под редакцией В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2010

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>ознакомление учащихся с основными классами машинных швов</p>

Ознакомить учащихся с основными понятиями: машинный шов, ширина шва, длина стежка.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Водород"

Submitted by Александр Александрович Гусев on Wed, 01/01/2014 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусев А.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №46 г. Тверь
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщение знаний по теме "Водород"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман "Химия"

Краткое описание: 
Обобщающий урок по теме "Водород" (сравнение водорода с кислородом)

Рабочая программа по химии для 10 класса

Submitted by Нина Михайловна Мусаева on Tue, 07/05/2013 - 11:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Пичаевская СОШ Пичаевского района, учитель химии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Основными целями и задачами данного учебного курса являются:- сформировать у учащихся представление о важнейших органических веществах и материалах на их основе, таких, как  уксусная кислота, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

- сформировать у обучаемых на уровне понимания важнейшие химические понятия: углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

- обеспечить усвоение учащимися одной из основных теорий химии – теории строения органических соединений;

 - обучить переносу знаний: ранее изученных основных законов химии (сохранения массы веществ, постоянства состава) –в новую ситуацию: применительно к изучению  органической химии;

 -развить познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  - воспитать убежденность в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

- применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Для учащихся

1. О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, В.И. Тетерин, Органическая химия .М- 2008г.

Дополнительная литература для учащихся

1. О.С. Габриелян О.С. Остроумова. Химия. Пособие для старших классов и поступающих вузы.

 2.Н.Е. Кузьменко, В.В. Ерёмин, В.А. Попков. Начала химии. Современный курс для поступающих в вузы Т1,Т2 –М.; Экзамен: Издательский дом «ОНИКС 21 век». 2001г.

3.Р.А. Лидин. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ.-М.; Астрель, 2009г.

4.А.С. Корощенко, Р.Г. Иванов Д.Ю. Добротин  Химия. Дидактические материалы

 10-11классы –М.;Владос,2003г.

5. СD  « Органическая химия» Электронное пособие для учителя и учащихся, автор Ширшина Н.В.

Используемая методическая литература: 

1.О.С.  Габриелян  ,И.Г. Остроумов  Настольная книга учителя химии. 10 класс.- М.; Дрофа, 2004.

2.О.С.  Габриелян  . Настольная книга учителя химии.10 класс.  – М.; Дрофа, 2004

3. И.Г.Остроумова, А.С. Боев, О.С. Габриелян. Программы общеобразовательных учреждений - М.; Просвещение, 2006

4. О.С. Габриелян.  Рабочие программы по химии 8-11 классы – М Планета, 2010г

5. Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. Учебное пособие для образовательных учреждений / О.С. Габриелян,Н.Т. Остроумова. Дрофа .2003г. 

6.Журнал « Химия в школе», газета(www.1september.ru)

7. Приложение «Химия», сайт www. prosv.ru(рубрика «Химия» )

8. Интернет-школа « Просвещение.ru» onlineкурс УМК О.С. Габлиелян и др.                               (www.internet-school.ru)

 9. СD« Общая химия», « Химия элементов», «Неорганическая химия»,       « Органическая химия» Электронное пособие для учителя и учащихся, автор Ширшина Н.В.

10.Мультимедийный курс на CD-ROM   Химия 8-11 класс

11. Химические Интернет-ресурсы (химоза, занимательная химия ,ЕГЭ сеть творческих учителей, открытый класс , сайт М.А. Ахметова)

12. «Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов» (набор цифровых ресурсов к учебникам О.С. Габриеляна) (http://school-collection.edu.ru/).

13.  http://him.1september.ru/index.php– журнал «Химия».

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, микролаборатории, ЭОР

Краткое описание: 
Программа создана для работы с одарёнными детьми и детьми с высокими познавательными способностями

Пояснительная записка


»  Размещено в сообществах:   

Серная кислота и её соли

Submitted by Алексей Николаевич Павленко on Sat, 27/04/2013 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п.Раздольное Лысогорский район", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Через использование проблемной технологии подвести учащихся к осмыслению материала о серной кислоте и её солях, продолжить формирование навыков применения знаний  в нестандартных ситуациях.

 

Задачи:1.Образовательные: познакомить учащихся с общими и специфическими свойствами серной кислоты с точки  зрения ЭД, ОВР, её народнохозяйственным значением. Изучить возможные экологические проблемы, возникающие при производстве серной кислоты.

 2. Развивающие: развивать логическое  мышление, навыки выявления ошибок, навыки работы с дополнительной литературой, компьютером, навыки экспериментальных исследований, умения делать выводы, прогнозировать

3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, толерантность, трудолюбие, творческий подход к учёбе, экологической культуре, уверенность в себе, развитие коммуникативных компетентностей; показать практическую направленность изучаемого материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;.

 Штремплер Г.И. Ш93 Тесты, вопросы и ответы по химии: Кн. Для учащихся 8-11 классов, общеобразоват. Учреждений.- М. : Просвещение, 1999.

Используемая методическая литература: 

 

1. Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.С. Габриелян). // Программа общеобразовательных учреждений. Химия М.: Дрофа, 2007.//

2. Габриелян О.С.,  Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова «Химия. 9 класс» Настольная книга учителя химии. М.: Дрофа, 2007

3. Габриелян О.С. Химия. Методическое пособие (8-9)  М.: Дрофа, 2000

4. Габриелян О.С. Пособие для учителей химии по планированию учебного материала в 8-11 классах. М.: «Блик и Ко», 2000

Используемое оборудование: 

 

Оборудование и реактивы для учителя: пробирки, штатив для пробирок; металлы (медь), концентрированная  кислота для демонстрации.

Оборудование и реактивы для учащихся:  пробирки, штатив для пробирок; раствор хлорида бария, серная кислота р-р, вода, соляная кислота р-р.

Используемые ЦОР: 

 

1.      http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/sernaya-kislota

2.      http://xn----7sbzcdd1agke1a.xn--p1ai/testy-eg-2013

3.      http://www.fipi.ru/binaries/1183/2.4.%20him-9-11.pdf         

4.       http://schoolchemistry.by.ru/katalog/sernayakislota.htm

Краткое описание: 
Данный урок может использоваться учителями химии, работающими в 9-х классах общеобразовательных школ. В методической разработке раскрываются общие и специфические химические свойства серной кислоты, способы получения и экологические проблемы, связанные с её производством, делается упор на практическую направленность (применение серной кислоты и её солей). Урок-исследование направлен на самостоятельную работу учащихся по освоению знаний, на формирование умений логически мыслить, делать выводы, сравнивать, находить правильные решения, а также умения работать в парах
Технологическая карта " Серная кислота и её соли"

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн