художественный образ
Submitted by Татьяна Витальевна Найденова on Wed, 06/03/2013 - 22:28
Данные об авторе
Место работы, должность:
Преподаватель, концертмейстер
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
добиться единства художественных и технических приемов в изучаемых произведениях.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемое оборудование:
компьютер
Краткое описание:
конспект урока по вокалу
Submitted by Марина Александровна Щербакова on Fri, 11/01/2013 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Марина Александровна
Место работы, должность:
МОУСОШ№3 г. Балашова, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Деятельностная: создание условий для усвоения темы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности, обучения индивидуальной рефлексии достижения цели, воплощения ситуации успеха
Содержательная: повторение на углублённом уровне лексико – грамматических разрядов существительных, совершенствование навыков стилистического анализа художественного текста, определение роли абстрактных и конкретных существительных в создании художественного образа, воспитание любви к родной культуре, родному языку, развитие эстетического вкуса.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык.10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений
Дейкина А.Д.,Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник - практикум для старших классов
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Данный урок поможет школьникам учиться определять лексико-грамматические разряды существительных,серьёзно анализировать художественное произведение,прочувствовать его."Пейзаж судьбы" И.С. Тургенева позволит учащимся создать "пейзаж своей судьбы".
Урок русского языка в 10»б» классе ( урок – рефлексия)
Submitted by Галина Ивановна Волкова on Fri, 17/02/2012 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Волкова Галина ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №2 города Семёнова
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с изобразительно-выразительными средствами языка. Дать понятие об эпитете
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
аудиозапись
стихотворение К.Бальмонта «Снежинка»
рисунки учащихся
презентация
Краткое описание:
Урок по теории литературы с использованием ИКТ
Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on вс, 11/09/2011 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
Гимназия № 33, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для коммуникативного, социального, познавательного и личностного развития учащихся, формирования языковой и коммуникативной компетенции через усвоение универсальных способов деятельности в процессе анализа художественного текста и составления собственного на его основе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
Завершающий урок по комедии Гоголя "Ревизор" даёт возможность обобщить и систематизировать все полученные сведения и впечатления о произведении, а также выразить своё понимание комедии Гоголя путём создания собственного текста.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on вс, 11/09/2011 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
Гимназия № 33, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для коммуникативного, социального, познавательного и личностного развития учащихся, формирования языковой и коммуникативной компетенции через усвоение универсальных способов деятельности в процессе анализа художественного текста и составления собственного на его основе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
проектор
Краткое описание:
Завершающий урок по комедии Гоголя "Ревизор" даёт возможность обобщить и систематизировать все полученные сведения и впечатления о произведении, а также выразить своё понимание комедии Гоголя путём создания собственного текста.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
План урока:
1) Вступительное слово учителя. Знакомство с темой. Постановка проблемы.