Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторский план - конспект ИКТ-урока.

Выберите действие:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.  Автор материала

Разуваева Вера Григорьевна, учитель английского языка МКОУ «СОШ №4» г. Лиски Воронежской области.

2. Предмет

Английский язык

3. Тема проекта

«Проблемы подростков: школьное образование».

4. Класс

7

5. УМК, авторы образовательной программы

“EnjoyEnglish7”, Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.

Программа курса английского языка  М.З. Биболетовой  «Английский с удовольствием (Enjoy English)»  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (ТИТУЛ – 2009)

6. Название темы

Презентация проектных работ  по теме «Идеальная школа».

7. Цель, задачи  материала

Цель: повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельностипосредством представления проектов участников.

Задачи:                        

1) организовать участие учеников в обсуждении проекта;
2) развивать способности учеников к продуктивным речевым действиям, умение рассуждать и давать оценку в рамках ситуации.

8. Необходимое оборудование и материалы для занятия 

Принтер, компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска.

Класс: 7

УМК: «Enjoy English» - 7 (авт. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)

Тема: «Проблемы подростков: школьное образование»

Тип учебного занятия: Урокрефлексивной оценки деятельности учащихся.

идактическая цель:  Подведение итогов проекта «Идеальная школа».

Задачи:

1)     обеспечить диагностическую обратную связь ученикам и учителям.

2)     выявить проблемные зоны и определить цели для дальнейшего обучения.

3)     формировать у учащихся метапредметные навыки..

4)     поддержать самостоятельность и взаимодействие школьников.

Оборудование:Универсальный компьютер, интерактивная доска, проектор, Интернет.

 Учебные пособия:

 1. Отзыв участника проекта о работе.

 2. Интерактивная анкета «Самооценка работы в проекте».

 3. Аудиоприложение к учебнику.

 4. Проекты учащихся.

   Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Организационный момент

 

5  минут

Аудиоприложение к учебнику.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих.

 

2. Стихотворение «School Days».

1. Приветствуют учителя

Good morning, teacher!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2. Слушают аудиозапись и читают стих о школе.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Мотивационная актуализация

1 минута

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 At the lesson we are going to present your project works "Ideal school”. The aim of this lesson is to discuss the projects of other students and give a mark to them.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Презентация проектных работ

25  минут

Проектные работы учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

The first project has been made by….

Have you any questions or ideas about this project?

Use:

I like (don’t like) this project because it’s …

As for me …

I prefer …

I think this project is …

Ученики делают презентацию.

Учащиеся смотрят представления проектов других участников.

Задают вопросы по проектной работе, комментируют.

Этапучебногозанятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Оцениваниепроектных работ.

 

 

 

13  минут

Интернет: Интерактивная анкета.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приложение 1 « Отзыв участника проекта о работе».

Организует работу по обсуждению и оцениванию проектных работ.

Which project is the best? Why is it interesting for you? Can you givea dvice to the authorof this project? Lets write down your opinion about some projects.

2. Now give your opinion about the work of other students.

3. Let’s take part in the survey “Participating in the project”: http://www.surveymonkey.com/s.aspx?PREVIEW_MODE=DO_NOT_USE_THIS_LINK_FOR_COLLECTION&sm=SK%2flORUbcQFDWwbTSDIF4pSjiRO9Kchx87IaK5dPiAI%3d

1. В группах обсуждают и оценивают работы других участников сетевого проекта.

Заполняют отзывы участника проекта о понравившихся работах.

2. Ученики делают оценку проектов своих одноклассников.

3. Учащиеся выходят в Интернет и работают с интерактивной анкетой (индивидуально).                  

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Рефлексия

 (подведение итогов урока)

 

1 минута

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводититогиурока.

Dear friends! Thanks for your work!
You did your best and prepared good projects.
I hope you enjoyed working in your groups, didn't you?
I think you all have learned something new and important.
May be you'll try something else next time?

 

 Говорят, что им понравилось на уроке.

 

 

Прикрепленный файл Размер
Отзыв участника проекта о работе.doc 24 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн