|
эпитет
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Александровна Черных on Wed, 06/11/2013 - 22:34 |
Слово учителя о теме, цели урока.
Рефлексия настроения, эмоционального состояния - прослушивание музыки на стихи Есенина.
Работа в творческих группах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Тамара Васильевна Ерохина on Tue, 25/06/2013 - 18:00 |
Эпитет
Яркий, образный,
Рисует, украшает, основывается
На переносном значении слова.
Троп.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталия Владимировна Коновалова on вс, 03/03/2013 - 20:49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Ивановна Волкова on Fri, 17/02/2012 - 13:23 |
Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Галина Павловская on Wed, 31/08/2011 - 13:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Викторовна Лиджиева on чт, 14/07/2011 - 21:53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Геннадьевна Нефёдова on Wed, 04/05/2011 - 19:44 |
Ход урока:
Слайд № 1 до начала урока
1.Организациооный момент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Анатольевна Чиганова on Tue, 06/07/2010 - 08:19 |
1.Вступительное слово учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|