притчи
Submitted by Элла Владимировна Шукурова on вс, 19/10/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Шукурова Элла Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Цнинская СОШ №1" пос.Строитель Тамбовского района, преподаватель русского языка и литературы.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Реализуя метапредметные связи, актуализировать опорные знания обучающихся, полученные на уроках истории, расширить представления об эпохе Возрождения, обнаружить влияние указанного периода на литературу того времени, познакомить школьников с легендами и притчами Леонардо да Винчи, постичь их духовно-нравственный потенциал, выявить их современность и актуальность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения. Под редакцией Л.М.Брагиной. М.: Высшя школа, 1999
"Зарубежная литература. Эпоха Возрождения" Шайтанов И. О. Изд. "Просвещение" . – М., 1997
Используемая методическая литература:
Громыко Ю.В. "Метапредмет "Знак".- М., 2001.
Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема».- М., 1998.
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
Используемое оборудование:
Коипьютер с проектором, DVD, телевизор, музыкальное оформление (фрагмент "лебедь" из сюиты К.Сен-Санса); фрагменты документального фильма о Леонардо да Винчи, слайдовая презентация, тексты произведений.
Используемые ЦОР:
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•renesans.narod.ru
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
Краткое описание:
<p>Урок основан на идеях метапредметного обучения. В нём прослеживается краткий обзор исторического и и культурного фона эпохи Возрождения. Акцент на личности Леонардо да Винчи. Впервые обучаюшиеся знакомятся с его легендами и притчами, постигают их духовно-нравственный потенциал, устанавливают связь с реалиями сегодняшней жизни. Урок эмоциональный, информационно насыщенный, соответствует стандартам нового поколения.<br /> </p>
Притчи для всех к любому уроку и мероприятию!
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Михайловна Слепухина on Tue, 12/04/2011 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Слепухина Татьяна Михайловна ,
Место работы, должность:
МОУ СОШ №32 г.Энгельса
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
познакомить учащихся с жанром притчи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г. Кутузов В мире литературы
Используемая методическая литература:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. - М.: Изд. Российское Библейское общество, 2007
2.Иванова С.Ф. Введение во храм слова. - М.: Изд. «Отчий дом», 2006
3. Тимофей, священник. Желаемый всеми народами. - М. Изд. «Паломник», 2005.
Краткое описание:
<p> Урок по теме, слабо представленной в методической литературе, сочетающий в себе литературоведческую пропедевтику и воспитательный потенциал .</p>
Тема урока «Притчи Христовы».
Урок литературы в 5 классе по программе А.Г.Кутузова.
Submitted by Анастасия Сергеевна Кривушина on пн, 27/12/2010 - 20:07
Ученик как-то сказал своему учителю:
— Милый мой учитель, я не могу больше выносить, чтобы что-нибудь отвлекало меня. Как найти мне ближайший путь к Богу?
Учитель ответил:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Валерьяновна Гинжук on Fri, 23/07/2010 - 00:55
Притчи - кладезь человеческой мудрости.
» Размещено в сообществах: