этикет
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Tue, 17/04/2018 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
Учитель технологии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная: формирование понятий "Этикет", "Сервировка" чкркз осврение приемов сервировки стола для завтрака и технологию складывания салфеток
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
<p>Разработка занятия по теме программы "Кулинария" в 5-ом классе с использование педагогической технологии сотрудничества</p>
В разработку занятия включены следующие разделы: 1. Организационная часть занятия; 2. Деятельностная часть занятия; 3. Контроль уровня знаний; 4. Введение в тему; 5.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 26/06/2016 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№2 р.п. Дергачи
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Этикет — вещь настолько древняя, что большинство людей и не в курсе, откуда он пошел по земле нашей. Школьники узнают не только как правильно представиться и идеально сервировать стол, но и как цивилизованно «выпустить пар», высказав человеку все, что на данный момент о нем думаешь. В наш век технического прогресса редко кто обращается к эпистолярному жанру, но тем не менее иногда это приходится делать, и, чтобы не ударить в грязь лицом перед своим адресатом, необходимо усвоить определенные правила. Само собой, история этикета в целом и каждого правила в частности весьма запутана, но с помощью материалов этого раздела практически все неизвестные в этом уравнении перестанут для вас существовать.
Краткое описание:
<p>Этикет — вещь настолько древняя, что большинство людей и не в курсе, откуда он пошел по земле нашей. Школьники узнают не только как правильно представиться и идеально сервировать стол, но и как цивилизованно «выпустить пар», высказав человеку все, что на данный момент о нем думаешь. В наш век технического прогресса редко кто обращается к эпистолярному жанру, но тем не менее иногда это приходится делать, и, чтобы не ударить в грязь лицом перед своим адресатом, необходимо усвоить определенные правила. Само собой, история этикета в целом и каждого правила в частности весьма запутана, но с помощью материалов этого раздела практически все неизвестные в этом уравнении перестанут для вас существовать.</p></p>
Submitted by Алла Николаевна Жахбарова on Wed, 10/06/2015 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Жахбарова Алла Николаевна
Место работы, должность:
ГБОУ Республики Марий Эл "Гуманитарная гимназия "Синяя птица" им. Иштриковой Т.В."
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию «Особенности правил этикета в разных странах». В настоящее время люди свободно разъезжают по всему миру в качестве гостей, туристов, деловых партнеров. Поэтому возникает необходимость в изучении этикета для соблюдения правил в частном общении с представителями других культур. Каждый человек должен научиться общаться с миром. Вместе со взрослыми путешествуют и дети. Предлагаемая презентация может быть использована в работе классного руководителя или воспитателя для проведения классного часа или бесед. Она содержит информацию об особенностях правил этикета в 9 странах мира. Презентацию можно использовать целиком или разделить по отдельным темам. </p>
Submitted by Мария Сергеевна Царева on Tue, 30/09/2014 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Царева Мария Сергеевна
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>Данное мероприятие было приурочено к Неделе Этикета, проходящей каждый год в нашей школе. Этот мини-спектакль был показан нами в своей параллели (5 классов), нас также приглашали на свой классный час другие учителя. Костюмы для спектакля были изготовлены самими детьми на уроках технологии.</p>
Submitted by Лариса Владимировна Рахматуллина on Sat, 29/06/2013 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Рахматуллина Лариса Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ «СОШ №61» г. Новокузнецка учитель
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели: 1)Активизация лексических и аудитивных навыков, совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Продукты», «Покупки», «Магазин».
2) Обучение этикету поведения за столом. Развитие умения взаимодействовать в коллективе, в паре.
Задачи: 1)Развивать навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; учить вести диалоги этикетного характера.
2) Развивать навыки чтения вслух и про себя с полным пониманием содержания текста.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Учебные пособия и оборудования: магнитозапись, картинки по темам: «Магазин», «Покупки», «Еда». Транскрипционные значки.
Используемые ЦОР:
аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
Краткое описание:
разработка урока к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"