Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поэма

"Руслан"

Submitted by Елена Александровна Чечелева on Wed, 16/12/2015 - 16:15
"Руслан"

Рисунок к поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Автор: Фасхеттино Тимур, ученик 6 класса МОУ "СОШ № 4 г.Ершова Саратовской области"


"Руслан и Людмила"

Submitted by Елена Александровна Чечелева on Wed, 16/12/2015 - 16:10
"Руслан и Людмила"

Рисунок к поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Автор: Мельникова Анастасия, ученица 6 класса МОУ "СОШ № 4 г. Ершова Саратовской области"


Факультативный курс по литературе " Роды и жанры русской литературы ".

Фото пользователя Ольга Николаевна Макарова
Submitted by Ольга Николаевна Макарова on Tue, 30/06/2015 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 г. Радужный,учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Дополнить и развить содержание основного курса.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Вводное занятие ( беседа ),О жанре поэмы.Лирика первой половины 19 века...Заключительное занятие.Конференция.</p>

презентация к сообщению "Поэма К.В. Иванова « Нарспи» в иллюстрациях художников"

Submitted by Светлана Юрьевна Логинова on чт, 11/06/2015 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова С.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШ № 61" г. Чебоксары, учитель истории 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Образ выдающегося поэта К.В.Иванова, основоположника чувашской литературы&nbsp; и его произведения вдохновили художников изобразительного искусства на создание ряда значительных работ в живописи, скульптуре и&nbsp; графике. В разные годы поэму &laquo;Нарспи&raquo; иллюстрировали чувашские художники А.Ф.Мясников, Ф.С.Быков, Г.Д.Харлампьев, Сизов П.В., Э.Юрьев, А.И. Миттов, Праски Вити (В.П.Петров).</p>

Поэма К.В. Иванова « Нарспи» в иллюстрациях художников (cтатья)

Submitted by Светлана Юрьевна Логинова on чт, 11/06/2015 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова С.Ю.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Образ выдающегося поэта К.В.Иванова, основоположника чувашской литературы&nbsp; и его произведения вдохновили художников изобразительного искусства на создание ряда значительных работ в живописи, скульптуре и&nbsp; графике. В разные годы поэму &laquo;Нарспи&raquo; иллюстрировали чувашские художники А.Ф.Мясников, Ф.С.Быков, Г.Д.Харлампьев, Сизов П.В., Э.Юрьев, А.И. Миттов, Праски Вити (В.П.Петров).</p>

Поэма К.В. Иванова « Нарспи» в иллюстрациях художников (cтатья)

Submitted by Светлана Юрьевна Логинова on чт, 11/06/2015 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова С.Ю.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Образ выдающегося поэта К.В.Иванова, основоположника чувашской литературы&nbsp; и его произведения вдохновили художников изобразительного искусства на создание ряда значительных работ в живописи, скульптуре и&nbsp; графике. В разные годы поэму &laquo;Нарспи&raquo; иллюстрировали чувашские художники А.Ф.Мясников, Ф.С.Быков, Г.Д.Харлампьев, Сизов П.В., Э.Юрьев, А.И. Миттов, Праски Вити (В.П.Петров).</p>

М.Ю. Лермонтов. "Песня про царя Ивана Васильевича". Герои поэмы: Калашников и Кирибеевич

Фото пользователя Галина Николаевна Богданова
Submitted by Галина Николаевна Богданова on Fri, 05/06/2015 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 100" г. Саратова, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1. Продолжить знакомство учащихся с поэмой М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича".
2. Формировать умение анализировать текст художественного произведения.
3. Закрепить понятие "герой литературного произведения", средства характеристики героя.
4. Составить характеристику главных героев поэмы – Калашникова и Кирибеевича, выявить их положительные и отрицательные черты характера, показать сходство и различие героев.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. В мире литературы. 7 кл.: Учебн.-хрестоматия для общеобразоват.учеб.заведений / Авт.-сост. А.Г. Кутузов, А.К. Киселев, Е.С. Романичева и др. М., 2001.
2. Коровина В.Я. Литература. 7 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч.. Ч.1. М.: Просвещение,2012.

Используемая методическая литература: 

1. Беленький. Г.И. Методическое руководство к учебнику-хрестоматии "Родная литература. 7 класс". М., 1969.
2. Еремина О.А. Поурочное планирование по литературе. 7 класс. М., 2003.
3. Коровина В.Я. Литература: 7 класс. Метод. Советы. М., 2000.
4. Литература. 7 класс: Поурочное планирование / Сост. Л.М. Серегина. Волгоград, 2003.
5. Миронова Н.А. Тематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс. М., 2004.
6. Петрович В.Г., Петрович Н.М. Литература. 8 класс. Поурочное планирование. Саратов, 2004.
7. Рез З.Я. М.Ю. Лермонтов в школе. Л., 1959.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор мультимедиа

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>урок предполагает продолжить работу по погружению в текст поэмы М.Ю. Лермонтова, вырабатывать умение составлять сравнительную характеристику героев. В план урока включено инсценирование отрывка.</p>

Определение художественной идеи поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри» через выявление смысла христианской и языческой символики в поэме

Submitted by Анна Александровна Юнкина on чт, 26/12/2013 - 22:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнкина Анна Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11" города Старый Оскол, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Формирование коммуникативной компетенции, развитие исследовательских навыков, выявление художественной идеи поэмы, проявляющейся в изображении жизни свободолюбивого горца и исторического времени в его движении от патриархального единства человека и природы к разрушению этой гармонии, в утверждении активного, деятельного отношения к жизни, в верности идеалу свободы и веры даже в трагических условиях поражения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  по литературе под редакцией Г.С.Меркина

Используемая методическая литература: 

 Соловьёва, Ф.Е. Уроки литературы к учебнику «Литература». 8 класс» (авт. – сост. Г.С.Меркин): методическое пособие / Ф.Е.Соловьёва;  под ред.  Г.С. Меркина. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 312с.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапректор

Краткое описание: 
Урок-исследование «Определение художественной идеи поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри» через выявление смысла христианской и языческой символики в поэме» (по учебнику Г.С. Меркина «Литература» 8 класс)

Многообразие крестьянских образов в поэме Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Submitted by Татьяна Васильевна Власенко on Fri, 09/08/2013 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №34 с углублённым изучением отдельных предметов" Петропавловск-Камчатского городского округа
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1. раскрытие новаторства Некрасова в изображении крестьянства

2. развитие монологической и диалогической речи учащихся

3. воспитание чувства гордости за русский народ

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. А. Некрасов. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"

Используемое оборудование: 

Карточки с вопросами

Краткое описание: 
Бинарный урок с использованием групповой формы работы. На предыдущем уроке дети получили задания по группам: прочитать более детально отдельные главы. С этими главами ученики и работают на уроке. Ребятам даётся 5-7 минут для того, чтобы найти по тексту ответы на предлагаемые вопросы. По ходу урока учащиеся делают соответствующие записи в тетради и к концу урока сами определяют тему уроку

»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн