Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интонация

Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кияева Альфия Талгатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Советская СОШ"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

уметь находить предложения в тексте

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

уебник русского языка под редакцией М.Разумовской

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>интеллектуальная разминка, словарная работа, работа по тестам, с презентацией</p>

Предложения с обращениями.

Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) углубить знания об обращении и его функции в речи.

2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.

3)воспитывать культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
 

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, презентация

Используемые ЦОР: 

видеофайл, картографические материалы, фотографии

Краткое описание: 
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>

Тема: Предложения с обращениями.


Предложения с обращениями.

Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) углубить знания об обращении и его функции в речи.

2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.

3)воспитывать культуру умственного труда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
 

Используемое оборудование: 

раздаточный материал, презентация

Используемые ЦОР: 

видеофайл, картографические материалы, фотографии

Краткое описание: 
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>

Тема: Предложения с обращениями.


«Так и рвется душа из груди молодой…» (Обобщающий урок по русским народным лирическим песням)

Submitted by Татьяна Борисовна Тарабрина on Fri, 06/01/2012 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарабрина Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
Тамбовская область Мордовский район р.п. Мордово МБОУ "Оборонинская сош", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

1. Систематизировать работу по формированию навыков восприятия и анализа музыкального произведения.

 2. Углубить знания учащихся о единстве музыкального и устного народного творчества в песне.

 3. Повторить разновидности русских народных лирических песен.

 4. Привить любовь к родной земле, родному краю через изучение русских народных лирических песен. Воспитать уважение к прошлому России.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для 8 класса под редакциеей В.Я. Коровиной

Используемое оборудование: 

плакат с эпиграфом урока, уголок с атрибутами народного быта, пластинки, проигрыватель, магнитофон, кассеты, выставка книг.

Краткое описание: 
I. Вступительное слово учителя. II. Повторение и обобщение изученного материала: «Русские народные песни». 1. Появление русской народной песни. 2. Классификация русских народных песен. 3. Особенности русских лирических протяжных песен. 4. Собиратели русских народных лирических песен. III. Новая тема: «Так и рвется душа из груди молодой…» 1. Символика в русских народных лирических песнях. 2. Песни-монологи и песни-диалоги. 3. Описание и повествование в русских народных лирических песнях. IV. Работа с краеведческим материалом. Лирические песни Тамбовщины. V. Подведение итогов урока.

Человек издавна стремился выразить в музыке свое отношение к миру. Он поклонялся солнцу, огню, воде, земле, ветру, наделяя их человеческими чертами.


ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.

Submitted by Лариса Николаевна Салимгареева on вс, 17/10/2010 - 23:27

Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен... Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-комозиторов? Природа? Родители? Педагоги?


Старая-новая сказка

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on вс, 22/08/2010 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
ТОГОУ СПО "Педагогический колледж", преподаватель спец. дисциплин
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
формирование интонационно-образного мышления; развить интонационный опыт учащихся; дать навыки целостного анализа произведения; развить навыки двухголосного исполнения (интонационного и ритмического).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа по музыке Б. Алиева

Используемая методическая литература: 

поурочноей планирование и методические рекомендации к программе по музыке

Используемое оборудование: 

компютер, проектор, музыка в формате mp3

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
НА данном уроке импровизации учащиеся вместе с учителем создавая урок знакомятся с жанровыми характерами музыки, осваивают взаимосвязь развития образа произведения с музыкальной речью. Дети совершают виртуальное путешествие к берегам Амазонки (песня Берковского), где и встречаются с музыкой Сен-Санса "Карнавал животных".

Развернутая игра Мозговой штурм для уроков музыки

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

указаны в поном описании (в конце)

Используемая методическая литература: 

указаны в полном описании (в конце)

Используемое оборудование: 

указано в полном описании (в конце) 

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Мозговой штурм (стадия генерации идей) в процессе изучения увертюры–фантазии П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта» на уроках музыки

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

перечислены в конце полного описания

Используемая методическая литература: 

перечислены в конце полного описания

Используемое оборудование: 

указано в конце полного описания

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Преемственность в музыке разных эпох и стилей на примере 1) старинного знаменного напева, 2) Шестопсалмия С.В. Рахманинова (№7 из его «Всенощного бдения»), 3) Финала из рок-оперы А.Рыбникова «Юнона и Авось» (с использованием элементов мозгового штурма)

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такой «спутник» процесса мышления учащихся, как потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

перечислено в конце полного описания

Используемая методическая литература: 

перечислено в конце полного описания

Используемое оборудование: 

перечислено в конце полного описания

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма/атаки (преимущественно совмещенные стадия генерации идей и стадия итогового обобщения результатов совместного осмысления), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.

 

 

 

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Мозговой штурм (стадия генерации идей) – в процессе изучения оперы Ж. Бизе «Кармен» на уроках музыки

Фото пользователя Елена Вячеславовна Гришина
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

перечислены в конце полного описания

Используемая методическая литература: 

перечислены в конце полного описания

Используемое оборудование: 

перечислено в конце полного описания

Краткое описание: 
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно - стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.

            http://www.openclass.ru/lessons/146737 &


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн