Обращение
Submitted by Людмила Петровна Бурдакова on Sat, 11/11/2017 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Бурдакова Людмила Петровна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36", учитель русского языка и литературы
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повторить , расширить и углубить знания по теме «Обращение».
Задачи:
- образовательные: повторение сведений об обращении, известных по курсу 5-7 класса в процессе выполнения тренировочных, контрольных упражнений с использованием межпредметных связей; познакомить обучающихся со способами выражения обращения, его стилистическими особенностями, правилами интонирования предложений с обращениями;
-развивающие: развитие устной и письменной речи, пунктуационных навыков, внимания, логического мышления; развитие аналитических способностей учащихся (умения сравнивать, выделять, обобщать); развитие умения применять полученные знания на практике, развитие речевой культуры.
-воспитательные: воспитание бережного и уважительного отношения к русскому языку; воспитание стремления к системным знаниям по предмету и к самоконтролю; способствовать достижению успеха в деятельности каждого ученика, воспитание интереса к предмету
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова и др.
Используемое оборудование:
учебник русского языка 8 класса под редакцией С.Г. Бархударова; тетради, ручки, карандаши; задания для работы в парах и в группах; карточки с тестовыми заданиями, компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация.
Краткое описание:
<p>Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Обращение"с подробным описанием каждого этапа урока.Даны цели и задачи к каждому этапу урока. Ребята самостоятельно повторяют уже известный материал по теме, а также открывают новые зхнания. В конспекте представлены разные виды работ: индивидуальная, парная, групповая. Задания разного уровня сложности: лингвистическая задача, задания на развитие речи, задания исследовательского характера, тестовая работа, задания по подготовке к ОГЭ, дифференцированное домашнее задание. Конспект урока сопровождается красочной презентацией. </p>
Урок русского языка в 8 классе по теме «Обращение»
«Всем нам при общении поможет обращение»
Submitted by Мария Сергеевна Левагина on пн, 05/12/2016 - 22:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы.
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить с понятием: «Обращение»; обучить правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по русскому языку 5 класс 1 часть под редакциейТ.А. Ладыженской.
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по русскому языку О.В. Беляева, О.А. Доценко. 5 класс.
Уроки русского языка Г.А. Богданова, 5 класс.
Авторские материалы.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация по теме урока
Краткое описание:
<p><em>Данный урок поможет узнанать </em>определение обращения; опознавательный признак выделения обращения на письме – звательную информацию, функцию знаков препинания в предложении с обращением – знаков выделения; правило постановки знаков препинания в предложении с обращением, схемы предложений с обращением, случаи возможного смешения подлежащего и обращения;</p> <p><em>Учащиеся по итогам урока должны уметь</em> распознавать обращения с опорой на звательную интонацию; по опознавательному признаку находить место постановки выделительных знаков препинания; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с обращением; составлять предложения в обращением с учетом речевой ситуации, по схемам; отличать обращение от подлежащего.</p>
Submitted by Наталья Вячеславовна Пилихоц on чт, 11/06/2015 - 08:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Пилихоц Наталья Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №16"
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представление об обращении с точки зрения пунктуационных, интонационных, коммуникативных норм.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Н.А. Чуракова Русский язык Москва Академкнига/учебник 2012 г.,
Тетрадь для самостоятельной работы № 2 Байкова Т.А. Малаховская О.В.
Краткое описание:
<p>Учащиеся вспомнят, что такое предложение, типы предложений по интонации, узнают, что такое обращение и как оно выделяется в письменной и устной речи.</p>
ТЕМА УРОКА "ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ "
Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) углубить знания об обращении и его функции в речи.
2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.
3)воспитывать культуру умственного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006
Используемая методическая литература:
Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
Используемое оборудование:
раздаточный материал, презентация
Используемые ЦОР:
видеофайл, картографические материалы, фотографии
Краткое описание:
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>
Тема: Предложения с обращениями.
Submitted by Валентина Николаевна Батухтина on вс, 08/02/2015 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Батухтина Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Куженерская средняя общеобразовательная школа № 2", учитель русского языка и литературы.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) углубить знания об обращении и его функции в речи.
2)закрепить навык интонационного выделения обращений в устной речи, пунктуационного - в письменной.
3)воспитывать культуру умственного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под ред. М.М. Разумовской, М:.2006
Используемая методическая литература:
Книга для учителя "Уроки русского языка в 8 классе" под ред. Г.А. Богдановой, М:. 2006
Используемое оборудование:
раздаточный материал, презентация
Используемые ЦОР:
видеофайл, картографические материалы, фотографии
Краткое описание:
<p>Последовательность этапов урока:</p> <p>1.Оргмомент.</p> <p>2.Актуализация опорных знаний об обращении.</p> <p>3.Работа по теме урока.</p> <p>4.Закрепление изученного.</p> <p>5.Информация о домашнем задании.</p> <p>6.Подведение итогов урока и выставление оценок.</p>
Тема: Предложения с обращениями.
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Wed, 25/12/2013 - 16:16
» Размещено в сообществах:
Submitted by Виталий Александрович Бойко on Wed, 15/08/2012 - 01:23
Дорогие коллеги, очень нравится этот сайт!
Submitted by Галия Мазитовна Гимранова on вс, 22/05/2011 - 23:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №5 г.Бавлы РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обучающие: сравнивая материал на русском и татарском языках повторить и закрепить сведения об обращении; формировать умение правильно произносить предложения с обращениями, выделять на письме знаками препинания; развивающие: развивать творческие способности учащихся и интерес к предмету; воспитательные: воспитывать уважительное отношение к старшим.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.
Краткое описание:
На уроке,сравнивая материал на русском и татарском языках, повторяем и закрепляем сведения об обращении.
Урок русского языка в 8 классе. Тема урока: «Обращение и знаки препинания при нём».(конспект урока в татарском классе) Цели: обучающие: сравнивая материал на русском и татарском языках повторить
Submitted by Елена Борисовна Дмитриева on Fri, 22/10/2010 - 18:48
» Размещено в сообществах:
Уважаемые коллеги, пожалуйста, познакомьтесь с моим письмом министру образования Ливанову о неправомерности трактовок 36-часово