виды
Submitted by Лилия Ревгатьевна Галикберова on Fri, 24/03/2017 - 10:58
1.По доминирующему в проекте методу выделяют :
-Исследовательский
-Творческий
-Ролево-игровой
- Ознакомительно-ориентировочный;
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Евгеньевна Кузьмина on Fri, 24/03/2017 - 10:52
1. По доминирующему в проекте методу выделяют:
- Исследовательский
-Творческий
- Ролево-игровой
-Ознакономительно-ориентировочный
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
1. Знакомство с видами пейзажа.
2. Научиться ориентироваться в картинах с пейзажными сюжетами и самим определять вид.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Дети знакомяться с видами пейзажа. Дается определение каждого пейзажа. Вниманию детей предлагаются картины художников с изображением видов пейзажа. В конце предлагается небольшой тест из картин для распознавания видов пейзажа.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Витальевна Иванова on Fri, 01/11/2013 - 01:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ольга Витальевна
Место работы, должность:
МАОУ гимназия № 12 им. Г. Р. Державина
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Данный урок является самостоятельным исследованием учеников. Класс на уроке делится на несколько групп. У каждой группы свой вопрос,на который они должны ответить и приготовить выступление. Учитель здесь является только помощником.У одной из групп было домашнее задание провести опыты по определению свойств снега, сделать фотографии опытов и ,на основе полученных данных, сделать презентацию о свойствах снега. На уроке они представили, с помощью интерактивной доски, свои труды. Этот урок является только частью целой исследовательской работы, которая называется " Из чего образуется снег?"
Конспект урока
«Общие понятия о видах графических редакторов»
Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on пн, 22/10/2012 - 09:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ"1", учитель технологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. Образовательная – закрепить и проверить знания учащихся по пройденной теме; расширить кругозор учащихся в процессе деловой игры.
2. Развивающая – развить интерес к выбору будущей профессии; активизацию познавательной деятельности.
3. Воспитательная – содействовать воспитанию стремления к выбору будущей профессии; чувство ответственности за порученную работу перед коллективом; умение трудиться в коллективе, культуру общения.
4. Практическая – научить работать быстро, отвечая по картинкам.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
Технология 8кл, Симоненко В.Д.
Используемая методическая литература:
Зуева Ф.А. "Профессиональное самоопределение"
Используемое оборудование:
Материально – техническое оснащение: таблица «характеристика профессий», карточки – задания.
Используемые ЦОР:
СД "Профессиональное самоопределение"
Краткое описание:
Опрос учащихся и закрепление пройденного материала по карточкам, в форме деловой игры. Деление класса на 2 строительные бригады для того чтобы построить дом «знаний» (инструктаж проведения игры). Задание проводится в виде соревнования.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Межпредметные связи: география, экономика, профориентация.