Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



публицистика

План - конспект открытого урока русского языка в 11 классе «Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк» с применением структур сингапурской методики

Submitted by Лилия Рафкатовна Гарипова on Wed, 31/12/2014 - 09:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Л. Р.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеатнинская  средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Обучить написанию проблемного очерка                                         

2. Развить навыки написания сочинения- рассуждения в формате ЕГЭ

3. Подготовить выпускников к осознанному выбору профессии

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Тексты для анализа, рабочие листы, проектор.             

Краткое описание: 
<p>Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк.</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


План - конспект открытого урока русского языка в 11 классе «Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк» с применением структур сингапурской методики

Submitted by Лилия Рафкатовна Гарипова on Wed, 31/12/2014 - 09:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Л. Р.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеатнинская  средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Обучить написанию проблемного очерка                                         

2. Развить навыки написания сочинения- рассуждения в формате ЕГЭ

3. Подготовить выпускников к осознанному выбору профессии

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Тексты для анализа, рабочие листы, проектор.             

Краткое описание: 
<p>Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


План - конспект открытого урока русского языка в 11 классе «Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк» с применением структур сингапурской методики

Submitted by Лилия Рафкатовна Гарипова on Wed, 31/12/2014 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарипова Л. Р.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеатнинская  средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Обучить написанию проблемного очерка                                         

2. Развить навыки написания сочинения- рассуждения в формате ЕГЭ

3. Подготовить выпускников к осознанному выбору профессии

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Тексты для анализа, рабочие листы, проектор.             

Краткое описание: 
<p>Сочинение в публицистическом стиле. Проблемный очерк</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеатнинская  средняя общеобразовательная школа»


Рецензия

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мироненко Е.П.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ имени Максима Пассара Найхинского сельского поселения Учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель урока: повторить основные жанры публицистического стиля, формировать умения отличать рецензию от отзыва и эссе; формировать умения анализировать и совершенствовать текст.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

 под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. Дрофа. Москва.

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 9 классе. поурочные планы (по программе М.М. Разумовской).

Составитель О.А. Фетисова. Волгоград. Издательство "Учитель".

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, ПК

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку "Рецензия"

Краткое описание: 
1. Повторение. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Домашнее задание.

1. Повторение. Речевая разминка. Определить , о каком жанре публицистики идет речь. 1-ый слайд "основные жанры публицистического стиля"


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн