синтез
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Закреплять навык звукового анализа и синтеза, сформировать навыкдифференциации сходных по аккустическим характеристикам звуков, закрепить знания о гласных и согласных звуках.</p>
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве
нарушения языкового анализа и синтеза во 2-м классе
Данные об авторе
Автор(ы):
Шмакова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №16", учитель информатики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Информатика и ИКТ 6 класс Босова Л.Л.
Используемая методическая литература:
Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.
Используемое оборудование:
Компьютеры, мультимедийный проектор, экран
Краткое описание:
<p>На уроке учащимся дается общее представление об основных логических приемах формирования понятий – анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении. В практической части урока ученики знакомятся с возможностями визуализации числовых данных средствами текстового процессора Word.</p>
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза (индивидуального развития организма от момента его зарождения до конца жизни) параллельно с физическим и умственным развит
Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза (индивидуального развития организма от момента его зарождения до конца жизни) параллельно с физическим и умственным развит
Submitted by Елена Валерьевна Вальтерова on Wed, 21/09/2011 - 14:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Вальтерова Елена Валерьевна
Место работы, должность:
г. Мегион, МОУ №5 "Гимназия", учитель-логопед
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
1. Образовательная: Уточнить, систематизировать и закрепить имеющиеся знания детей о слове, как о языковой единице, о его морфемном и звукобуквенном составе. Повторить пространственно – временную последовательность действий и событий, временные единицы, шифровки, вспомнить особенности русского алфавита.
2. Коррекционная: Совершенствование фонематического слуха и восприятия, анализа и синтеза; развитие зрительного и слухового внимания и памяти, зрительно – пространственного восприятия; развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.
3. Воспитательная: продолжать учить детей работать в коллективе, соблюдая речевой этикет при общении, эмоционально устойчиво воспринимать победы и поражения, объективно оценивать свою работу и работу товарищей.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
3
Используемое оборудование:
1. Тест-разминка
Вопросы:
1. Какая из этих букв состоит из одного Звука?
2. Сколько гласных звуков (не букв) в Русском языке?
3. Какой из слогов обозначает ноту?
4. Сколько пар согласных по звонкости – Глухости в русском языке? Если позавчера был вторник, то какой День будет послезавтра?
5. Какой звук никогда не бывает в слове Первым по счету?
6. Сколько непарных глухих согласных в Русском языке?
7. Какой знак препинания не используется в конце предложения?
8. Как называется часть слова, которая Стоит перед корнем?
9. Подберите к слову «семья» верную Схему.
10. Какой из этих знаков не является Знаком препинания?
Ответы:
1. Ю, Е, У, Я.
2. 10, 8, 6, 5.
3. фу, ну, фа, ха.
4. 12, 13, 6, 5.
5. Суббота, четверг, день рождения, воскресенье.
6. Я, Ь, Ы, Ъ.
7. 5, 4, 3, 10.
8. Вопросительный знак, точка с запятой, восклицательный знак, точка.
9. Заставка, выставка, приставка, подставка.
10. З = Б, З > Б, З < Б, З + Б.
11. Точка, запятая, тире, равно.
2. Материал к заданию "Буква потерялась"
Б Р Б Н С Т Р Т Р С С Д
С Т К Н П Р Т М Р К
С Х Р К Р Н Д Ш К Р В Й
3. Кодирование
О
Ь
К
О
М
П
Ь
Ю
Т
Е
Р
Л
Г
К
Т
А
Р
О
Д
Щ
Е
В
Ч
Ы
У
Е
Л
В
Ф
У
Ц
К
Т
Н
В
К
Я
С
И
А
И
У
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Ч
Ш
П
Ю
С
С
З
Е
О
Ф
Т
Ы
А
Л
Б
Е
И
С
М
А
Н
П
У
Р
О
К
И
Э
Р
П
Ч
Т
Ь
И
Ц
К
А
Л
Н
Б
Ж
Е
Е
У
Ь
П
К
Р
Н
Д
Д
Ц
Ы
Щ
М
О
А
Б
Ю
Д
О
Г
Ь
Ю
У
Я
Л
Е
Л
Ш
К
О
Л
А
Т
Э
Р
В
П
В
Н
Щ
Л
Й
З
В
О
Н
О
К
Л
Н
Н
А
Ж
4. Задание для физминутки
К А Р Т О Ш Е Ч К А
5. Шифровка
Краткое описание:
Конспект логопедического занятия для учащихся 3-х классов с дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза, фонемного распознавания.
План и ход занятия:
I.Организационный момент.
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
указаны в поном описании (в конце)
Используемая методическая литература:
указаны в полном описании (в конце)
Используемое оборудование:
указано в полном описании (в конце)
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (развернутый вариант), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Вячеславовна Гришина on пн, 09/08/2010 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Гришина Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
ТОГУК «Тамбовконцерт» (подразделение - Детская филармония) - концертмейстер, репетитор. ТГМПИ им. С.В. Рахманинова – соискатель по кафедре музыкальной педагогики.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Организовать осмысление явлений музыкальной культуры с учащимися подросткового возраста в режиме диалога, в режиме свободы и уважения мнений ВСЕХ участников диалога. Создать на уроке интеллектуальную атмосферу, способствующую востребованности как репродуктивных, так и продуктивных сторон интеллекта учащихся. Оптимально задействовать такие «спутники» процесса мышления учащихся, как 1) потребность в визуализации (как образно-символической, так и вербально-понятийной) и потребность двигательного со-провождения процесса осмысления (в частности, потребность сопровождать осмысление контекстным рисованием и нелинейным письмом, что часто реализуется детьми на партах и в конце тетрадей по разным предметам))) 2) потребность устно-речевого проговаривания и интонирования возникающих мыслей. В виду музыкальной направленности предлагаемых к осмыслению проблем, подразумевается доминирование интонационно-музыкального интеллекта, понимаемого нами как части общего интеллекта учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
перечислены в конце полного описания
Используемая методическая литература:
перечислены в конце полного описания
Используемое оборудование:
указано в конце полного описания
Краткое описание:
В ходе осмысления явлений музыкальной культуры на уроке используется коммуникативная технология мозгового штурма (преимущественно стадия генерации идей), понимаемая автором не только как эвристический метод, но и как диалогический. Подробнее о сути данного метода см. полное описание: введение
» Размещено в сообществах: