Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



образ

«Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальной пьесы: ритм и интонация»

Submitted by Аделина Юрьевна Касьяненко on Tue, 24/01/2017 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьяненко Аделина Юрьевна
Место работы, должность: 

           ГБОУ ДД(Ю)Т Красногвардейского района СПб «На Ленской», педагог дополнительного образования

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Получение учеником  опыта творческой деятельности,  при создании художественного образа исполняемого произведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Альбом ученика-флейтиста: Для 1-3 классов ДМШ /Сост. Д. Гречишников.– Киев, 1969, 1977.
  2. Альбом ученика-флейтиста: Учебно-педагогический репертуар для ДМШ.– Киев, 1969, 1973.
  3. Баркаускас В. Сюита для детей «В зоопарке».– Вильнюс, 1969.

Избранные произведения для флейты / Сост. Ню Платонов.– М., 1946

Используемая методическая литература: 

 


  1. Диков Б.А. Методики обучения игре на духовых инструментах.– М., 1962.
  2. Левин С.Я. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры.– В 2-х частях.– М., 1973, 1983.

     

 

 

 

Используемое оборудование: 

Материальная база предполагает наличие учебного класса для проведения занятия. Класс должен быть оборудован стульями, столом, пюпитром. Необходимы хорошо настроенный инструмент (фортепиано)  и две флейты.

Краткое описание: 
<p><strong>Методические цели занятия:</strong></p> <ul> <li>Экспертиза (руководителями, методистами, коллегами) технологии проведения открытого занятия.</li> <li>Саморазвитие и повышение квалификации.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><em>Объектом &nbsp;проектирования</em> является занятие &laquo;Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальной пьесы: ритм и интонация&raquo;.</p> <p><em>Предмет проектирования:</em> творческое развитие личности ученика &nbsp;на основе художественно-образного восприятия и исполнения&nbsp; музыкального произведения. Эмоционально-образное восприятие&nbsp; и передача интонационно-образного содержания музыкальных произведений.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Стекленёва С.Ю. Использования литературных произведений как средства формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников в процессе изучения географии.

Стекленёва С.Ю.

Использования литературных произведений как средства формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности школьников в процессе изучения географии.


»  Tags for document:

Анализ стихотворения М.Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива"

Фото пользователя Татьяна Александровна Горецкая
Submitted by Татьяна Александровна Горецкая on Sat, 17/01/2015 - 01:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горецкая Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

школа учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

формирование навыков анализа художественного текста

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.Я.Коровина

Используемая методическая литература: 
  1. М. Л. Гаспаров "СНОВА ТУЧИ НАДО МНОЮ..." Методика анализа - М., 1997.
  2. Л.И. Тимофеев. Краткий словарь литературоведческих терминов.-М.,1978.
  3. http://megashpora.ru/sochinenie/lermontov

 

Используемое оборудование: 

компьютер проектор

Используемые ЦОР: 

1.М. Л. Гаспаров "СНОВА ТУЧИ НАДО МНОЮ..." Методика анализа - М., 1997.

2.Л.И. Тимофеев. Краткий словарь литературоведческих терминов.-М.,1978.

3.http://megashpora.ru/sochinenie/lermontov

Краткое описание: 
<p>детальный и разноуровневый анализ стихотворения М.Лермонтова &quot;Когда волнуется желтеющая нива&quot;</p>

Содержание работы

 

1.    Впечатление от прочтения стихотворения М.Ю.


«Значения образа в обучении младших школьников»

Submitted by Людмила Юрьевна Кудринская on Sat, 13/12/2014 - 14:26

Говоря об активизации познавательной деятельности учащихся, нельзя не сказать о значении образа в обучении. Еще К.Д.


Образ человека – главная тема искусства

Submitted by Галина Александровна Васильева on чт, 06/11/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Галина Александровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве,  историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;

развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Энциклопедический словарь юного художника. Составитель Н.И. Платонова, В.Д. Синюков. – М.: Педагогика, 1983. - 416 с., илл.

2. Диккинс Р. Маккаферти Я. Как научиться рисовать лица. Перевод с английского Н. Веденеевой. - М.: ООО “Издательство РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002. – 64, 64 с.

3. И.Г. Мосин. Рисование. Виды и жанры. ООО – “У – Фактория”, 1999 г.

Краткое описание: 
<p>познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве, &nbsp;историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;</p> <p>развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.</p>

Героические образы в музыке

Фото пользователя Наталья Васильевна Иголкина
Submitted by Наталья Васильевна Иголкина on вс, 20/10/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игоклина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №19 г.Муром, учитель музыки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формировать у учащихся музыкально-образное мышление на примере Седьмой симфонии Д.Д. Шостаковича. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

Д.Шостакович Симфония №7  « Ленинградская» 1 часть,  песни военных лет, музыкальная литература.

Краткое описание: 
Задачи: 1. Учить анализировать образное содержание музыки. 2.Углубить знания о жизни и творчестве Д.Шостаковича 3. Способствовать формированию гражданской и нравственной направленности личности, воспитанию у подрастающего поколения уважительного отношения к памяти павших героев Великой Отечественной войны.

 

Тема: « Героические образы в  музыке»

 


»  Tags for document:

Когда музыка не нуждается в словах

Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………

 

2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.

 

3. Науменко Т. И.,  Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.

                                                                                               

4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003

 

5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.

 

6.  Науменко Т. И.  Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:

Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания   в школе:    Учебное пособие.-  М.:  Academ A, 1998.

   

    2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.

 

3.     Цыпина Г.М. Психология музыкальной  деятельности. - М.,2003.

 

4.              Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.

 

5.             Огороднов М. Музыкально – певческое  образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.

 

 

6.             Емельянов « Развитие голоса.  Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.

 

 

7.              Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф.  Канд.дисс. – М.,1981.

 

8.             Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних  классов. - М.,Музыка,2005.

 

9.            Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.

 

 

Используемое оборудование: 

-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;

-А. Калныньш «Музыка» (пение);

-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);

-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);

-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);

-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);

- «Лебединый крик»» (пение);

-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).

Используемые ЦОР: 

Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока.

Дидактические ( образовательные):


»  Tags for document:

Когда музыка не нуждается в словах

Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………

 

2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.

 

3. Науменко Т. И.,  Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.

                                                                                               

4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003

 

5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.

 

6.  Науменко Т. И.  Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:

Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания   в школе:    Учебное пособие.-  М.:  Academ A, 1998.

   

    2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.

 

3.     Цыпина Г.М. Психология музыкальной  деятельности. - М.,2003.

 

4.              Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.

 

5.             Огороднов М. Музыкально – певческое  образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.

 

 

6.             Емельянов « Развитие голоса.  Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.

 

 

7.              Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф.  Канд.дисс. – М.,1981.

 

8.             Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних  классов. - М.,Музыка,2005.

 

9.            Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.

 

 

Используемое оборудование: 

-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;

-А. Калныньш «Музыка» (пение);

-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);

-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);

-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);

-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);

- «Лебединый крик»» (пение);

-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).

Используемые ЦОР: 

Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока.

Дидактические ( образовательные):


»  Tags for document:

Музыкант играл на скрипке…

Submitted by Наталья Васильевна Лонина on вс, 21/04/2013 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лонина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №16", учитель музыки
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Научить учащихся вслушиваться в музыку и на основе музыкального произведения определять музыкальные образы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка 5 класс» авторы Е.Д.Критская, Г.П,Сергеева, Т.С.Шмагина.

Фонохрестоматия «Музыка 5 класс»

Используемая методическая литература: 

Нотный материал (Норвежская народная песня «Волшебный смычок», песня «Дорога Добра» М Минков.)

Видео и аудиоматериалы ( МП -3 Н.Паганини «Каприс№24»,фрагмент из фильма «Наколо Паганини». Презентация к уроку)

Раздаточный материал (Карточки по теме смычковые струнные инструменты, карточки по теме образ композитора  Н.Паганини в искусстве)

Используемое оборудование: 

Музыкальный центр

Мультимедиа проектор

Фортепиано

Краткое описание: 
Образ Паганини в музыке, изобразительном искусстве и литературе. Знакомство со смычковыми струнными инструментами. История скрипки. На уроке используются видеофрагмент из кинофильма "Паганини", презентация, работа по карточкам.

"Образ Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка""

Данные об авторе
Автор(ы): 
Томилова Наталья Альбертовна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

1)    знакомство с определением художественного образа, его признаками;

2)    формирование умения определять художественный образ в произведении по его признакам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Ф. Курдюмова "Литература" 8 класс

С.И. Ожегов "Толковый словарь"

"Словарь литературоведческих терминов"

А.С. Пушкин "Капитанская дочка"

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор

Краткое описание: 
<p> На уроке обучающиеся &nbsp;учатся находить художественный образ в произведении;</p> <p> &nbsp; развивают умение анализировать текст художественного произведения;</p> <p> &nbsp;воспитывают в себе любовь к родному языку и художественному слову.</p> <p> &nbsp;</p>

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 Чулымского района

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн