Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



авторский план - конспект

Политическая карта мира

Submitted by Елена Ивановна Артюшина on Tue, 15/01/2013 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артюшина Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №40", учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с основными этапами формирования политической карты мира

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Максаковский В.П, атлас 10 класс, рабочая тетрадь, компакт-диск "Экономическая и социальная география", видео-пректор, компьютер, схемы

Краткое описание: 
Ход урока 1. Организационный момент 2. Новости 3. Актуализация знаний

Древнегреческий театр

Submitted by Ирина Валентиновна Михнева on вс, 07/10/2012 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михнева Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
учитель МОУ " СОШ с. Дмитриевка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вигасин, Годер

Краткое описание: 
урок по истории древней Греции " Древнегреческий театр" для 5 класса

«Так и рвется душа из груди молодой…» (Обобщающий урок по русским народным лирическим песням)

Submitted by Татьяна Борисовна Тарабрина on Fri, 06/01/2012 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарабрина Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
Тамбовская область Мордовский район р.п. Мордово МБОУ "Оборонинская сош", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

1. Систематизировать работу по формированию навыков восприятия и анализа музыкального произведения.

 2. Углубить знания учащихся о единстве музыкального и устного народного творчества в песне.

 3. Повторить разновидности русских народных лирических песен.

 4. Привить любовь к родной земле, родному краю через изучение русских народных лирических песен. Воспитать уважение к прошлому России.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для 8 класса под редакциеей В.Я. Коровиной

Используемое оборудование: 

плакат с эпиграфом урока, уголок с атрибутами народного быта, пластинки, проигрыватель, магнитофон, кассеты, выставка книг.

Краткое описание: 
I. Вступительное слово учителя. II. Повторение и обобщение изученного материала: «Русские народные песни». 1. Появление русской народной песни. 2. Классификация русских народных песен. 3. Особенности русских лирических протяжных песен. 4. Собиратели русских народных лирических песен. III. Новая тема: «Так и рвется душа из груди молодой…» 1. Символика в русских народных лирических песнях. 2. Песни-монологи и песни-диалоги. 3. Описание и повествование в русских народных лирических песнях. IV. Работа с краеведческим материалом. Лирические песни Тамбовщины. V. Подведение итогов урока.

Человек издавна стремился выразить в музыке свое отношение к миру. Он поклонялся солнцу, огню, воде, земле, ветру, наделяя их человеческими чертами.


Фатих Әмирхән “Ул үксез бала шул”

Submitted by Айгуль Мустафина on чт, 01/12/2011 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мустафина А.Ф.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

1) Әсәрең идеясын һәм эчтәлеген ачу, текстның эчтәлегенә анализ ясап, аны

өлешләргә бүлү, вакыйганы кыскартып сөйли белү күнекмәләрен камилләштерү.

2) Балаларның йөгерек, сәнгатьле һәм дөрес уку күнекмәләрен, бәйләнешле сөйләмтелен үстерү.

3) Балаларны ярдәмчел, мөрхәмәтле булырга, кимсетелгәннәрне яклыйбелергә өйрәтү.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по татарской литературе (уку)для 3 класса

 

Дәрес барышы

I.ОМЭ (ориентлашу мотивация этабы) 5мин.


Урок – практикум «Географические координаты».

Submitted by Марина Александровна Дорофеева on пн, 19/09/2011 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Марина Александровна
Место работы, должность: 
ОУ СОШ №33 города Сызрани, учитель географии.
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать умения определять географические координаты,  направления и расстояния по карте.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютерная презентация, атласы, контурные карты.

Краткое описание: 
Урок - практикум. Позволяет в увлекательной форме сформировать умения работать с картой: определять направления, расстояния и географические координаты.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн