Темп
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
Филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в селе Иловай-Рождественское, учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей
Задачи урока:
1.Учить различать на слух музыку народную и композиторскую,
2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,
3.Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
153
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В.Алеев, Музыка в школе Издательство Просвещение, 2012 г.
Журнал "Музыка в школе", 2006 г.
Осеннева М.С.Средство эстетического воспитания/Искусство в школе2001г.
Мащенко П.М.Использование музыки на уроках.-М.,1978г.
Маранцман В.Г. Содружество искусств на уроках литературы./Сост. Т.Г.Браже-М.,1971г.
Используемая методическая литература:
http://zvann.narod.ru/alM.html
http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg
Мультимедийная программа" Музыка.Ключи"
Алиев Ю.Б. "Настольная книга школьного учителя-музыканта, М.,Владос,2002г.
"Музыка в 3-7 кл.Методическое пособие под ред. Э.Б.Абдуллина.М......Просвещение 1988г.
Смолина Е.А. "Современный урок музыки", Ярославль, Академия развития,2006г.
Используемое оборудование:
-3 портрета(П.И.Чайковский, э.Григ, Л.ван Бетховен);
-схемы музыкальных форм (двухчастная, простая трехчастная,вариация, рондо);
-рисунки музыкальных инструментов:скрипка, виолончель, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, арфа, литавры, баян, балалайка, домра, мандолина, трещотки;
-волшебные нотки /шоколадные медальки/
-цветные карточки;
-дирижерская палочка;
-Партитура В.А.Моцарт.Симфония №40, 1 часть
Используемые ЦОР:
Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки" "Коминфо"
Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"
http://music.edu.ru/
Краткое описание:
Учитель:Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница-Музыка!Скоро весенний праздник, а на праздник принято дарить подарки. Поэтому королева Музыка прислала нам сюрприз....7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильно выполненное задание мы получаем волшебную нотку.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок!!!Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие восприятия музыки, интереса учащихся к музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Магнитофон, проэктор
Краткое описание:
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие восприятия музыки, интереса учащихся к музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Магнитофон, проэктор
Краткое описание:
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие восприятия музыки, интереса учащихся к музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Магнитофон, проэктор
Краткое описание:
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on чт, 17/01/2013 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Шарафеева Наталья Жоржевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная НОШ, завуч УВР
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие восприятия музыки, интереса учащихся к музыкальной деятельности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
Магнитофон, проэктор
Краткое описание:
учить учащихся распозновать и оценивать изобразительные особенности музыки,знакомство учащихся с Мусоргским
Submitted by Наталья Николаевна Лопацкая on Tue, 10/04/2012 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Лопацкая Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД "ДШИ №3"
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Углубить у учащихся представления о выразительных свойствах темпа.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Музыкальный материал: В.Гаврилин "Тарантелла", И.С.Бах "Органная хоральная прелюдия фа минор", Э.Григ "В пещере горного короля", Г.Свиридов "Поёт зима - аукает".
Стихитворение С.Есенина "Поёт зима - аукает".
Используемая методическая литература:
Алпарова Н., Николаев В., Сусидко И. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников.
Вершинина Г. "...Вольна о музыке глаголить".
Науменко Т., Алеев В. Музыка.
Романюк А. Хрестоматия по слуховому анализу.
Используемое оборудование:
1. Фортепиано;
2. Аудио-видео аппаратура;
3. Стихи;
4. Фонохрестоматии;
5. Нотные хрестоматии
Краткое описание:
1.Музыкальное приветствие. 2.Теоретическая разминка: музыкальная цепочка, ответы на вопросы в быстром темпе. 3.Беседа о темпе. Слушание произведений. Определение образно-эмоционального модуса произведений, темпов.Акцентирование внимания учащихся на том, как влияет темп на характер произведения. 4. Знакомство с ускорением и замедлением темпа. 5. Ускорение и замедление темпа в стихотворении. 6. Музыкальные дорожки: зная темп, предположить характер пьесы. 7. Итог урока.
I этап. Вводная часть урока
Начинаем урок с музыкального приветствия .
- Читаем стихотворение под музыку.