Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



жанр

Факультативный курс по литературе " Роды и жанры русской литературы ".

Фото пользователя Ольга Николаевна Макарова
Submitted by Ольга Николаевна Макарова on Tue, 30/06/2015 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Радужный,учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Дополнить и развить содержание основного курса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Вводное занятие ( беседа ),О жанре поэмы.Лирика первой половины 19 века...Заключительное занятие.Конференция.</p>

Образ человека – главная тема искусства

Submitted by Галина Александровна Васильева on чт, 06/11/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Галина Александровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве,  историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;

развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Энциклопедический словарь юного художника. Составитель Н.И. Платонова, В.Д. Синюков. – М.: Педагогика, 1983. - 416 с., илл.

2. Диккинс Р. Маккаферти Я. Как научиться рисовать лица. Перевод с английского Н. Веденеевой. - М.: ООО “Издательство РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002. – 64, 64 с.

3. И.Г. Мосин. Рисование. Виды и жанры. ООО – “У – Фактория”, 1999 г.

Краткое описание: 
<p>познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве, &nbsp;историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;</p> <p>развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.</p>

План-конспект занятия по риторике из цикла «Уроки добра – уроки жизни».

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Какшина
Submitted by Ирина Евгеньевна Какшина on вс, 18/08/2013 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Какшина Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей № 17" г. Владимира. Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цели:

1.Организоватьзнакомство учеников с историей и особенностями эпистолярного жанра.

2.Формировать коммуникативные способности, которые будут реализованы учащимися в новых способах действий.  

3. Способствовать дальнейшему формированию ценностного мировоззрения школьников.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пособие С.Ф. Ивановой "Введение во храм слова"

Используемая методическая литература: 

Использованные материалы.

Иванова С.Ф. Введение во храм слова (книга для чтения). – М., 1994 г.

Петерсон Л.Г., Кубыщева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В. Что значит «уметь учиться». М., АПК и ППРО, 2006.

Аннушкин В.И. История русской риторики. http://www.centr-zlatoust.ru/index.php?name=biblioteka&id=7

Шапарева И.А. «Урок риторики. /Фотография души: Зачем, о чем и как писать письма». http://festival.1september.ru/articles/414598/

Используемое оборудование: 

Оборудование.

- экран,

- видеопроектор,

- компьютерная презентация к занятию,

- листы А-4 на партах со стихотворением Э. Асадова «Одно письмо»,

- учебное пособие «Введение во храм слова».

Краткое описание: 
Воспитание в «человеке ЧЕЛОВЕКА» средствами родного языка – одна из главнейших задач, которая реализовывается в курсе риторики с использованием пособия С.Ф. Ивановой. Не дерзаю называться её учеником, но надеюсь, что мои моисеи и аароны, владея сильнейшим оружием убеждения – СЛОВОМ, направят его к благу Отечества и его граждан.

Тема(запись на доске). «Пишите друг другу письма…» А.П.


»  Размещено в сообществах:   

Авторская программа по музыке для 4 класса

Submitted by Маргарита Владимировна Пензина on Wed, 13/02/2013 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пензина Маргарита Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Болгарская средняя общеобразовательная школа №2" Спасского муниципального района Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель програамы:

Духовно-нравственное воспитание школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирование личности.

Задачи программы:

 

-привить любовь и уважение к музыке как предмету искусства;

- научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека;  - способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру;

- воспитывать и развивать нравственно-патриотические чувства:

 любви к Родине, уважения к её историям, традициям;

- привить основы художественного вкуса;

- научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства;

- обогатить знания о музыкальном искусстве;

- научить практическим умениям и навыкам в учебно-творческой деятельности;

- сформировать потребность в общении с музыкой.

Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Асафьев И. "О народной музыке". Л.:1987 г.

2. Гусев В. "Фольклор: История термина и его современноеи значение". Советская этнография. 1966 г. №2

3. Вертков А. "Русские народные музыкальные инструменты". Л.:1975 г.

4. Исхакова Р. "Народные песни казанских татар". К.: 1976 г. и др.

Краткое описание: 
В 4 классе акцентируется проблема, связанная с многообразием музыкальных произведений (музыкально-историческая тема, музыкально-патриотическая тема). Содержание программы базируется на нравственно – эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных пластов музыкального искусства: (фольклор, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их выражения и проявления в современном мире. Таким образом, музыкальные произведения более доступны и интересны учащимся.

Романса трепетные звуки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорожкина Людмила Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ"Гимназия №5"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

 Знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки и литературы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемое оборудование: 

  компьютер , мультимедийный проектор ,пианино

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Подготовка голосового аппарата к работе;</p> <p> Кроссворд</p> <p> Все о романсе</p> <p> Разучивание романса</p> <p> Тема урока</p> <p> Рефлексия</p>

 

-  Ребята для начала нам нужно подготовить инструмент к работе. Давайте мы с вами распоемся.

: исполняем 2 попевки( во поле береза стояла, и тики-така)


«Как во стольном во граде во Киеве…»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казарина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ средняя школа № 53

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

знакомство с былиной как жанром устного народного творчества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература. Начальный курс.6 класс./ авт. -сост. :О. М.Хренова, М.А.Снежневская.-М.:Мнемозина, 2010.

 

Используемое оборудование: 

 

 компьютер с колонками, проектор.

Используемые ЦОР: 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Предания и былины.

Информационного типа

презентация

http://www.uchportal.ru/load/31-1-0-18003

 

2.

Карта ума «Любимые былины»

Практического типа

Карта ума

http://www.mindomo.com/view?m=773cc43714544b23970378bf053181d3

3.

Контрольный тест по теме «Фольклор. Своеобразие жанра былины» (базовое изучение)

 

Контрольного типа

модуль

http://fcior.edu.ru/card/28476/kontrolnyy-test-po-teme-folklor-svoeobrazie-zhanra-byliny-bazovoe-izuchenie.html

4.

Фрагмент из кинофильма «Илья Муромец» режиссера А. Птушко (1956 г.)

Информационного типа

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a50c9668-dc41-404f-b087-21c5298ad83b/%5BLI6RK_2-02%5D_%5BVI_04%5D.htm

Краткое описание: 
<p> <span style="display: none">&nbsp;</span></p> <p align="center"> <strong>СТРУКТУРА И ХОД УРОКА</strong></p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 97.14%" width="97%"> <thead> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>№</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Этап урока</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Название используемых ЭОР</strong></p> <p align="center"> <em>(с указанием&nbsp; порядкового номера из Таблицы 2)</em></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Деятельность учителя </strong></p> <p align="center"> <em>(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)</em></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Деятельность ученика</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>Время</strong></p> <p align="center"> <em>(в мин.)</em></p> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%; height: 7px"> <p align="center"> 1</p> </th> <th style="width: 22.46%; height: 7px"> <p align="center"> 2</p> </th> <th style="width: 20.2%; height: 7px"> <p align="center"> 3</p> </th> <th style="width: 22.34%; height: 7px"> <p align="center"> 5</p> </th> <th style="width: 19.96%; height: 7px"> <p align="center"> 6</p> </th> <th style="width: 9.16%; height: 7px"> <p align="center"> 7</p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>1.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Организационный</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Приветствие, знакомство учащихся с задачами урока.</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>слушание</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>3</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>2.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Знакомство с новым материалом.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Презентация(№1), </strong></p> <p align="center"> <strong>карта ума( №2).</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Лекция учителя с использованием презентации и карты ума , с элементами беседы</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Слушание, просмотр презентации, записи в тетрадях, ответы на вопросы учителя</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>12</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>3.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Обобщение и систематизация нового материала.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Дать задание учащимся познакомиться со статьёй учебника(стр.10-13) и заполнить недостающие элементы в предложенном учителем тезисном плане к учебной статье</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Аналитическое чтение учебника с&nbsp; дописыванием тезисов</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>15</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>4. </strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Закрепление нового материала.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Контрольный модуль(№3)</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Предложить детям вместе поработать с контрольным модулем по теме</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Коллективная работа по модулю.</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>10</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>5.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Подведение итогов урока.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Видеофрагмент(№4)</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Обобщение нового материала, просмотр фрагмента фильма и задание на дом.</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Ответы на вопросы учителя, запись домашнего задания.</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>5</strong></p> </th> </tr> </thead> <tbody> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 


Жанр живописи - пейзаж.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Ирина Анатольевна.
Место работы, должность: 

МОУ  ООШ с. Отрадное.

учитель ИЗО.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

- обощение и  систематизация  знаний учащихся о жанре живописи - пейзаж;-

раскрытие содержания пейзажа как образа природы, где выражается  отношение к ней человека;

- выполнение зарисовок решения пространства на основе собственных наблюдений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, репродукции произведений художников, детские работы.

Краткое описание: 
<p> 1.Организационный момент.</p> <p> 2.Обобщение и систематизация материала.</p> <p> 3.Практическая деятельность учащихся.</p> <p> 4.Итог урока.</p>

1.Сообщение темы урока и  учебных задач.

2. Учащиеся на основе ранее полученных знаний формулируют понятие - пейзаж.


Притчи Христовы

Submitted by Татьяна Михайловна Слепухина on Tue, 12/04/2011 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слепухина Татьяна Михайловна ,
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №32 г.Энгельса

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

познакомить учащихся с   жанром притчи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г. Кутузов В мире литературы

Используемая методическая литература: 

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. - М.: Изд. Российское Библейское общество, 2007

2.Иванова С.Ф. Введение во храм слова. - М.: Изд. «Отчий дом», 2006

3. Тимофей, священник. Желаемый всеми народами. - М. Изд. «Паломник», 2005.

Краткое описание: 
<p> Урок&nbsp; по теме, слабо представленной в методической литературе, сочетающий в себе литературоведческую пропедевтику и воспитательный потенциал .</p>

Тема урока «Притчи Христовы».

Урок литературы  в 5 классе по программе А.Г.Кутузова.


»  Tags for document:

Рецензия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мироненко Е.П.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ имени Максима Пассара Найхинского сельского поселения Учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель урока: повторить основные жанры публицистического стиля, формировать умения отличать рецензию от отзыва и эссе; формировать умения анализировать и совершенствовать текст.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

 под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. Дрофа. Москва.

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 9 классе. поурочные планы (по программе М.М. Разумовской).

Составитель О.А. Фетисова. Волгоград. Издательство "Учитель".

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, ПК

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку "Рецензия"

Краткое описание: 
1. Повторение. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Домашнее задание.

1. Повторение. Речевая разминка. Определить , о каком жанре публицистики идет речь. 1-ый слайд "основные жанры публицистического стиля"


Развернутая игра Мозговой штурм для уроков музыки

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

указаны в поном описании (в конце)

Используемая методическая литература: 

указаны в полном описании (в конце)

Используемое оборудование: 

указано в полном описании (в конце) 

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн