|
описание
|
|
|
|
|
Submitted by Нина Александровна Петрова on вс, 16/06/2019 - 21:57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Александра Николаевна Шваб on пн, 28/04/2014 - 08:12 |
|
|
|
|
Виды контроля,формы и итоги проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Павловна Терентьева on Wed, 28/09/2011 - 18:23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Геннадьевна Нефёдова on Wed, 04/05/2011 - 19:44 |
Ход урока:
Слайд № 1 до начала урока
1.Организациооный момент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Геннадьевна Никандрова on вс, 17/10/2010 - 13:50 |
На уроке учащимся предлагается проанализировать тексты, сделать вывод о типе речи, структуре текста, речевых ошибках и способах их устранения.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|