Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



художественный образ

«Художественный образ и его исполнительское воплощение»

Submitted by Татьяна Витальевна Найденова on Wed, 06/03/2013 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Найденова Т.В.
Место работы, должность: 
Преподаватель, концертмейстер
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

добиться единства художественных и технических приемов в изучаемых произведениях.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
конспект урока по вокалу

»  Tags for document:

Лексико – грамматические разряды имён существительных (роль абстрактных и конкретных имён существительных в создании художественного образа).

Submitted by Марина Александровна Щербакова on Fri, 11/01/2013 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ№3 г. Балашова, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Деятельностная:  создание условий для усвоения темы, развития готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности, обучения индивидуальной рефлексии достижения цели, воплощения ситуации успеха

Содержательная:повторение на углублённом уровне лексико – грамматических разрядов существительных, совершенствование навыков стилистического анализа художественного текста,  определение роли абстрактных и конкретных существительных в создании художественного образа,  воспитание любви к родной культуре, родному языку, развитие эстетического вкуса.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык.10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений

Дейкина А.Д.,Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник - практикум для старших классов

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Данный урок поможет школьникам учиться определять лексико-грамматические разряды существительных,серьёзно анализировать художественное произведение,прочувствовать его."Пейзаж судьбы" И.С. Тургенева позволит учащимся создать "пейзаж своей судьбы".

Урок русского языка в 10»б» классе ( урок – рефлексия)


Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет

Submitted by Галина Ивановна Волкова on Fri, 17/02/2012 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Галина ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 города Семёнова
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Познакомить учащихся с изобразительно-выразительными средствами языка. Дать понятие об эпитете

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

  • аудиозапись
  • стихотворение К.Бальмонта «Снежинка»
  • рисунки учащихся 
  • презентация
Краткое описание: 
Урок по теории литературы с использованием ИКТ

 

Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет.


»  Размещено в сообществах:   

К тайнам художественного образа

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on чт, 19/01/2012 - 19:06

 Произведение искусства обладает уникальным свойством - "говорить" молча. Именно поэтому художественный образ может стать незаменимым собеседником на любом занятии, уроке.


»  Размещено в сообществах:   

"Уездный город N в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on вс, 11/09/2011 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Гимназия № 33, учитель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создать условия для коммуникативного, социального, познавательного и личностного развития учащихся, формирования языковой и коммуникативной компетенции через усвоение универсальных способов деятельности в процессе анализа художественного текста и составления собственного на его основе. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
Завершающий урок по комедии Гоголя "Ревизор" даёт возможность обобщить и систематизировать все полученные сведения и впечатления о произведении, а также выразить своё понимание комедии Гоголя путём создания собственного текста.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

"Уездный город N в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on вс, 11/09/2011 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Гимназия № 33, учитель
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создать условия для коммуникативного, социального, познавательного и личностного развития учащихся, формирования языковой и коммуникативной компетенции через усвоение универсальных способов деятельности в процессе анализа художественного текста и составления собственного на его основе. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
Завершающий урок по комедии Гоголя "Ревизор" даёт возможность обобщить и систематизировать все полученные сведения и впечатления о произведении, а также выразить своё понимание комедии Гоголя путём создания собственного текста.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План урока:

1) Вступительное слово учителя. Знакомство с темой. Постановка проблемы.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн