лад
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………
2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.
3. Науменко Т. И., Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.
4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003
5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.
6. Науменко Т. И. Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:
Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.
Используемая методическая литература:
1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие.- М.: Academ A, 1998.
2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.
3. Цыпина Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М.,2003.
4. Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.
5. Огороднов М. Музыкально – певческое образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.
6. Емельянов « Развитие голоса. Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.
7. Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф. Канд.дисс. – М.,1981.
8. Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних классов. - М.,Музыка,2005.
9. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.
Используемое оборудование:
-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;
-А. Калныньш «Музыка» (пение);
-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);
-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);
-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);
-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);
- «Лебединый крик»» (пение);
-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).
Используемые ЦОР:
Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.
Краткое описание:
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Задачи урока.
Дидактические ( образовательные):
Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………
2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.
3. Науменко Т. И., Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.
4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003
5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.
6. Науменко Т. И. Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:
Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.
Используемая методическая литература:
1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие.- М.: Academ A, 1998.
2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.
3. Цыпина Г.М. Психология музыкальной деятельности. - М.,2003.
4. Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.
5. Огороднов М. Музыкально – певческое образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.
6. Емельянов « Развитие голоса. Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.
7. Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф. Канд.дисс. – М.,1981.
8. Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних классов. - М.,Музыка,2005.
9. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.
Используемое оборудование:
-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;
-А. Калныньш «Музыка» (пение);
-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);
-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);
-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);
-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);
- «Лебединый крик»» (пение);
-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).
Используемые ЦОР:
Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.
Краткое описание:
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Задачи урока.
Дидактические ( образовательные):
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
Филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в селе Иловай-Рождественское, учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей
Задачи урока:
1.Учить различать на слух музыку народную и композиторскую,
2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,
3.Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
153
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В.Алеев, Музыка в школе Издательство Просвещение, 2012 г.
Журнал "Музыка в школе", 2006 г.
Осеннева М.С.Средство эстетического воспитания/Искусство в школе2001г.
Мащенко П.М.Использование музыки на уроках.-М.,1978г.
Маранцман В.Г. Содружество искусств на уроках литературы./Сост. Т.Г.Браже-М.,1971г.
Используемая методическая литература:
http://zvann.narod.ru/alM.html
http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg
Мультимедийная программа" Музыка.Ключи"
Алиев Ю.Б. "Настольная книга школьного учителя-музыканта, М.,Владос,2002г.
"Музыка в 3-7 кл.Методическое пособие под ред. Э.Б.Абдуллина.М......Просвещение 1988г.
Смолина Е.А. "Современный урок музыки", Ярославль, Академия развития,2006г.
Используемое оборудование:
-3 портрета(П.И.Чайковский, э.Григ, Л.ван Бетховен);
-схемы музыкальных форм (двухчастная, простая трехчастная,вариация, рондо);
-рисунки музыкальных инструментов:скрипка, виолончель, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, арфа, литавры, баян, балалайка, домра, мандолина, трещотки;
-волшебные нотки /шоколадные медальки/
-цветные карточки;
-дирижерская палочка;
-Партитура В.А.Моцарт.Симфония №40, 1 часть
Используемые ЦОР:
Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки" "Коминфо"
Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"
http://music.edu.ru/
Краткое описание:
Учитель:Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница-Музыка!Скоро весенний праздник, а на праздник принято дарить подарки. Поэтому королева Музыка прислала нам сюрприз....7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильно выполненное задание мы получаем волшебную нотку.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок!!!Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.