Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



окисление

2 Отзыв на урок химии Гомологи бензола. Свойства. Применение. Окисление толуола

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:07

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


окислительно-восстановительные реакции

Реакции,  идущие с изменением степеней окисления элементов, или окислительно-восстановительные. К ним относятся множество реакций.


Окислительные-восстановительные реакции

Submitted by Лариса Константиновна Демьянович on Fri, 10/12/2010 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демьянович Л.К
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок дан для закрепления знаний по составления окислительно-востановительных реакций и электронного баланса.

"Окисление. Оксиды. Круговорот кислорода в природе".

Фото пользователя Галина Васильевна Бурцева
Submitted by Галина Васильевна Бурцева on Fri, 08/01/2010 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурцева Галина Васильевна
Место работы, должность: 
школа, учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Кислород», - закрепить понятие «оксиды»,умение находить их по формуле, - закрепить умения учащихся составлять формулы веществ по валентности и химические уравнения, определять массовую долю элемента в веществе - сформировать и закрепить умение называть оксиды, - развивать познавательный интерес, - развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы. - формировать навыки здорового образа жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1. Рудзитис, Г. Е. Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.: Просвещение, 2007.

                                     2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). Химия: сборник материалов по реализации федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

3.       Радецкий, А. М. Дидактический материал по химии / А. М. Радецкий, В. П. Горшко­ва. - М: Просвещение, 2005.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.   Брейгер, Л. М. Нестандартные уроки. Химия. 8, 10, 11 классы / Л. М. Брейгер. - Вол­гоград: Учитель, 2004.

2. Шукайло, А. Д. Тематические игры по химии: методическое пособие для учителей / А. Д. Шукайло. - М.: Творческий центр «Сфера», 2003                               . Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}           3.  Химия в школе: науч.-метод. журн. - М.: Российская академия образования; изд-во «Центрхимпресс».

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, таблицы, раздаточный материал: склянки с веществами: CO2; SiO2; H2O; CuO; Fe2O3; KOH; NaCl; Na2CO3;H2SO4, таблицы, карточки с заданиями,

Используемые ЦОР: 

Презентация "Окисление. Оксиды. Круговорот кислорода в природе".

Краткое описание: 
Используя ОК, вспоминаем свойства кислорода, реакции окисления и горения, актуализируем понятие - оксиды, учимся находить их по формулам, правильно называть, записывать уравнения реакций окисления. Формируем понятие о круговороте кислорода в природе.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн