Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бензол

2 Отзыв на урок химии Гомологи бензола. Свойства. Применение. Окисление толуола

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:07

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Отзыв на урок химии Гомологи бензола. Свойства. Применение. Окисление толуола

Фото пользователя Эльвира Васильевна Ермак
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on пн, 21/12/2015 - 16:03

Отзыв

 

на открытый урок учителя химии Ермак Эльвиры Васильевны


Обобщающий урок по теме: "Генетическая связь органических соединений"

Фото пользователя Юрий Валерьевич Богашев
Submitted by Юрий Валерьевич Богашев on пн, 01/12/2014 - 00:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богашев Ю.В.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить, закрепить и расширить знания учащихся об основных представителях различных классов органических соединений

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>Класс делится на отделы (группы), каждая из которых выполняет определенную работу, по завершению которой необходимо провести защиту и ответить на вопросы своих одноклассников из других групп.</p>

Бензол

Фото пользователя Наталья Михайловна Разинкова
Submitted by Наталья Михайловна Разинкова on пн, 18/10/2010 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разинкова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели урока: Обучающие: дать понятие об ароматических углеводородах, бензоле, особенностях их строения и проявляемых ими свойств. Развивающие: продолжить формирование умений объяснять свойства веществ на основе анализа их строения; составлять схемы-конспекты, обобщать, систематизировать, сворачивать информацию, использовать знания в новой ситуации; работать с интерактивным оборудованием. Воспитывающие: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся коммуникативных умений при работе в группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Габриелян О.С. «Химия 10», - М.: Дрофа, 2008

2. Габриелян О.С. «Контрольные и проверочные работы». - М.: Дрофа, 2008

3. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия 10» - М.: Просвещение, 2000.

 

 

Используемое оборудование: 

 

Оснащение урока: модель молекулы бензола, интерактивное мультимедийное оборудование, диск «Школьный химический эксперимент», презентация «Историческая справка»..

На столах учащихся:

1)    модель молекулы бензола.

2)    Карточки-задания с алгоритмом для групповой работы.

3)    Учебник «Химия 10»  Фельдман Ф.Г., Рудзитис Г.Е..

4)    Ароматические углеводороды, «Химия в таблицах»

5)    Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. - М.: Дрофа, 2008

 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация «Историческая справка». 

Краткое описание: 
Комбинированный урок, урок изучения нового материала по теме "Бензол" в 10 классе по программе базового уровня с использованием интерактивного оборудования. В групповой работе на интерактивной доске составляется опорный конспект по теме .

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн