Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тропы

изобразително-выразительные средства языка

Эпитет - эмоционально окрашенное определение.


»  Tags for document:

"Лесная сказка" (учимся говорить и писать выразительно)

Submitted by Наталья Николаевна Пономарева on Tue, 31/05/2011 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением иностранных языков", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Показать возможности употребления средств художественной выразительности в речи, научить учащихся употреблять средства выразительности при создании творческих работ.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Урок развития речи, направленный на обогащение словарного запаса учащихся.

Проект Тропы

Фото пользователя Лидия Николаевна Золотова
Submitted by Лидия Николаевна Золотова on Wed, 29/12/2010 - 01:44

»  Размещено в сообществах:   

Лексика. Переносное значение слова.

Фото пользователя Антонина Васильевна Терентьева
Submitted by Антонина Васильевна Терентьева on Tue, 12/10/2010 - 01:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Терентьева Антонина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г.Маркс Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
развитие навыка определения роли звукописи в создании художественного образа; повторение сведений о словарном составе русского языка; углубление знаний учащихся о художественных средствах языка, основанных на переносном значении слов; развитие навыка определения тропов в тексте художественного произведения; совершенствование навыка анализа лирического произведения; совершенствование речевой компетентности учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык Грамматика Текст Стили речи А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова - Москва: "Просвещение" 2009

«Толковый словарь русского языка»  под ред. Ожегова С. И.

Используемая методическая литература: 

Русский язык 10-11 класс: Поурочные планы. Медведева Г.С.- Брянск: Курсив 2006

Используемое оборудование: 

Портрет С. Есенина,  раздаточный материал по группам, карточки для индивидуальной работы

Используемые ЦОР: 

Презентация «Художественные средства языка. Тропы»

Краткое описание: 
На уроке обучающиеся углубляют сведения о художественных средствах языка, основанных на переносном значении слов

»  Размещено в сообществах:   

Изобразительно-выразительные средства

Submitted by Елена Анатольевна Чиганова on Tue, 06/07/2010 - 08:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиганова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 р.п.Хор, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
освоение теоретических понятий, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений Задачи урока: · Познакомить учащихся с понятиями тропы, эпитеты, метафоры, сравнения; · Научить находить их в тексте; · Способствовать развитию творческой деятельности самого ученика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Литература" 5 класс под ред. Г.С. Меркина

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя под ред. Г.С.Меркина

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска
Используемые ЦОР: 

1. слайд для интерактивной доски

2.слайд для интерактивной доски

3.ссылка на источник

4. презентация "Изобразительные средства"

Краткое описание: 
1. В стихотворении Бальмонта найдите слова в переносном значении 2. Распределите в 2 столбика предложенные определения-прилагательные и эпитеты 3. Определите вид тропа 4. Презентация "Изобразительные средства"

1.Вступительное слово учителя


Многообразие языковых средств и их значение.

Фото пользователя Татьяна Владимировна Немчинова
Submitted by Татьяна Владимировна Немчинова on вс, 20/06/2010 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Немчинова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н.Неверова,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
уметь анализировать текст, определяя роль фонетических, лексических, морфологических, синтаксических, словообразовательных средств, уметь создать собственный текст, используя изученные средства
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Альбеткова Р.И.

Русская словесность. От слова к словесности. 8кл. М: Дрофа, 2007, 2008, 2009

Альбеткова Р.И. Русская словесность. От слова к словесности. Рабочая тетрадь 8 класс. М: Дрофа, 2009

Используемая методическая литература: 

собственная методическая разработка

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
Урок русской словесности в 8 классе

1. Орг.момент - постановка цели.

2. Теоретическая разминка - работа с "палитрой" изобразительно-выразительных средств.


Изобразительно- выразительные средства языка

Фото пользователя наталия митрофановна шаталова
Submitted by наталия митрофановна шаталова on вс, 28/02/2010 - 23:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаталова Наталия Митрофановна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Воспитание «талантливого читателя», вдумчивая и кропотливая работа над текстом в литературной мастерской великих художников слова и, наконец, подготовка к ЕГЭ
Краткое описание: 
Электронный вариант авторского пособия предназначен для учителей русского языка и учащихся средней школы. Тесты разработаны в соответствии со школьной программой для 9- 11 классов. «Изобразительно- выразительные средства языка »- одна из трудных тем в курсе русского языка и литературы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок 5 класс Поэты XX века о родной природе. Поэтический образ весенней природы

Submitted by foktova on Fri, 16/10/2009 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фоктова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ д. Абодим
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Знакомство с образным строем, художественными приемами пейзажной лирики XX века, обучение сопоставительному анализу лирических произведений; развитие критического мышление; воспитание чуткого и доброго человека.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

null

Краткое описание: 
Урок литературы 5 класс в технологии развития критического мышления

Изучение лексических образных средств в школе

Фото пользователя Лилия Камилевна Мухаметшина
Submitted by Лилия Камилевна Мухаметшина on вс, 11/10/2009 - 19:32

На уроках русского языка и развития речи мы до сих пор уделяем мало внимания образной стороне речи учащихся, формированию у них умения сознательно использовать изобразительно-выразительные средства


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн