интонация
Данные об авторе
Автор(ы):
Кияева Альфия Талгатовна
Место работы, должность:
МБОУ "Советская СОШ"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
уметь находить предложения в тексте
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
уебник русского языка под редакцией М.Разумовской
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>интеллектуальная разминка, словарная работа, работа по тестам, с презентацией</p>
Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) углубить знания об обращении и его функции в речи.
2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.
3)воспитывать культуру умственного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006
Используемая методическая литература:
Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
Используемое оборудование:
раздаточный материал, презентация
Используемые ЦОР:
видеофайл, картографические материалы, фотографии
Краткое описание:
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>
Тема: Предложения с обращениями.
Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) углубить знания об обращении и его функции в речи.
2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.
3)воспитывать культуру умственного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006
Используемая методическая литература:
Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
Используемое оборудование:
раздаточный материал, презентация
Используемые ЦОР:
видеофайл, картографические материалы, фотографии
Краткое описание:
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>
Тема: Предложения с обращениями.
Submitted by Татьяна Борисовна Тарабрина on Fri, 06/01/2012 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарабрина Татьяна Борисовна
Место работы, должность:
Тамбовская область Мордовский район р.п. Мордово МБОУ "Оборонинская сош", учитель русского языка и литературы
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. Систематизировать работу по формированию навыков восприятия и анализа музыкального произведения.
2. Углубить знания учащихся о единстве музыкального и устного народного творчества в песне.
3. Повторить разновидности русских народных лирических песен.
4. Привить любовь к родной земле, родному краю через изучение русских народных лирических песен. Воспитать уважение к прошлому России.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература, учебник для 8 класса под редакциеей В.Я. Коровиной
Используемое оборудование:
плакат с эпиграфом урока, уголок с атрибутами народного быта, пластинки, проигрыватель, магнитофон, кассеты, выставка книг.
Краткое описание:
I. Вступительное слово учителя. II. Повторение и обобщение изученного материала: «Русские народные песни». 1. Появление русской народной песни. 2. Классификация русских народных песен. 3. Особенности русских лирических протяжных песен. 4. Собиратели русских народных лирических песен. III. Новая тема: «Так и рвется душа из груди молодой…» 1. Символика в русских народных лирических песнях. 2. Песни-монологи и песни-диалоги. 3. Описание и повествование в русских народных лирических песнях. IV. Работа с краеведческим материалом. Лирические песни Тамбовщины. V. Подведение итогов урока.
Человек издавна стремился выразить в музыке свое отношение к миру. Он поклонялся солнцу, огню, воде, земле, ветру, наделяя их человеческими чертами.
Submitted by Лариса Николаевна Салимгареева on вс, 17/10/2010 - 23:27
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен... Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-комозиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on вс, 22/08/2010 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарасова Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
ТОГОУ СПО "Педагогический колледж", преподаватель спец. дисциплин
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование интонационно-образного мышления; развить интонационный опыт учащихся; дать навыки целостного анализа произведения; развить навыки двухголосного исполнения (интонационного и ритмического).
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
программа по музыке Б. Алиева
Используемая методическая литература:
поурочноей планирование и методические рекомендации к программе по музыке
Используемое оборудование:
компютер, проектор, музыка в формате mp3
Используемые ЦОР:
слайдовая презентация
Краткое описание:
НА данном уроке импровизации учащиеся вместе с учителем создавая урок знакомятся с жанровыми характерами музыки, осваивают взаимосвязь развития образа произведения с музыкальной речью. Дети совершают виртуальное путешествие к берегам Амазонки (песня Берковского), где и встречаются с музыкой Сен-Санса "Карнавал животных".
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
указаны в поном описании (в конце)
Используемая методическая литература:
указаны в полном описании (в конце)
Используемое оборудование:
указано в полном описании (в конце)
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
перечислены в конце полного описания
Используемая методическая литература:
перечислены в конце полного описания
Используемое оборудование:
указано в конце полного описания
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такой «спутник» процесса мышления учащихся, как потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
перечислено в конце полного описания
Используемая методическая литература:
перечислено в конце полного описания
Используемое оборудование:
перечислено в конце полного описания
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма/атаки (преимущественно совмещенные стадия генерации идей и стадия итогового обобщения результатов совместного осмысления), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
перечислены в конце полного описания
Используемая методическая литература:
перечислены в конце полного описания
Используемое оборудование:
перечислено в конце полного описания
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно - стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
http://www.openclass.ru/lessons/146737 &
» Размещено в сообществах: