музыкальность
Submitted by Лариса Николаевна Салимгареева on вс, 17/10/2010 - 23:27
Глинка, Чайковский, Моцарт, Бетховен... Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-комозиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Submitted by Лариса Николаевна Салимгареева on вс, 17/10/2010 - 23:21
Каждый человек, родившись, получает от матушки-природы драгоценный и великий дар - особого качества музыкальный инструмент - голос.
Submitted by Райля Шакирзяновна Аскарова on Wed, 26/05/2010 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Аскарова Райля Шакирзяновна
Место работы, должность:
Большеметесикнская средняя школа, учитель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
показать роль А.А.Фета в развитии русской поэзии; совершенствование умений и навыков анализа стихотворения; развитие коммуникативной активности учащихся; увлечь учащихся жизнью и творчеством поэта; воспитать интерес к поэзии, музыке
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Краткое описание:
Краткий жизненный и творческий путь поэта. Анализ его стихотворений.