Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



основные классы неорганических веществ

"Соли"

Submitted by Людмила Борисовна Ильина on вс, 26/01/2014 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Людмила Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №66 имени Н.И.Вавилова г.Саратова Волжского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока  – создание условий для формирования знаний по теме «Соли»

-в образовательном аспекте: познакомить с новым классом веществ, с их свойствами, номенклатурой;

-в развивающем аспекте: развивать навыки экспериментальной деятельности, анализировать полученную информацию, развивать эмоциональную сферу, настрой на творческую деятельность;

-в воспитательном аспекте: воспитывать трудолюбие, добросовестность, ответственность.

Универсальные учебные действия в ходе урока:

А) регулятивные: определение темы и цели  деятельности учениками с помощью учителя; самостоятельный анализ своих действия; выделение и осознание  усвоенного, прогноз;

Б) познавательные :  систематизация информации до изучения нового материала, извлечение новой информации из проблемной ситуации, выделение основной и второстепенной информации, построение логических цепей рассуждений, использование знако – символических средств для написания формул веществ;

В) коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли, осуществлять контроль, корректировка своих и окружающих действия, приведение к общему решению при совместной деятельности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

информационные листы, карточки с игрой «Крестики-нолики»,  карточки «Фишбоун», пачка соли в черном ящике, лоток с тремя химическими стаканами, вода, три в твердом виде разноцветных соли: хлорид натрия, сульфат меди водный, хромат натрия, три пробирки, соляная кислота, щелось, соль, индикаторная бумага, шпатель, стеклянная палочка для перемешивания веществ

Краткое описание: 
Согласно календарно-тематическому планированию данный урок является пятым в разделе «Соединения химических элементов». Тема урока «Соли», он является завершающим в изучении химических веществ. Впереди обобщающий урок, уроки с химическими расчетами. Тип урока – освоение новых знаний. Целью урока является – создание условий для формирования знаний по теме, конкретно в -образовательном аспекте: познакомить с новым классом веществ, с их свойствами, номенклатурой; -развивающем аспекте: развивать навыки экспериментальной деятельности, анализировать полученную информацию, развивать эмоциональную сферу, настрой на творческую деятельность; -воспитательном аспекте: воспитывать трудолюбие, добросовестность, ответственность. В уроке используется проблемно – поисковая технология, ИКТ, приемы технологии критического мышления, технология здоровье сбережения (физминутка, смена видов деятельности, дозированность заданий) В ходе занятия применяются различные методы – метод создания проблемной ситуации, исследовательский метод, игровой и традиционные (словесные, наглядные) Роль учителя на уроке – это помощник, организатор процесса освоения знаний. Соответствие урока требованиям ФГОС: -ориентация урока на новые образовательные стандарты; -деятельность нацелена на формирование УУД Универсальные учебные действия в ходе урока: А) регулятивные ученик – определяет тему и цель деятельности с помощью учителя; самостоятельно анализирует свои действия; выделяет и осознает что усвоено, прогнозирует; Б) познавательные ученик – систематизирует информацию до изучения нового материала, извлекает новую информацию из проблемной ситуации, выделяет основную и второстепенную информацию, строит логические цепи рассуждений, использует знако – символические средства для написания формул веществ; В) коммуникативные ученик – слушает и понимает речь других, выражает свои мысли, осуществляет контроль, корректирует свои и окружающих действия, приходит к общему решению при совместной деятельности. Структура урока: 1.Организационный момент – настрой на работу 2.Стадия вызова – Создание проблемной ситуации -Определение темы и цели урока 3.Стадия осмысления -организована работа по выделению класса солей среди других в-в (игра «Крестики-нолики»; -организована работа по составлению и закреплению алгоритма действий; -первичное закрепление материала (взаимопроверка, сравнение с эталоном); -Физминутка; -организована экспериментальная деятельность по изучению физических свойств; 4.Стадия Рефлексии -организована работа с дополнительной информацией, для мотивации использован прием «Фишбоун» -предложено Д/З -собственно рефлексия (+ и -) -выставление оценок

Конспект урока

Этапы урока


“Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений”.

Submitted by алсу ринатовна нечаева on Wed, 14/08/2013 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечаева Алсу Ринатовна
Место работы, должность: 
учитель МКОУ СОШ №3г.Нязепетровска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

повторить и обобщить  знания учащихся об основных классах неорганических веществ.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2012.
  2. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 8 класс: рабочая тетрадь к учебнику Габриеляна О.С. – М.: Дрофа, 2012.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Габриелян О.С. Методическое пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2010.
  2. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия. 8 класс: Настольная книга учителя. - М.: Дрофа, 2010.
Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация

Краткое описание: 
• Урок повторения и обобщения материала о составе веществ, относящихся к основным классам неорганических веществ, закрепления знаний учащихся составлять формулы неорганических веществ по названиям и называть вещества по формулам

 

Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений”.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн