Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



жанровый характер музыки

Старая-новая сказка

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on вс, 22/08/2010 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 
ТОГОУ СПО "Педагогический колледж", преподаватель спец. дисциплин
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
формирование интонационно-образного мышления; развить интонационный опыт учащихся; дать навыки целостного анализа произведения; развить навыки двухголосного исполнения (интонационного и ритмического).
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа по музыке Б. Алиева

Используемая методическая литература: 

поурочноей планирование и методические рекомендации к программе по музыке

Используемое оборудование: 

компютер, проектор, музыка в формате mp3

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
НА данном уроке импровизации учащиеся вместе с учителем создавая урок знакомятся с жанровыми характерами музыки, осваивают взаимосвязь развития образа произведения с музыкальной речью. Дети совершают виртуальное путешествие к берегам Амазонки (песня Берковского), где и встречаются с музыкой Сен-Санса "Карнавал животных".

«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Tue, 17/08/2010 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Татаринцева Лариса Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ Совхозная СОШ Тамбовского района, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Для учителя: -Познакомить учащихся с более широким понятием - песенность, маршевость, танцевальность; -Воспитывать музыкальные интересы, вкусы; -Развивать представление о том, что музыка рассказывает об окружающей нас жизни, выражает чувства, мысли и настроения человека. Для учащихся Знать: - жанры произведений. Уметь: -слушать музыкальное произведение; - отличать жанры произведения. Применять: -изученные жанры при сравнении музыкальных произведений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа по музыке Ю. Б. Алиева

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к поурочному планированию

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, запись музыки в формате mp3: увертюра к опере М. Глинки «Руслан и Людмила»; увертюра к опере Ж. Бизе «Кармен».

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
на данном уроке учащиеся знакомятся с новыми произведениями и узнают, что музыка имеет на только жанровую принадлежность, но и обладает жанровым характером

ТЕМА урока: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн