Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



симфония

Героические образы в музыке

Фото пользователя Наталья Васильевна Иголкина
Submitted by Наталья Васильевна Иголкина on вс, 20/10/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игоклина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №19 г.Муром, учитель музыки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формировать у учащихся музыкально-образное мышление на примере Седьмой симфонии Д.Д. Шостаковича. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

Д.Шостакович Симфония №7  « Ленинградская» 1 часть,  песни военных лет, музыкальная литература.

Краткое описание: 
Задачи: 1. Учить анализировать образное содержание музыки. 2.Углубить знания о жизни и творчестве Д.Шостаковича 3. Способствовать формированию гражданской и нравственной направленности личности, воспитанию у подрастающего поколения уважительного отношения к памяти павших героев Великой Отечественной войны.

 

Тема: « Героические образы в  музыке»

 


»  Tags for document:

В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Когда музыка не нуждается в словах

Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………

 

2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.

 

3. Науменко Т. И.,  Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.

                                                                                               

4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003

 

5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.

 

6.  Науменко Т. И.  Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:

Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания   в школе:    Учебное пособие.-  М.:  Academ A, 1998.

   

    2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.

 

3.     Цыпина Г.М. Психология музыкальной  деятельности. - М.,2003.

 

4.              Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.

 

5.             Огороднов М. Музыкально – певческое  образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.

 

 

6.             Емельянов « Развитие голоса.  Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.

 

 

7.              Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф.  Канд.дисс. – М.,1981.

 

8.             Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних  классов. - М.,Музыка,2005.

 

9.            Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.

 

 

Используемое оборудование: 

-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;

-А. Калныньш «Музыка» (пение);

-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);

-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);

-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);

-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);

- «Лебединый крик»» (пение);

-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).

Используемые ЦОР: 

Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока.

Дидактические ( образовательные):


»  Tags for document:

Когда музыка не нуждается в словах

Submitted by Ирина Евгеньевна Беляева on чт, 06/06/2013 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ Рассказовский район, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи программы (слов).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Осовицкая З.,Казаринова А. « В мире музыки».М., Музыка,1999…………………

 

2.Третьякова Л.С. «Страницы русской музыки».- М., «Знание», 1979.

 

3. Науменко Т. И.,  Алеев В.В. Музыка, 7 кл.; М.: Дрофа, 2004.

                                                                                               

4. Науменко Т. И., Алеев В. В. Музыка. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. - М.: Дрофа, 2003

 

5. Ильин С. « Поют барды», Л., « Музыка», 1990.

 

6.  Науменко Т. И.  Музыка. 7 кл.: Дневник музыкальных размышлений:

Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2003.-32 с.:ил.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

1. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания   в школе:    Учебное пособие.-  М.:  Academ A, 1998.

   

    2 .Подуровский В. М., Суслова Н. В. Психологическая коррекция музыкально- педагогической деятельности- М., 2001.

 

3.     Цыпина Г.М. Психология музыкальной  деятельности. - М.,2003.

 

4.              Арановский М. Г. Проблемы музыкального мышления.- М.,1974.

 

5.             Огороднов М. Музыкально – певческое  образование в общеобразовательной школе, М.: « Просвещение», 1989.

 

 

6.             Емельянов « Развитие голоса.  Координация и тренинг», С.-Пб.: « Лань», 2000.

 

 

7.              Лебедева Г.К. Проблема утомляемости и пути сохранения устойчивой работоспособности учащихся на уроках музыки.: Автореф.  Канд.дисс. – М.,1981.

 

8.             Уколова Л.И., Осеннева М.С Музыка в школе. Выпуск 2:Песни и хоры для учащихся средних  классов. - М.,Музыка,2005.

 

9.            Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2004.

 

 

Используемое оборудование: 

-портрет композитора, репродукция картины, стихотворение, рассказ, тест, словарик эмоциональных терминов по Ражникову, таблицы ( темповая и « Говорим о музыке», тексты песен, цветные карандаши;

-А. Калныньш «Музыка» (пение);

-П. Чайковский «Ноябрь. На тройке» из фортепианного цикла «Времена года» (слушание);

-А Скрябин Этюд № 12 ре диез минор (слушание);

-М Горький «Песнь о Буревестнике» (чтение);

-А. Рылов «В голубом просторе» (просмотр репродукции картины);

- «Лебединый крик»» (пение);

-Ю. Визбор «Милая моя» (пение).

Используемые ЦОР: 

Мультимедийные средства. интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
Ребята. на предыдущих уроках. размышляя о том,каким бывает музыкальное содержание, мы познакомились с понятием программная музыка. Для большего усвоения этого понятия предлагаю выполнить тест №1, кто выполнит тест, получит оценку пять.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока.

Дидактические ( образовательные):


»  Tags for document:

В гостях у Волшебницы-Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


в Гостях у Волшебницы - Музыки

Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в селе Иловай-Рождественское, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей

Задачи урока:

1.Учить различать на слух музыку народную и композиторскую,

2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,

3.Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
153
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

В.В.Алеев, Музыка в школе Издательство Просвещение, 2012 г.

Журнал "Музыка в школе", 2006 г.

Осеннева М.С.Средство эстетического воспитания/Искусство в школе2001г.

Мащенко П.М.Использование музыки на уроках.-М.,1978г.

Маранцман В.Г. Содружество искусств на уроках литературы./Сост. Т.Г.Браже-М.,1971г.

Используемая методическая литература: 

http://zvann.narod.ru/alM.html

http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg

Мультимедийная программа" Музыка.Ключи"

Алиев Ю.Б. "Настольная книга школьного учителя-музыканта, М.,Владос,2002г.

"Музыка в 3-7 кл.Методическое пособие под ред. Э.Б.Абдуллина.М......Просвещение 1988г.

Смолина Е.А. "Современный урок музыки", Ярославль, Академия развития,2006г.

Используемое оборудование: 

-3 портрета(П.И.Чайковский, э.Григ, Л.ван Бетховен);

-схемы музыкальных форм (двухчастная, простая трехчастная,вариация, рондо);

-рисунки музыкальных инструментов:скрипка, виолончель, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, арфа, литавры, баян, балалайка, домра, мандолина, трещотки;

-волшебные нотки /шоколадные медальки/

-цветные карточки;

-дирижерская палочка;

-Партитура В.А.Моцарт.Симфония №40, 1 часть

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки" "Коминфо"

Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"

http://music.edu.ru/

Краткое описание: 
Учитель:Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница-Музыка!Скоро весенний праздник, а на праздник принято дарить подарки. Поэтому королева Музыка прислала нам сюрприз....7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильно выполненное задание мы получаем волшебную нотку.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок!!!Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.


Как музыка помогает человеку в трудные моменты жизни.

Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on вс, 06/11/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель музыки
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Донести до ребят силу воздействия любой, даже простой музыки, формировать интерес к симфонической музыке, на примере музыки П.И. Чайковского.Воспитывать любовь к русскому национальному искусству.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Музыка" 5 класс аторы Е. Критская, Сергеева, Шмагина

учебное пособие Фонохрестоматия, 5 класс  Д.Б. Кабалевский

Используемая методическая литература: 

Энциклопедический словарь юного музыканта, Книга о музыке, автор В. П. Бобровский

Используемое оборудование: 

синтезатор, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

портреты композиторов, диски с учебным пособием

Краткое описание: 
знакомство с симфоническим творчеством П.И. Чайковского на примере симфонии № 6. Разучивание Русской народной песни "Зеленая Рощица", анализ этой песни. Знакомство с новыми понятиями шансонье, симфония.

 

 

План урока:


Как музыка помогает человеку в трудные моменты жизни.

Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on вс, 06/11/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель музыки
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Донести до ребят силу воздействия любой, даже простой музыки, формировать интерес к симфонической музыке, на примере музыки П.И. Чайковского.Воспитывать любовь к русскому национальному искусству.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Музыка" 5 класс аторы Е. Критская, Сергеева, Шмагина

учебное пособие Фонохрестоматия, 5 класс  Д.Б. Кабалевский

Используемая методическая литература: 

Энциклопедический словарь юного музыканта, Книга о музыке, автор В. П. Бобровский

Используемое оборудование: 

синтезатор, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

портреты композиторов, диски с учебным пособием

Краткое описание: 
знакомство с симфоническим творчеством П.И. Чайковского на примере симфонии № 6. Разучивание Русской народной песни "Зеленая Рощица", анализ этой песни. Знакомство с новыми понятиями шансонье, симфония.

 

 

План урока:


Романтизм и его черты в 9 симфонии Бетховена

Submitted by Ирина Ивановна полякова on Sat, 03/09/2011 - 09:12

План занятий на тему: «Романтизм и его черты в 9 симфонии Бетховена »

(Для  учащихся музыкальных школ)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн