Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вводные слова

Предложения с вводными словами и вводными конструкциями

Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 62 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика РАО Г. Н. Волкова» города Чебоксары Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал, реквизиты для инсценировки – гитара, стулья, одежда.

Краткое описание: 
<p>Технологии, используемые на уроке: проблемное обучение, исследование, коллективные творческие дела, опережающий метод, деятельностный подход, эвристическая беседа.</p>

Урок русского языка в 8 классе


»  Размещено в сообществах:   

Вводные слова и словосочетания

Submitted by елена валериевна дурных on Wed, 14/01/2015 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дурных Елена Валериевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать представление о вводных конструкциях. Систематизировать знания по данной теме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Изучение темы &quot;Вводные слова и словосочетания&quot; в 8 классе</p> <p>Продолжить формирование навыка постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами, редактирования текста, употребления вводных слов в речи.</p> <p>Сформировать навык: отличать вводные слова от омонимичных форм.</p> <p>&nbsp;Способствовать обогащению словаря учащихся за счет введения новых сло.</p>

»  Tags for document:

Вводные слова.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Король М.М.
Место работы, должность: 

гимназия Наславча, учитель

Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Рассмотреть вводные слова, их признаки и значение.

Уметь употреблять вводные слова в речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ф.М.Горленко, Т.Н.Сузанская. Русский язык и литература. 8 класс. Кишинёв. «Вектор».2008.
Используемая методическая литература: 
•http://www.genialnee.net/themes/obshenie/page_1/
•http://5-ege.ru/vvodnye-slova/
•http://www.gramota.ru
•http://best-language.ru/vvodnye-slova
•В.В.Тихонова, Т.Е.Шаповалова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. М.: «Дрофа». 2001.
С.С.Петровская, И.Н.Черников. Диктанты по русскому языку. 8 класс. М.: «Дрофа».2002
 
Краткое описание: 
<p> В презентации представлен материал для вводного урока по данной теме.Даётся представление о вводных словах, их значении, рассматриваются некоторые особенности &nbsp;употребления вводных слов.</p> <p> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Вводные слова. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Фото пользователя Марина Васильевна Фомина
Submitted by Марина Васильевна Фомина on Tue, 02/04/2013 - 09:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Марина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Матвеево-Курганская сош №1
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 


Цели:

 

образовательные:

познакомить учащихся с понятием “вводные слова” и их опознавательными признаками;

выработать умение видеть вводные слова в предложении;

формировать умение конструировать предложения с вводными словами;

формировать умение выделять вводные слова на письме запятыми;

развивающие:

развитие познавательного интереса к языку и познавательной активности учащихся во время урока;

развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;

развитие речи учащихся;

воспитывающие:

воспитание интереса к предмету и внимания к слову;

воспитание любознательности, творческой активности;

воспитание умения выбирать информацию и критически к ней относиться.

 воспитание  любви  к родному языку, слову.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник "Русский язык 5-ый класс" под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой -2007 г., рабочие листы, индивидуальные словарики и справочники, памятки.

Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация

Краткое описание: 
Урок на тему «Вводные слова. Знаки препинания в предложениях с вводными словами".

»  Tags for document:

Вводные слова

Submitted by Светлана Николаевна Чехунова on пн, 31/10/2011 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чехунова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Илек - Пеньковская СОШ" Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепление навыков употребления вводных слов в речи

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Разумовская

Краткое описание: 
Урок с презентацией "Вводные слова и предложения и знаки препинания при них"

»  Tags for document:

Вводные слова и предложения.

Фото пользователя Надежда Александровна Лукашина
Submitted by Надежда Александровна Лукашина on пн, 31/10/2011 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукашина Надежда Александровна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литератруы 1 квалификационой категории МБОУ "Кимовская средняя общеобразовательная школа Спасского муниципального района РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить материал о вводных словах и вставных конструкциях; правила обособления вводных и вставных конструкций;  уметь, вставные конутрукции, придаточные предложения, применять на практике изученные пунктуационные правила.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина.Русский язык 10-11 классы.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал, тесты, справочный материал.

Краткое описание: 
Урок в 11 классе по теме "Вводные слова и предложения" носит обощающий характер с целью отработки задания ЕГЭ А 21.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока

Часть 1. Организационный момент

Часть 2. Лингвистическая разминка.


Программа элективного курса "Говорим обо всем по-английски!"

Фото пользователя Вера Фёдоровна Титова
Submitted by Вера Фёдоровна Титова on Tue, 25/05/2010 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Вера Фёдоровна
Место работы, должность: 
МОУ"Толпуховская СОШ" Собинского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Цель элективного курса – совершенствование речевых умений в диалогической речи. Задачи: 1. Дать понятие о стилях речи. 2.Систематизировать знания учащихся о различных типах вопросов. 3.Расширить вокабуляр. 4.Научить адекватно реагировать на предложенную разговорную ситуацию.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Программа элективного курса «Говорим обо всём по-английски» направлена на совершенствование умений учащихся в устной диалогической речи. Обучение диалогу является одной из самых трудных задач для говорящего, поскольку развитие диалога непредсказуемо и зависит от всех собеседников. Учащиеся 9 классов испытывают некоторые трудности в реагировании на речь собеседника, так как не всегда способны четко определить сюжетную линию, тему высказывания, настроение собеседника. Эти умения заложены в курсе программного обучения предмету, но поскольку учебная программа слишком насыщена материалом, ребята теряются, не всегда легко определяют учебную задачу. Между тем, английский диалог наполовину состоит из этикетных функций, разговора о погоде, о настроении, большая роль отводится комплиментам и только потом, корректным вопросам по существу проблемы. В современных условиях учащиеся должны иметь возможность широкого выбора учебных предметов для того, чтобы определить свою предметную направленность на углубление знаний в гуманитарной или другой сфере. Сегодня даже в условиях сельского социума есть возможность общаться, входить в реальную коммуникацию с носителями языка. Программа рассчитана на 8,5 часов.

 


»  Размещено в сообществах:   

проект по русскому языку в 5 классе "Достойные внимания знаки препинания"

Submitted by Наиля Тимуровна Садриева on Wed, 12/05/2010 - 18:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садриева Н.Т.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 п.г.т. Актюбинский Азнакаевский район
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
систематизировать и углубить знания учащихся о знаках препинания в простом предложении.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

БунееваР.Н., Бунеева Е.В., Комисарова Л.Ю., Текучева И.В. Русский язык. Учебник для 5 класса. – М.: Баласс, 2007.

Земский А.М. и др. Русский язык. Синтаксис. – М. Просвещение, 1996.

Баранов М.Т. и др. Русский язык: Справ. материалы. – М.: Просвещение, 1989.

Волина В.В. Учимся  играя. – М.: Новая школа, 1994.

Волина В.В. Веселая грамматика.- М.:Знание,1995.

 



 

 

Краткое описание: 
в ходе проекта учащиеся систематизируют знания о знаках препинания в простом предложении,собирают дидактический материал из художественной литературы,создают презентации для защиты проекта.

 

Проект 


Вводные слова

Фото пользователя Марина Чулкова
Submitted by Марина Чулкова on Fri, 19/03/2010 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чулкова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Песковатская СОШ, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Уметь опознавать предложения с вводными словами, ста¬вить знаки препинания при вводных словах, использо¬вать вводные слова в речи, правильно произносить пред¬ложения с вводными словами;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок для учащихся 5 класса по теме " Вводные слова"

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн